 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это варера кузнецов, ему можно. Алкоголь. Просто понять... |
|
Вернуться к началу |
|
Fussy

Зарегистрирован: 21.12.2012 Сообщения: 285 Откуда: Ufa
|
|
Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex

Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6647 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
МК читать - себя не уважать. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Qwerty_Alex писал(а): |
МК читать - себя не уважать. |
Да лан тебе, либерасто публицисто и похуже публикует. Так что МК это улыбчивый детский агнец вранья. Многое в сравнении... |
|
Вернуться к началу |
|
Fussy

Зарегистрирован: 21.12.2012 Сообщения: 285 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 3:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Qwerty_Alex писал(а): |
МК читать - себя не уважать. |
тут подробнее было написано, если не нравится нагугли в другом источнике  |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
нива 3 d писал(а): |
... ,если дело попрет могу расчитывать на маленький процент , не кинешь.... |
Нормальный прынцып нормального рассеянского бизнеса: для того чтобы поперло - надо кинуть. Будешь первым)))
нива 3 d писал(а): |
....Соседи уже без нас разделились на москалей и великих укров. |
Это за тебя и для тебя разделили тв, газеты и пр. пропаганда.
Qwerty_Alex писал(а): |
МК читать - себя не уважать. |
Хм, КП не уважать, АиФ не уважать, МК не уважать - экспертов ОПТ уважать што-ли? |
|
Вернуться к началу |
|
Koldrex

Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 3316 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
И что там опубликуют? Заключение что боинг был исправен и разрушение наступило в результате стороннего воздействия (возможно даже не скажут внешнего или внутреннего). И самое главное вряд ли опубликуют переговоры с диспетчером Днепропетровска. Имхо конечно.
Правды мы не узнаем  |
|
Вернуться к началу |
|
gavrick

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9331 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
trike писал(а): |
ХЕК ВАМ ИЗ ЧИЛИ, А НЕ РЫБУ С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА!
Цитата: |
Когда Россия ограничила поставки рыбы из-за рубежа, она призвала дальневосточных рыбаков заместить импорт своей продукцией. Они готовы. Но на их пути стоит непреодолимое препятствие – государственная граница.
Порты родной страны стали для дальневосточных рыбаков заграницей, скрытой железным занавесом. А все потому, что между исключительной экономзоной России и территориальным морем России существует невидимая линия – граница. И хотя по обе ее стороны – российские воды, но перейти эту линию не моги! Однако и миновать ее никак невозможно.
Возьмем, к примеру, маршрут Камчатка – Владивосток, который служит перевалочным портом для дальневосточной рыбы. Судно, которое перевозит рыбную продукцию по этому маршруту в режиме каботажа, проходя вдоль Курильских островов, вынуждено выходить в экономзону минимум 3 раза. Ведь граница проходит в 12 милях от берега, а между некоторыми островами Курильской гряды есть проливы шириной более 24 миль. То есть Курильские острова разделены проливами, посередине которых пролегает экономзона. И нельзя пройти от острова к острову, не став «нарушителем границы».
В 2013 году в закон о госгранице были внесены изменения, цель которых - избавить судовладельцев от этой головной боли. Теперь флот, который осуществляет плавание между российскими портами либо убывает из российских портов в территориальное море России с последующим прибытием в российские порты, вправе пересекать границу, просто уведомляя об этом пограничные органы.
Все бы хорошо, но только в это новое правило втесалась оговорка: за исключением случаев использования судов для рыболовства.
И получается такая картина. На Камчатку приходит транспортное судно, чтобы забрать партию рыбной продукции и доставить ее во Владивосток. Но как только рыба попадает к нему на борт, оно перестает быть каботажным, превращаясь в рыболовное. Потому что по закону о рыболовстве перевозка рыбы тоже считается рыболовной деятельностью.
А раз ты рыболовное судно, то граница для тебя закрыта. Что делать? Оформляться в заграничное плавание, задекларировав свой груз в таможне? Не выйдет. Декларированию подлежат только те грузы, которые следуют на территорию иностранного государства.
Правда, для рыболовных судов на такие случаи издано постановление правительства №560, которое предусматривает выдачу разрешений на неоднократное пересечение границы в уведомительном порядке. Но оно выдается только тем судам, которые имеют разрешение на вылов рыбы. А у транспортников таких разрешений нет, потому что вылов они не ведут. Что им остается? Идти через границу на свой страх и риск.
И закипела у пограничников работа. Это ж сколько «нарушений» можно вскрыть, не выходя из кабинета! Капитаны и владельцы морских транспортников потянулись нескончаемым потоком в суд, который признает их виновными по ст.18.1 КоАП («нарушение режима госграницы»). Штрафы такие: на капитана - до 50 тысяч рублей, на фирму - до 800 тысяч рублей.
Но это еще не все. Пограничные власти завели интересную практику. Допустим, капитан транспортного судна готовится пересечь границу. Он уведомляет об этом пограничников. Те отвечают: «Уведомление получено», - и больше ничего. Капитан думает, что раз ему не говорят «нельзя», то, значит, можно. Это повторяется и при втором пересечении границы, и при третьем.
И вот когда он уже думает, что все обошлось, его берут «за жабры» и вменяют сразу 3, 4 или 8 незаконных пересечений границы подряд. И по каждому – отдельное административное дело! И общий штраф для капитана может составить около 0,5 млн рублей, а для судовладельца – порядка 6,5 млн рублей!
В этом году камчатские пограничники предложили рыбакам «компромиссную» схему: транспортное судно, которое занимается перевозкой рыбной продукции, должно зайти в ближайший терминал морского порта на побережье, подать заявку на приход и отход. Тем самым оно, по мнению пограничных властей, возвращает себе каботажный статус и возможность пересекать границу.
Вроде как одна проблема решена. Но сразу возникают другие. Потому что в терминале морского порта есть рабочие часы, выходные дни. Его работник может заболеть, не выйти на службу. А еще в порту вступают в действие органы Россельхознадзора, которые могут потребовать проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.
А главное, что эта схема касается только лосося. Для остальной рыбы граница по-прежнему закрыта. Вот, например, транспортник «Кристал Африка» 14 июля этого года покинул рейд Усть-Камчатска с грузом мороженого минтая и отправился во Владивосток. Режим границы судна открытый, рейс каботажный.
По пути следования судно трижды пересекало границу. Капитан трижды направлял уведомления в пограничные органы и трижды получал подтверждения об их получении. Как итог, он и его фирма схлопотали по три административных протокола.
Что же получается? Лосось, хоть и с оговорками, можно доставить с Камчатки во Владивосток, а другую рыбу – нет? Или для каждой рыбы надо придумывать отдельный закон?
Парадокс в том, что если транспортное судно загрузится на Камчатке не рыбой, а, скажем, рудой, и пойдет в другой российский порт, то проблем нет. Если оно загрузится рыбой и пойдет в Китай, то проблем нет. Но если оно загрузится рыбой и пойдет во Владивосток, то все – тупик! За какие грехи, ради каких государственных интересов? Логика бессильна дать ответ. А ведь кроме морского каботажа на Дальнем Востоке нет иных способов перевозки рыбной продукции между российскими регионами.
Так что, господа - товарищи правители, объявив эмбарго на иностранную рыбу и призывая дальневосточных рыбаков заместить импорт, снимите для начала эмбарго с отечественной рыбной продукции внутри собственной страны. Иначе нам останется один лишь чилийский хек. |
http://kamkrai.com/2014/08/20/hek-vam-iz-chili-a-ne-rybu-s-dalnego-vostoka.html |
это конечно хреново, а еще хреново то, что ты видешь в этом только хреновую половину, пессимист (или опять попугать страшилкой на ночь решил?). Дополню плюсами с свою очередь: вопрос еще раз поднят, санкции и ответные санкции только подняли этот вопрос на слух и дали толчок для решения этой проблемы. Я уверен, что реакция и результат не заставят себя ждать если в статье не чьи то выдумки, а действительно всё по делу
Иначе всё оставалось бы на своих местах, по умолчанию |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
gavrick писал(а): |
...санкции и ответные санкции только подняли этот вопрос на слух и дали толчок для решения этой проблемы. Я уверен, что реакция и результат не заставят себя ждать .... |
Ты парнишка мелкий, ну, в смысле, молодой. Поэтому я тебе коече напомню:
- экономика должна быть экономной
- трезвый образ жизни
- перестройка
- каждой семье к 2000 году по квартире
- урежем жкх
- удвоим ввп
- модернизация экономики
Это так, просто что первое на ум пришло. Результаты по этим проблемам должны были быть уже при твоей осмысленной жизни. Назови эти результаты. |
|
Вернуться к началу |
|
Кузнецов
Зарегистрирован: 03.05.2005 Сообщения: 6083 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Это варера кузнецов, ему можно. Алкоголь. Просто понять... |
фрол, ты видимо скучаешь, когда тебя долго не посылают. Так вот, иди на х*й. Скоро тебя все тут начнут посылать.
Прошу прощения у достойной публики) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|