|
Автор |
Сообщение |
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 4:37 pm Заголовок сообщения: Нужен спец по движку 4G64. |
|
|
Есть кто у нас кто с этим движком знаком? Митсуба 2.4 зажигалка.
Вообщем под нагрузкой тарахтят то ли клапана то ли еще что. Когда на разгон идешь, когда трогаешься...
Движка часто испытывала масленое голодание (хозяин распиздяй просто ).
Гидрики новые стоят.
Компрессия 13-14 во всех.
Еще масло жрет много, где то литр масла на 1-2т.км. ))) Грешу на оборваный ГРМ на трассе 2 года назад, но клапана не погнуло (вроде).
ГРМ метки проверял, все на месте. Обороты на холостых ровные. Ни че не стучит, шелестит как положенно.
Выхлоп ни синий ни черный ни белый, самый обычный, иногда очень редко под нагрузкой очень сильной и крутой подъем на высоких оборотах появляется сизый дым.
Добиваю движок короче.
Динамика вроде та же, ну может чуть хуже чем раньше.
Кто у нас спец? Кто глянет, послушает, посоветует? А то че то беспокоить стало сильно )))
Советы принимаются )
PS: а да, движка прошла 170тыщ, ни разу не ремонтировалась кроме замены прокладки ГБЦ, ГРМ и гидриков. |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет тут таких)) а своего не скажу, он еще мне и СамРустаму коней не сделал)) закончит - вот там поговорим))) |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ToxaR писал(а): |
нет тут таких)) а своего не скажу, он еще мне и СамРустаму коней не сделал)) закончит - вот там поговорим))) |
Да я сам могу сделать, просто со опытными людми хочется переговорить перед разбором, да послушали что это такое )) |
|
Вернуться к началу |
|
витя72

Зарегистрирован: 15.08.2009 Сообщения: 771 Откуда: Салават
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможен елипс на шатунных шейках, но там стук слышится на средних оборотах. может зазор палец-поршень. |
|
Вернуться к началу |
|
варлам
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 1 Откуда: октябрьский
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у этих моторов при износе вкладышей поршня начинают стучать по головке. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может это детонация от раннего зажигания или говенного бензина?  |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Чт Май 08, 2014 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
А может это детонация от раннего зажигания или говенного бензина?  |
похоже как раз на детонацию, но бенз менял, и 95 лить пробывал, так же.
С углом зажигания надо посмотреть, хотя метки ГРМ на месте (были). |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пт Май 09, 2014 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
Компрессия 13-14 во всех.
Еще масло жрет много, где то литр масла на 1-2т.км. ))) |
Похоже на "масляную компрессию"
варлам писал(а): |
у этих моторов при износе вкладышей поршня начинают стучать по головке. |
Лишь бы по раме не стучали.  |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Пт Май 16, 2014 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SNK979 писал(а): |
Похоже на "масляную компрессию"
|
Да вот тоже думаю про маслянную компрессию
Даже не знаю с чего начать? Со снятия головы и замены клапанов с колпачками чтоле...
Через колпачки может столько масла жрать?
Вот думаю отдать кому нибудь чтоле движку откапиталить и не мучится )) Цена вопроса интересна без запчастей. |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пт Май 16, 2014 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раздербанил бы весь движок, осмотрел, промерял, а там уже думать можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|