|
|
|
Автор |
Сообщение |
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня три стропы.
6тн -7м - пузотёрки вытаскивать из снега.
9тн-9м. для грязи. (недавно Бычок выдёргивал, шнивой)
9тн 12м когда жопа)))
И полная жопа - соединяем две стропы 9м и 12м.
Застрял так в дождь, что СРВ не могла по колее разогнаться за 12м троса, что б импульс придать мой машине - её, хонду, к моей застрявшей машине подтягивало))) Когда соединил две стропы, только тогда вытащили...
смысла в 6м динамике 9тн нет, так как за 6 метров (а в реальности 3-4 м, не всегда есть возможность близко подъехать к застрявшей машине)не разгонишься что бы стропа работала. Тогда можно взять 4.5тн -6м.
В чем фича. Или баг. Заявленные 20-25% растяжения - это на максимальной нагрузке.
ПС и смысла в секуре нет - хватит и туризма. |
|
Вернуться к началу |
|
boglai
Зарегистрирован: 08.06.2006 Сообщения: 391 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже верно, то есть для моих весов 1600-2000 для максимально эффективной работы динамической веревки взять 6т секуры 6метров - так? Удлинители 30 метровый в багажнике всегда есть...Теоретически и практически может получится так 9т 9м растянется как 6т 6м на моей машинке.
Завтра зайду в такелаже+ запытаю с пристрастием. И конечно куплю, если буду откладывать так и не куплю. |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
boglai писал(а): |
Завтра зайду в такелаже+ запытаю с пристрастием. И конечно куплю, если буду откладывать так и не куплю. |
Так то ты уже общаешься с Такелаж+ в моём лице. |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
boglai писал(а): |
Тоже верно, то есть для моих весов 1600-2000 для максимально эффективной работы динамической веревки взять 6т секуры 6метров - так? Удлинители 30 метровый в багажнике всегда есть...Теоретически и практически может получится так 9т 9м растянется как 6т 6м на моей машинке.
Завтра зайду в такелаже+ запытаю с пристрастием. И конечно куплю, если буду откладывать так и не куплю. |
Не нужно путать тёплое с мягким. Вес машины - дело относительное. А вот сила, которую сможет приложить к тросу второй автомобиль - вот это важнее.
Импульс силы - скорость умноженная на массу. |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, писал, писал, и слетело... По второму разу лень набирать. Вкратце - нагрузка на трос в большей степени зависит от того авто, которое вытаскивает. Если он разгонится но 10км\ч, то вытащит тебя. Но 5 кмч\ не вытащит. До 20 кмч - порвёт 6 тонную динамику или оторвёт проушину. Все данные - примерные. |
|
Вернуться к началу |
|
boglai
Зарегистрирован: 08.06.2006 Сообщения: 391 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пришел с бассейна, продолжим. Общаясь с представителем такелаж+ в лице Владислава понял что максимально эффективно динамика работает в верхнем диапазоне весов своей характеристики. Но приближаясь к идиалу есть возможность что-нибудь порвать.
Предположим стропа 5 метров, разогнаться до 10кмч не получится. Но если прицепить к статике 5м в ошей длине 10 метров, можно разогнаться. То есть имея 6т стропу 5м ничего не порвем. Но применяя удлинитель статичной стропы +5м можно достичь максимум что может кусок динамики 5м 6т. Имея более длинный удлинитель можно сильно разогнаться и все порвать...
9т 6м кусок динамики при своей длине не раскроется , но применяя удлинитель статичный может показать более высокие результаты, а может и вовсе порвать часть автомобиля.
Так что же прикупить, для города и леса когда расстояния ограничены вес авто 1650_2100 не на каждый день, может и раз в год не пригодится ??? |
|
Вернуться к началу |
|
boglai
Зарегистрирован: 08.06.2006 Сообщения: 391 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В последнем понимании или стандарт 9т 6м или секуру 6т 6м. Стоит в таком варианте переплачивать за секуру? |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
|
Вернуться к началу |
|
boglai
Зарегистрирован: 08.06.2006 Сообщения: 391 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 2:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Влад почему-то сложилось впечатление в градации качества туризм начальный уровень, стандарт он и есть стандарт, секура высший или профессиональный. Чем хуже туризм в сравнении со стандартом?
По шаклам конечно надо, в машине есть пользуюсь изредка стальными 12мм прямыми. Думалось прикупить софт шакл из ленты, второй либо что-то что ты посоветовал либо, софт шакл из дайнымы. Что скажешь?
ПС в ник сильно не вчитывался, на лету прочиталось так😀. |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
boglai писал(а): |
Влад почему-то сложилось впечатление в градации качества туризм начальный уровень, стандарт он и есть стандарт, секура высший или профессиональный. Чем хуже туризм в сравнении со стандартом?
По шаклам конечно надо, в машине есть пользуюсь изредка стальными 12мм прямыми. Думалось прикупить софт шакл из ленты, второй либо что-то что ты посоветовал либо, софт шакл из дайнымы. Что скажешь?
ПС в ник сильно не вчитывался, на лету прочиталось так😀. |
По характеристикам Туризм ничем не отличается от Стандарта. Шаклы бы посоветовал стальные, 3,25 тн(2шт) и к ним один софт шакл СТК- пригодится - на некоторых машинах обычным шаклом не подлезешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|