ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Снаряга для новичка. Подскажите

RSS-поток ветки «Снаряга для новичка. Подскажите»

Автор Сообщение
raffer

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 8:01 pm    Заголовок сообщения: Снаряга для новичка. Подскажите Ответить с цитатой

всем привет !

скатался на прогулку в ущелье в башкирии ,заинтересовала тема полупоходного(для чайников-прогулочников) снаряжения . вот на следущее лето думаю еще туда скататься , может ещё что надумаем .

Подскажите что-как

исходная инфа : поздн.весна-лето-ранняя осень ,по РФ , до 30км(с запасом) пешком , палаточный лагерь , от лагеря прогулки до 15км , 2-5 дней пребывания . Местность :лес , каменистые склоны , подъемы/спуски по насыпям , неглубокие речки вброд , сплав на плотах .

опыта нет - я чайник Crazy зато физуха в норме Twisted Evil

итак, ищу пока башмаки да адёжу , потом остальное

Смотрел-читал. Есть трекинговые ботинки , но почему-то меня тянет к берцам. В любом случае есть ряд вопросов:
1.Брать сезонные или универсальные?
2.Для вышеуказанных условий ориентироваться на водонепроницаемые башмаки или они должны хорошо выводить воду из обуви?во втором случае видится смелое вышагивание по яйки в воде, не обращая на влажность в ногах.
3.или вообще другими вопросами задаваться надо?

По одёже. Хочу взять энцефалитку.

Туда ли думаю, подскажите советом

p.s. вы уж извините начинающего , т.к. вычитывать всё по отдельности - дело долгое
Терик

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 11:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Снаряга для новичка. Подскажите Ответить с цитатой

raffer писал(а):
... вычитывать всё по отдельности - дело долгое
У тебя год спереди
Цитата:
вот на следущее лето думаю еще туда скататься , может ещё что надумаем
Алексабзаково