|
|
|
Автор |
Сообщение |
XAPuTOH
Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1. 95-й нормуль )))
или колись уже на чем сам остановился. А то ждет вариантов а сам давно решил чтото |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
XAPuTOH писал(а): |
+1. 95-й нормуль ))) |
не, не время! нам надо авту посвежее! 2005 год - дедлайн!
я давно посматриваю на эту авту. но сейчас не время для нее, я еще молодой! да и просто не время сейчас для нее! |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только что знакомый приезжал на осмотр свежекупленного Прадо-120.
2005 год. Но цена... На два Прадо-95 хватит.
После поездок с осмотрами в Ижевске и Казани всё-таки нашёл в Уфе.
Состояние на 4+. Щас расходнички поменяем и будет ездить, кайфовать. |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
"вы запарили со своим Патриотом! тама наверху написано: АВТОМАТ! где на патриотне котоый стоит 500 рублей автомат??? где вообще на Патриоте АВТОМАТ??? "
Тоха не горячись.
Покупаешь Патриота с дизелем Ивеко, с разборки с Ивеко Дейли грузовичка берешь 6 ступенчатый автомат. Я правда не узнавал как его с раздаткой состыковать. Но думаю что это вариант вполне возможен.
Всем удачи в выборе. |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще еще хочу добавить.
Вся легендарная надежность немецких и японских автомобилей закончилась при внедрении норм евро 4 и добавлении всяких электронных штучек.
Если взять Гелена G350 1997 года выпуска, там будет чугунный блок и гильзы, с бесконечным ресурсом. А если взять того же Гелена G350 2000 года, там уже силуминовый блок и керамика на стенках цилиндров.
С точки зрения экономики... Зачем делать автомобили, которые вообще не ломаются и не гниют. Это останавливает производство новых автомобилей. Поэтому не надо гнаться за автомобилями 2005 -2008 годв выпуска. Лучше купить не ушатанный автомобиль конца 90-х. И поверьте такие есть и продаются. Я недавно видел в инете 2,0 литровый универсал Пассат В4, судя по фотографиям вообще чуть ли не в идеальном состоянии. Надежен как автомат Калашникова. Это конечно не внедорожник, так для примера.
Хундай Галопер - 2,5 литровый дизель с автоматом можно поискать.
Большой и экономичный. И ценник на него будет от 350 до 500. |
|
Вернуться к началу |
|
витя72
Зарегистрирован: 15.08.2009 Сообщения: 770 Откуда: Салават
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Галоперы или тераканы, что лучше и как они по надёжности? Жене подыскиваем по городу ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-ufa писал(а): |
А вообще еще хочу добавить.
Вся легендарная надежность немецких и японских автомобилей закончилась при внедрении норм евро 4 и добавлении всяких электронных штучек.
Если взять Гелена G350 1997 года выпуска, там будет чугунный блок и гильзы, с бесконечным ресурсом. А если взять того же Гелена G350 2000 года, там уже силуминовый блок и керамика на стенках цилиндров.
С точки зрения экономики... Зачем делать автомобили, которые вообще не ломаются и не гниют. Это останавливает производство новых автомобилей. Поэтому не надо гнаться за автомобилями 2005 -2008 годв выпуска. Лучше купить не ушатанный автомобиль конца 90-х. И поверьте такие есть и продаются. Я недавно видел в инете 2,0 литровый универсал Пассат В4, судя по фотографиям вообще чуть ли не в идеальном состоянии. Надежен как автомат Калашникова. Это конечно не внедорожник, так для примера.
Хундай Галопер - 2,5 литровый дизель с автоматом можно поискать.
Большой и экономичный. И ценник на него будет от 350 до 500. |
твои слова мне очень ясны и я сам придерживаюсь этого мнения! но у каждого человека момент, когда он может купить авту СЕБЕ, а не своей семье, наступает в свое время! у меня было время, когда я мог себе позволить Паджеру, имея в семье еще и Солярис! настало время назначать себя рабом ипотеки(( две машины уже роскошь! поэтому семейный автопарк продается и покупается нечто, что удовлетворит мои потребности, чуть-чуть стесняя себя в них, и удовлетворит рамки требований и характеристик авты, выставленные женой!
Будет еще авта старше 2000 года!!! не переживайте! я в курсе всей этой правды про авто от инженером и от маркетологов!
витя72 писал(а): |
Галоперы или тераканы, что лучше и как они по надёжности? Жене подыскиваем по городу ездить. |
да и то, и другое почти вторые паджеры) |
|
Вернуться к началу |
|
sns.caster
Зарегистрирован: 22.12.2003 Сообщения: 2660 Откуда: Ufo
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет 2005 года мои 5 копеек
поскольку сам люблю неновые машинки, по этому году уже не так важен сам год, как состояние. Имел в парке П4 2007, который по состоянию был хуже следующего П3 2003, который был хуже следущего П2 1998 ))) |
|
Вернуться к началу |
|
kosh
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Логан, 1,6 дп3, не такая доработанная, как дп8 на Дастере, из охлаждения у нее только теплообменник. Но 130тк с заменой масла на 100, отходила без нареканий. Что я не так делаю? |
|
Вернуться к началу |
|
kosh
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстате в тему про Патра и Крузаки. Давеча задумался я поменять весь свой автопарк на нормальный внедорожник... Изучил рынки 80к, 70к, Патриотов, Паджер. И вот чего я не могу понять... почему Патриот, с провисшей дверью задней, гнильцой на кузове, поведенным бампером от солнца, больным радиатором и гидронатяжителем цепи, задними рессорами (ломаются? Привет, Ролли) (на дворе 2015 год, какие рессоры, 70ки мои ровесники и то на пружинах), с шатающимеся сиденьями и заклинивающими замками задних спинок, с мотором, которого хватает сильно впритык на такой массе, с гнущимися от массы авто мостами (не видел сам, читал темы на форумах), ну и пр. 2000х годов, стоят как 80ки, начала 90х, у которых, при удачном выигрыше в лотерею, менять только расходники и заваривать пороги с арками? Знакомый купил Патра нового в начале года, задняя дверь уже провисла. Ездил по гарантии менять сальники толи на кпп, толи на моторе, ибо за ночь под ним образовывалась лужа поболе, чем от моего козла.
Я согласен, что крузаки тоже сыпятся... НО! Эти машины без 5 лет мои ровесники, а Патриоты сыпаться начинают с новья. О какой надежности может идти речь?
Паджер2 живых, в субъективно мной требуемом состоянии я не смог найти по Башкирии, в другие регионы не выезжал.
Взять тлк Алика, не видел я на нем ржи, столь заметной на патриотах 00-08 годов, которые сейчас преимущественно на рынке. И не слышал, что он жаловался на то, что задок приходится закрывать монтажкой.
4Раннер 94 года на 400т.к, в котором были менены только аммортизаторы, ремни и заглушен ЕГР (Назирыч, ни чего не забыл?), а вроде еще ступичные менялись?
Виль, меня отговорили от Прадо конца 90, начала 2000 из-за того, что якобы в отличии от Раннера, Тойота впихнула туда рейку и толи рулевые наконечники у них вместе с рычагами и отдельно не меняются, толи что-то подобное, что превращает замену расходников в недешевый такой ремонт. Внеси ясность плз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|