|
Автор |
Сообщение |
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 5:39 pm Заголовок сообщения: Продолжение темы про мой УАЗег с дизелем |
|
|
Появилось время свободное, решил напомнить о себе и оживить малость автотехнику. Что-то совсем стало мало отчетов о постройке машин.
Итак в прошлый раз я остановился на процессе вкорячивания мерседесовского дизеля в мой уаз.
Кому интересно - начало тут : http://forum.nedoma.ru/topic29011-0-asc-60.html
Итак последний летний месяц был целиком потрачен на сборку и доводку.
Моя недвижимость стала наконец приобретать вид рабочей машины.
Вот собственно вид на мотор:
2014-09-07 14.54.03
[img]http://foto.nedoma.ru/data/500/80182014-09-07 14.54.03-med.jpg[/img]
Слева видно стоящий внутри "телевизора" газелевский трехрядный медный радиатор с газелевским же электрическим карлссоном. Эффективность системы охлаждения вызывала некоторые опасения. Например был забракован двухрядный радиатор. Так и валяется в гараже...
Здесь крупнее. Видно переделанную на поликлиновый ремень систему шкивов. Родные шкивы не входили по длине, пришлось бы моторный щит "править", а так все срослось весьма недурно. Имеем ДВА натяжных ролика плюс еще подвижный генератор. Ремень можно ставить от 1500 до 1750 влегкую)
[img]http://foto.nedoma.ru/data/500/80182014-09-07 14.54.33-med.jpg[/img]
Тут воздушный фильтр и расширительный бачок. Оба от газели вроде. Бачок старался поставить максимально высоко.
[img]http://foto.nedoma.ru/data/500/80182014-09-07 14.54.17-med.jpg[/img]
Вот место сопряжения мерседесовской коробки и раздатки от ГАЗ-69.
Видна проставка от трехлапого фланца коробки к промвалу, собранному из двух уазовских фланцев. На заднем плане видно пазовскую гофру проложенную от штанов до глушителя. Банка кстати осталась родная (только трубы вварили диаметром поболе). Интересно как слушать дизель бубнит с явным уазовским "акцентом")))
[img]http://foto.nedoma.ru/data/500/80182014-09-07 14.54.51-med.jpg[/img]
Вид снизу. Виден глушитель, ДВА подрамника: один на коробку, второй - на раздатку. Ручник, который пришлось полностью перебирать - от уазика не подошел, а газоновского в сборе быстро фиг найдешь. Пришлось лепить на газоновский корпус детали от уазика.
Кстати оба кардана подобрал новые из заводских. Вроде от разных буханок подошли.
[img]http://foto.nedoma.ru/data/500/80182014-09-07 14.54.51-med.jpg[/img]
Углы карданов не запредельные, должны работать.
[img]http://foto.nedoma.ru/data/500/80182014-09-07 17.42.52-med.jpg[/img]
Еще один вид снизу. Видна точнее компоновка с промвалом.
[img]http://foto.nedoma.ru/data/500/80182014-09-07 17.42.48-med.jpg[/img]
При наладке электрики оказалось, что один из соленоидов закис после последнего купания. Замены не было, на авось разобрал, почистил и смазал. После чего перенес коробку повыше, выкинув штатный коммутатор и забыл пока...
[img]http://foto.nedoma.ru/data/500/80182014-08-23 11.31.02-med.jpg[/img]
Больше фоток пока нет. Машина прошла пока только пробный осенний пробег на Атыш. Прошла вполне успешно. Засадить удалось, только форсируя яму с привязанным сзади на тросе патрулем...
Встала новая проблема замены бензобака. В моем самодельном топливо сильно плещет и когда солярки меньше полбака, происходит завоздушивание ТНВД на длинных подъемах((( Подкачка ручная старая умерла и пришлось заводиться с галстука. Купил у Роадхантера новую аж за 245 руб...
После поездки перебрал наконец генератор и стартер. В первом сносились щетки, во втором и щетки и ламели упали...
Резюме. В грязи машина проявила себя отлично. Там где раньше приходилось напрягать движок и газовать, дизель берет мягко, натягом. Мои 35-е мудзилки заработали как-то совсем по новому, уверенней что ли. Цепи так и не пригодились),
На трассе крейсеркая скорость около 90 км/ч. Дальше вроде и просит, но вибрация в раздатке начинает сильно напрягать. Разгон вполне динамичный. Не форестер конечно, но на обгоны хватает.
Так что вот так. Сбылась мечта идиота) |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему фотки не отображаются. Я что-то не так делаю? |
|
Вернуться к началу |
|
Nikitos

Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 12618 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проверь, не стоит ли в первом сообщении галочка "Отключить в этом сообщении BBCode" и правильно ли расставлены теги |
|
Вернуться к началу |
|
el_mon

Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Остается только поздравить с нормальной движкой.
Скоро зима советую поставить вебасту,дизель греется долго |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 4:19 pm Заголовок сообщения: Re: Продолжение темы про мой УАЗег с дизелем |
|
|
subaru писал(а): |
Появилось время свободное, решил напомнить о себе и оживить малость автотехнику. Что-то совсем стало мало отчетов о постройке машин.
Итак в прошлый раз я остановился на процессе вкорячивания мерседесовского дизеля в мой уаз.
Кому интересно - начало тут : http://forum.nedoma.ru/topic29011-0-asc-60.html
Итак последний летний месяц был целиком потрачен на сборку и доводку.
Моя недвижимость стала наконец приобретать вид рабочей машины.
Вот собственно вид на мотор:
2014-09-07 14.54.03
Слева видно стоящий внутри "телевизора" газелевский трехрядный медный радиатор с газелевским же электрическим карлссоном. Эффективность системы охлаждения вызывала некоторые опасения. Например был забракован двухрядный радиатор. Так и валяется в гараже...
Здесь крупнее. Видно переделанную на поликлиновый ремень систему шкивов. Родные шкивы не входили по длине, пришлось бы моторный щит "править", а так все срослось весьма недурно. Имеем ДВА натяжных ролика плюс еще подвижный генератор. Ремень можно ставить от 1500 до 1750 влегкую)
Тут воздушный фильтр и расширительный бачок. Оба от газели вроде. Бачок старался поставить максимально высоко.
Вот место сопряжения мерседесовской коробки и раздатки от ГАЗ-69.
Видна проставка от трехлапого фланца коробки к промвалу, собранному из двух уазовских фланцев. На заднем плане видно пазовскую гофру проложенную от штанов до глушителя. Банка кстати осталась родная (только трубы вварили диаметром поболе). Интересно как слушать дизель бубнит с явным уазовским "акцентом")))
Вид снизу. Виден глушитель, ДВА подрамника: один на коробку, второй - на раздатку. Ручник, который пришлось полностью перебирать - от уазика не подошел, а газоновского в сборе быстро фиг найдешь. Пришлось лепить на газоновский корпус детали от уазика.
Кстати оба кардана подобрал новые из заводских. Вроде от разных буханок подошли.
Углы карданов не запредельные, должны работать.
Еще один вид снизу. Видна точнее компоновка с промвалом.
При наладке электрики оказалось, что один из соленоидов закис после последнего купания. Замены не было, на авось разобрал, почистил и смазал. После чего перенес коробку повыше, выкинув штатный коммутатор и забыл пока...
Больше фоток пока нет. Машина прошла пока только пробный осенний пробег на Атыш. Прошла вполне успешно. Засадить удалось, только форсируя яму с привязанным сзади на тросе патрулем...
Встала новая проблема замены бензобака. В моем самодельном топливо сильно плещет и когда солярки меньше полбака, происходит завоздушивание ТНВД на длинных подъемах((( Подкачка ручная старая умерла и пришлось заводиться с галстука. Купил у Роадхантера новую аж за 245 руб...
После поездки перебрал наконец генератор и стартер. В первом сносились щетки, во втором и щетки и ламели упали...
Резюме. В грязи машина проявила себя отлично. Там где раньше приходилось напрягать движок и газовать, дизель берет мягко, натягом. Мои 35-е мудзилки заработали как-то совсем по новому, уверенней что ли. Цепи так и не пригодились),
На трассе крейсеркая скорость около 90 км/ч. Дальше вроде и просит, но вибрация в раздатке начинает сильно напрягать. Разгон вполне динамичный. Не форестер конечно, но на обгоны хватает.
Так что вот так. Сбылась мечта идиота) |
Аккуратно получается. Должно работать лучше чем форум.
Раздатку- теперь придется ловить положение, подкладывая под опоры шайбы. Не зря там стоял сдвоенный со скользящей шлицевой. Ниваводы должны знать, как настраивать такую вибрацию. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб такая схема работал без вибры, надо через плиту, подрамник или еще чего жестко связывать раздатку и коробку. Или, да отодвигать раздатку и городить полноценный миникардан. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
....Видна проставка от трехлапого фланца коробки к промвалу, собранному из двух уазовских фланцев.
Разве шарниров Гука не 2 там должно быть? Одной крестовины не мало? Это же не шрус. Для того чтобы обмануть судьбу при отсутствии шруса делается сборка из 2-х фланцев и хитровымученной фигни которая объединяет две крестовины. Здесь хорошо видно: http://ga-avto.ru/kirovec/10.html
Ну и в сельхоз технике их до х используется от приводов с КОМа до трансмиссии самих тракторов. Ну Сурф/Раннер, передний кардан, само собой. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав!!!
Грандиозно, так держать!
Правильный выбор дизеля к внедорожнику.
Завииидуууую ! |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Будем курить тему с промвалом. Даже не вибрации напрягают, а наличие осевых нагрузок на подшипники КПП... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|