ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

24V 12V вопрос???

 RSS-поток ветки «24V 12V вопрос???»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
atyhin



Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 286
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 1:00 am    Заголовок сообщения: 24V 12V вопрос??? Ответить с цитатой

вопрос.с электричеством туго.не пинать.не орать.спасибо.
можно ли устроить стартер на 24V в машину в которой все на 12V?
при условии что в авто два акб+саленоид между ними который их разьединяет.
может примеры есть.я бы подьехал под капот глянул.
по пивасику
и еще вот так можно?
https://lh3.googleusercontent.com/-qYPezVlTAoE/VJhpTUT016I/AAAAAAAAAHA/9_ujx2NAR1Q/w701-h484-no/%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%2B%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA.bmp
Вернуться к началу
Qwerty_Alex



Зарегистрирован: 24.07.2003
Сообщения: 6436
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой смысл? Стартер халявный или что?
Вообще как бы большинство аккумуляторов на 12 вольт и подключаются по подобной схеме в тех же камазах и мазах. В иномарках хз как, но скорее всего аналогично.
Вернуться к началу
atyhin



Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 286
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ааа)
дело в том что ставится мотор другой дизельный.а 12в стартера на них нема.по слухам на ниссан форуме в питере был один такой так унего вообще переключалка была к стартеру 12 на 24!!! Exclamation (китайской стартер) то ли шутка...
вообщем выше указанная "схема" будет работать. Question
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 5113
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуглить схемы ЗИЛ 133 ГЯ, К701, Тойота крузак 80-ка с HZ двигателем.
Все дело в коммутирующем силовом реле.
Вернуться к началу
atyhin



Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 286
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотел спать лечь....пошел в гугл теперь,спасибо Surprised Smile
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3102
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стартер на 24 в при бортовом оборудовании 12 в штатно используется на: тракторе К700, ЗиЛ 4301, Бычке и ГДРовском грузовике IFA W50. Совковые схемы ведут к деградации одного из аккумов, на тех же бычках не ходят они. Ифовский моноблок работает так: в момент подачи сигнала на стартер, размыкатель отключает все бортовое питание и соединяет последовательно оба аккума. В принципе девайс достаточно понятен и неубиваем, на грузовичках ходил десятилетиями. Ну и в заключение, ифовский размыкатель у мну есть.
То что на тугом древнем дизеле 24 в стартер будет жить дольше- это правда. Так же, как недолго живущие 12 в стартера на бычках. Потихоньку все авто движимые Д 245 переводим на 24 в стартера.


Последний раз редактировалось: Назирыч (Вт Дек 23, 2014 12:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
atyhin



Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 286
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 2:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так я уже вкурил кажется что к чему Cool
назирыч фрол вас понял спасибо.
вот нашел молодец мужик) мож еще кому пригодится:

Клеммы АКБ и наконечники проводов были отревизированы еще ранее, зарядка в принципе укладывалась в допустимый диапазон 13,8-14,6, однако при включении потребителей зимой (печки, фары, Бинар в режиме догрева) она стремилась к нижней границе 13,8. Данное положение не давало покоя, В результате зарядка поднялась на левом АКБ до 14,2, однако на правом АКБ по прежнему ощутимо зависела от потребителей (фары и печки) и снижалась до 13,8-13,9. Возникло желание заменить генератор на более мощный и т.п.
В результате нарисовал монтажную схему силовых цепей пуска и заряда, т.к. схемы из букваря не позволяют рассмотреть эти цепи взаимосвязанно и с учетом реальных длин проводов и точек соединений. Результат на рисунке (вверху).
Не понравилось, что при работающем двигателе, ток от генератора проходит через достаточно длинные провода (суммарно около 2м)да еще и через контакты реле 12/24, на которых при значительных токах было обнаружено падение до 0,8 вольт (контакты 2+/1+).
В результате было решено изменить цепь заряда. Итог на рисунке внизу. Красные проводники (новые) выполнены сварочным проводом хл 35 мм2 с медными наконечниками под пайку. Родной провод массы с правого АКБ на кузов был заменен т.к. не внушал доверия по сечению.
Контрольный провод S от генератора сознательно оставил на левом АКБ с целью того, чтобы генератор запускался после выключения реле 12/24, дабы снизить ток коммутации.
Минус схемы - при выходе из строя (нарушении контакта в реле 12/24 между клеммами 2+ и 1+) получим перезаряд правого АКБ. Второй минус в том что генератор, вероятно, запуститься в момент когда контакты реле 2+ и 1- уже разомкнулись, а 2+ и 1+ еще не замкнулись, и теоретически может происходить бросок тока...

В результате получил стабильную зарядку на уровне 14,5В на обоих АКБ (разница не более 0,02В) а также отсутствие влияния штатных потребителей (фары+печка+бинар) на уровень заряда уже с оборотов ХХ (600-650 об/мин). Через реле 12/24 при работающем двигателе теперь течет только ток зарядки левого АКБ.
Результаты измерений в таблице. Потребляемая мощность - ориентировочно - не измерял, ток - рассчетно. Машина простояла ночь на улице при -20, перед пуском был включен подогреватель на 15 минут.
Мыслей о замене генератора на более мощный больше нет Smile
Однако есть мысли как сделать задержку возбуждения генератора порядка 1 сек чтобы генератор запускался гарантировано после коммутации реле 12/24 в исходное состояние. После этого клемму S от генератора переключить на клемму 2+ реле. Падение в длинном проводе до правого АКБ и в контактах реле 2+/1+ будут примерно равны, что еще более уравняет разницу в зарядных токах АКБ.

Прошу прощения за много букв...

Прикрепленные фото:
12-24.jpg 12-24 замеры.jpg


Последний раз редактировалось: atyhin (Вт Дек 23, 2014 2:54 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
atyhin



Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 286
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 2:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 5113
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы весь авто на 24 В перевел. Да вот производители электроники об моих хотелках не думают.
Вернуться к началу
atyhin



Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 286
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy
людям вообще угодить сложно... Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100