|
Автор |
Сообщение |
naredel
Зарегистрирован: 28.01.2015 Сообщения: 9 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
579
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1561 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд: никакая резина (из представленных) не улучшит ситуацию, а машинке станет тяжелее
лучьше оставить в стоке |
|
Вернуться к началу |
|
naredel
Зарегистрирован: 28.01.2015 Сообщения: 9 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
579 писал(а): |
На мой взгляд: никакая резина (из представленных) не улучшит ситуацию, а машинке станет тяжелее
лучьше оставить в стоке |
Ну там 1см прироста, да и в те моменты когда попадаешь в грязь хочется хоть немного лучшего сцепления. |
|
Вернуться к началу |
|
579
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1561 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю плюсов и не заметишь
про минусы расскажет машинка
рафик не та машина над которой можно ставить эксперементы, он хорош в стоке, большего требовать не нужно, езди с удовольсвием. |
|
Вернуться к началу |
|
naredel
Зарегистрирован: 28.01.2015 Сообщения: 9 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
579 писал(а): |
я думаю плюсов и не заметишь
про минусы расскажет машинка
рафик не та машина над которой можно ставить эксперементы, он хорош в стоке, большего требовать не нужно, езди с удовольсвием. |
а если ставить антипробуксовочные браслеты но стоковую резину, это сильн хуже A/T резины? |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Браслеты сильно лучше АТ резины. Но недолго - надо чаще подтягивать |
|
Вернуться к началу |
|
Samurai

Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 216 Откуда: Иглино
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Запомните раз и навсегда. Замена стоковой резины на АТ или МТ это смерть подвески вашего авто тем более для паркета. |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24195 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну! Ой, боюсь, боюсь...
А/т - вообще различие имеет только в части маркетинга - такое же говно, как стоковая резина, только чуть дороже. М/Т - просто универсальная резина, позволяющая немного заезжать в грязь.
Устриц ел. Да и зачем говорить о подвеске, если даже в теории может пострадать только трансмиссия.
На истину не претендую, просто мое скромное мнение, без всяких там "запомните раз и навсегда". |
|
Вернуться к началу |
|
and108

Зарегистрирован: 22.12.2007 Сообщения: 3339 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мелко плаваете, пацаны. Сам факт рождения - первый шаг к смерти. К чему все эти телодвижения? |
|
Вернуться к началу |
|
fencer
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 32 Откуда: Саратов-Стерлитамак
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле АТ резина отличается от стоковой усиленным кордом боковины и протектора, все индивидуально по производителю.
У меня Yokahama Geolandar G012 отходила уже 2 сезона (на паджерике 4), износ визуально практически 0-вой, ездил на ней и на тяжелое бездорожье, везде выжила )) хорошо показала себя на камнях, грунтовках, в грязи конечно сильно замыливается, но если купить браслеты а лучше цепи то получается получше любой МТ-шной резины |
|
Вернуться к началу |
|
|