ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Помогите выбрать резину

 RSS-поток ветки «Помогите выбрать резину»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
naredel



Зарегистрирован: 28.01.2015
Сообщения: 9
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 2:22 pm    Заголовок сообщения: Помогите выбрать резину Ответить с цитатой

У меня RAV4 2004 года. Сейчас стоит 215/65 R16, хочу поставить 70 профиль? Что бы увеличить клиренс. Резина нужна летняя, для зимы буду брать шиповку, наверное нокиан какой нибудь. Катаюсь 90% по городу или трассе, 10% по лесам. В самые жесткие грязи не лезу, потому что нет понижайки и прочих радостей полноценного внедорожника. Но все же с обычной резиной, которая стоит сейчас в грязи скользит и не управляемой становится.
Так вот.
Думаю что выбрать. Пока как вариант:
http://www.kolesa-darom.ru/ufa-bakalinskay/shiny/catalogue/NOKIAN/ROTIIVA/s-215-70R16-T-100-s.html
или
http://www.kolesa-darom.ru/ufa-bakalinskay/shiny/catalogue/BF-GOODRICH/ALL-TERRAIN/s-215-70R16-R-100-s.html
или
http://www.kolesa-darom.ru/ufa-bakalinskay/shiny/catalogue/YOKOHAMA/G012/s-215-70R16-S-100-s.html

Конечно визуально гудричи мне больше нравятся, да и резина проверенная многими, но хочется минимального прироста потребления топлива и износоустойчивости на асфальте.

Может посоветуете какие то другие модели или свои отзывы об использовании той или иной резины?
Вернуться к началу
579



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1561
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд: никакая резина (из представленных) не улучшит ситуацию, а машинке станет тяжелее
лучьше оставить в стоке
Вернуться к началу
naredel



Зарегистрирован: 28.01.2015
Сообщения: 9
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

579 писал(а):
На мой взгляд: никакая резина (из представленных) не улучшит ситуацию, а машинке станет тяжелее
лучьше оставить в стоке

Ну там 1см прироста, да и в те моменты когда попадаешь в грязь хочется хоть немного лучшего сцепления.
Вернуться к началу
579



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1561
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю плюсов и не заметишь
про минусы расскажет машинка
рафик не та машина над которой можно ставить эксперементы, он хорош в стоке, большего требовать не нужно, езди с удовольсвием.
Вернуться к началу
naredel



Зарегистрирован: 28.01.2015
Сообщения: 9
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

579 писал(а):
я думаю плюсов и не заметишь
про минусы расскажет машинка
рафик не та машина над которой можно ставить эксперементы, он хорош в стоке, большего требовать не нужно, езди с удовольсвием.

а если ставить антипробуксовочные браслеты но стоковую резину, это сильн хуже A/T резины?
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Браслеты сильно лучше АТ резины. Но недолго - надо чаще подтягивать
Вернуться к началу
Samurai



Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщения: 216
Откуда: Иглино

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запомните раз и навсегда. Замена стоковой резины на АТ или МТ это смерть подвески вашего авто тем более для паркета.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 23432
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну! Ой, боюсь, боюсь...
А/т - вообще различие имеет только в части маркетинга - такое же говно, как стоковая резина, только чуть дороже. М/Т - просто универсальная резина, позволяющая немного заезжать в грязь.
Устриц ел. Да и зачем говорить о подвеске, если даже в теории может пострадать только трансмиссия.
На истину не претендую, просто мое скромное мнение, без всяких там "запомните раз и навсегда".
Вернуться к началу
and108



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 3216
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мелко плаваете, пацаны. Сам факт рождения - первый шаг к смерти. К чему все эти телодвижения?
Вернуться к началу
fencer



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 32
Откуда: Саратов-Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле АТ резина отличается от стоковой усиленным кордом боковины и протектора, все индивидуально по производителю.
У меня Yokahama Geolandar G012 отходила уже 2 сезона (на паджерике 4), износ визуально практически 0-вой, ездил на ней и на тяжелое бездорожье, везде выжила )) хорошо показала себя на камнях, грунтовках, в грязи конечно сильно замыливается, но если купить браслеты а лучше цепи то получается получше любой МТ-шной резины
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100