ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Велик хочу.

 RSS-поток ветки «Велик хочу.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
dezinsector



Зарегистрирован: 30.01.2015
Сообщения: 151
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Umg писал(а):
Franc писал(а):
Бери каратек. В горку сам заезжает.

С маторчиком чтоли? Smile
Да каратеки грят накатистые очень, правда непонятно то ли юзеры нахваливают свои велы, то ли на самом деле так. Но цена кусается, в Триале от 35 самые простые с такими колесами.
С вело инетмагазами никто не связывался? Какие проблемы могут быть?


Я когда выбирал хотел взять корратек. Но оказалось у него нет отверстий в раме для багажника. И потому сей вариант сразу отпал
Купил в итоге GIANT через интернет магазин Велопробег
Еще и скидку дали - у них условие было если найдешь дешевле - они продадут на 100 р меньше) Вот нашел
Прислали транспортной компанией в коробке. Все аккуратно упаковано. сильно доволен
Вернуться к началу
exgeo92



Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Umg писал(а):
Exgeo92. А почему трудности с высокими бордюрами? Или вел с большими колесами труднее поднять из-за геометрии? С 26 вроде особо не замечал.
Зы: не знаю почему, но GT не нравятся. Может слишком много их в Уфе, куда ни плюнь в джитишника попадешь. Wink


Я вообще не про GT (велы не продаю! Laughing ) , а про гибриды. Просто указал конкретно мою лошадь ). С высокими бордюрами проблема одна - восьмерки. На широкой резине можно держать меньше давление, она соответственно амортизирует лучше. А на гибиде резина узкая. Чтобы не цеплять обод, надо держать давление 4-5 атм. Соответственно амортизация за счет резины незначительная. Спереди работает вилка, а сзади все траблы на обод. Но зато катит!!!
Вернуться к началу
Umg



Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 7825
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile не, я не имел в виду что ты занимаешься лисапедами, просто выразил свое субъективное мнение по конкретной марке. Бывают же люди которым не нравятся Феррари, им например Бугатти подавай, вот и мое мнение из той же оперы.))
Вернуться к началу
exgeo92



Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, честно, плохо понимаю, зачем люди для катания в городе покупают MTB. Из-за широкой шипастой резины сопротивление качению весьма ощутимое. При пересадке на гибрид или шоссейник - небо и земля. Но на шоссейнике бордюры и наш уфимский "бугристый асфальт" - только пешком, а гибрид хоть как-то и их тоже терпит.

Последний раз редактировалось: exgeo92 (Пн Фев 02, 2015 3:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dezinsector



Зарегистрирован: 30.01.2015
Сообщения: 151
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exgeo92 писал(а):
Я, честно, плохо понимаю, зачем люди для катания в городе покупают MTB. Из-за широкой шипастой резины сопротивление качению весьма ощутимое. При пересадке на гибрид или шоссейник - небо и земля. Но на шоссейнике бордюры и наш уфимский "бугристый асфальт" - только пешком, а гибид хоть как-то и их тоже терпит.


кто мешает поставить узкую резину на горный велосипед?
я так и делаю кстати
Вернуться к началу
exgeo92



Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не мешает. Но есть еще разница в диаметре колес (плавность хода) и избыточной (для города) прочности и весе рамы. Никому свое мнение не навязываю. Катался на дочкином авеланче, в т.ч. и на гладкой резине, о своих впечатлениях написал, поскольку был вопрос по гибридам. Спорить не собираюсь.
Вернуться к началу
Umg



Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 7825
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пофиг на чем люди катаются. Даже если по городу на двухподвесе из Ашана.
Сопротивление качению это в переводе на обычный что?
Вернуться к началу
exgeo92



Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Umg писал(а):
Да пофиг на чем люди катаются. Даже если по городу на двухподвесе из Ашана.
Сопротивление качению это в переводе на обычный что?

Да просто катит хреново. Если разгнать два вела до одинаковой скорости, МТВ остановится раньше, гибрид или шоссейник проедет дальше. Сил уходит больше. Я года 3 назад сдуру поехал на МТВ в деревню к друзьям по шоссейке за 80 км. За 4 часа проехал 70 и "сдох". На гибриде на то же сил вполне хватает и быстрее получается.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 23422
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гибрид однозначно предпочтительнее для асфальта в любых условиях. Чем дальше с него съезжать - тем актуальнее горник. Горник в городе - это верблюд в зоопарке, если вы не прыгаете с парапетов и не катаетесь по лестницам.
Вернуться к началу
Umg



Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 7825
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказывается такие велики с 29 колесами называются "найнеры".
Для себя если буду брать, то наверно найнер МТБ, но с колесами не с шибко мтбшным, а более гражданским протектором.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100