|
Автор |
Сообщение |
dezinsector
Зарегистрирован: 30.01.2015 Сообщения: 151 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Umg писал(а): |
Franc писал(а): |
Бери каратек. В горку сам заезжает. |
С маторчиком чтоли?
Да каратеки грят накатистые очень, правда непонятно то ли юзеры нахваливают свои велы, то ли на самом деле так. Но цена кусается, в Триале от 35 самые простые с такими колесами.
С вело инетмагазами никто не связывался? Какие проблемы могут быть? |
Я когда выбирал хотел взять корратек. Но оказалось у него нет отверстий в раме для багажника. И потому сей вариант сразу отпал
Купил в итоге GIANT через интернет магазин Велопробег
Еще и скидку дали - у них условие было если найдешь дешевле - они продадут на 100 р меньше) Вот нашел
Прислали транспортной компанией в коробке. Все аккуратно упаковано. сильно доволен |
|
Вернуться к началу |
|
exgeo92
Зарегистрирован: 09.02.2014 Сообщения: 247
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Umg писал(а): |
Exgeo92. А почему трудности с высокими бордюрами? Или вел с большими колесами труднее поднять из-за геометрии? С 26 вроде особо не замечал.
Зы: не знаю почему, но GT не нравятся. Может слишком много их в Уфе, куда ни плюнь в джитишника попадешь. |
Я вообще не про GT (велы не продаю! ) , а про гибриды. Просто указал конкретно мою лошадь ). С высокими бордюрами проблема одна - восьмерки. На широкой резине можно держать меньше давление, она соответственно амортизирует лучше. А на гибиде резина узкая. Чтобы не цеплять обод, надо держать давление 4-5 атм. Соответственно амортизация за счет резины незначительная. Спереди работает вилка, а сзади все траблы на обод. Но зато катит!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Umg
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 7826 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не, я не имел в виду что ты занимаешься лисапедами, просто выразил свое субъективное мнение по конкретной марке. Бывают же люди которым не нравятся Феррари, им например Бугатти подавай, вот и мое мнение из той же оперы.)) |
|
Вернуться к началу |
|
exgeo92
Зарегистрирован: 09.02.2014 Сообщения: 247
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я, честно, плохо понимаю, зачем люди для катания в городе покупают MTB. Из-за широкой шипастой резины сопротивление качению весьма ощутимое. При пересадке на гибрид или шоссейник - небо и земля. Но на шоссейнике бордюры и наш уфимский "бугристый асфальт" - только пешком, а гибрид хоть как-то и их тоже терпит.
Последний раз редактировалось: exgeo92 (Пн Фев 02, 2015 3:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
dezinsector
Зарегистрирован: 30.01.2015 Сообщения: 151 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
exgeo92 писал(а): |
Я, честно, плохо понимаю, зачем люди для катания в городе покупают MTB. Из-за широкой шипастой резины сопротивление качению весьма ощутимое. При пересадке на гибрид или шоссейник - небо и земля. Но на шоссейнике бордюры и наш уфимский "бугристый асфальт" - только пешком, а гибид хоть как-то и их тоже терпит. |
кто мешает поставить узкую резину на горный велосипед?
я так и делаю кстати |
|
Вернуться к началу |
|
exgeo92
Зарегистрирован: 09.02.2014 Сообщения: 247
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не мешает. Но есть еще разница в диаметре колес (плавность хода) и избыточной (для города) прочности и весе рамы. Никому свое мнение не навязываю. Катался на дочкином авеланче, в т.ч. и на гладкой резине, о своих впечатлениях написал, поскольку был вопрос по гибридам. Спорить не собираюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
Umg
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 7826 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да пофиг на чем люди катаются. Даже если по городу на двухподвесе из Ашана.
Сопротивление качению это в переводе на обычный что? |
|
Вернуться к началу |
|
exgeo92
Зарегистрирован: 09.02.2014 Сообщения: 247
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Umg писал(а): |
Да пофиг на чем люди катаются. Даже если по городу на двухподвесе из Ашана.
Сопротивление качению это в переводе на обычный что? |
Да просто катит хреново. Если разгнать два вела до одинаковой скорости, МТВ остановится раньше, гибрид или шоссейник проедет дальше. Сил уходит больше. Я года 3 назад сдуру поехал на МТВ в деревню к друзьям по шоссейке за 80 км. За 4 часа проехал 70 и "сдох". На гибриде на то же сил вполне хватает и быстрее получается. |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24022 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гибрид однозначно предпочтительнее для асфальта в любых условиях. Чем дальше с него съезжать - тем актуальнее горник. Горник в городе - это верблюд в зоопарке, если вы не прыгаете с парапетов и не катаетесь по лестницам. |
|
Вернуться к началу |
|
Umg
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 7826 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оказывается такие велики с 29 колесами называются "найнеры".
Для себя если буду брать, то наверно найнер МТБ, но с колесами не с шибко мтбшным, а более гражданским протектором. |
|
Вернуться к началу |
|
|