-SvaroG-

Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 359 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 5:01 pm Заголовок сообщения: Первенство города по автомногоборью |
|
|
7 марта 2015 года приглашаем вас на Первый этап Первенства города Уфа по автомногоборью
Регламент
Первого этапа Первенства города по АвтоМногоБорью
Организованно в соответствии со Спортивным Кодексом Российской
автомобильной федерации
Уфа 2015
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Соревнование организовано Центром Высшего Водительского Мастерства РБ по поручению и под контролем Комитета по автомногоборью регионального отделения Российской Автомобильной Федерацией (РАФ) по РБ, в соответствии со следующими нормативными документами:
• ФЗ № 329 о физической культуре и спорту
• Спортивный Кодекс РАФ;
• Общие условия проведения чемпионатов, первенств, трофеев, серий и кубков России (ОУ),
• Правила Дорожного Движения;
• Правила организации и проведения соревнований по автомногоборью, утвержденные Советом РАФ по спорту (ПАМ-15)
• Настоящий Регламент и приложения к нему.
1.2 Официальные лица соревнования
• Руководитель гонки (Главный судья) Красноперова Л.А., РАФ по РБ
• Директор соревнований -Шафиков М.М.
• Технические комиссары – Красноперов М.В., Герасимов В.Г.
• Главный секретарь – Клявлин В.Т.
• Главный хронометрист Назаров Е.А.
• Офицер по связи с участниками Клявлин Владимир Т. 8-917-400-18-06.
• Секретарь соревнований Анохина Н.А.
Непосредственная организация соревнований возлагается на ЦВВМ РБ.
1.3. Статус соревнования - официальные, не классифицируемые, личные.
1.4. Место проведения - г. Уфа, учебная площадка ЦВВМ РБ (старая Затонская дорога)
1.5. Сроки проведения 7 марта 2015 г. с 09.00 до 16.00
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
2.1. Повышение безопасности дорожного движения и водительского мастерства участников соревнований;
2.2. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к обучению контраварийной подготовки и занятию автомобильным спортом;
2.3. Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
2.4. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3. УЧАСТНИКИ.
3.1. К участию в соревнованиях допускаются все водители, имеющие водительское удостоверение не ниже категории «В».
3.2 Участниками чемпионата являются физические или юридические лица, обладающие лицензиями выданными РАФ. Участник (обладатель лицензии РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им экипажей, водителей, представителей и механиков, а так же иных лиц, зарегистрированных участником для обеспечения его участия в соревнованиях.
3.3. Для участия в зачетном упражнении допускаются водители на технически исправных автомобилях, с государственными номерами и бортовыми номерами согласно регистрации. Минимальный возраст для участия в соревновании - 18 лет. Возраст Водителя определяется на день соревнования.
4. АВТОМОБИЛИ.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются любые легковые автомобили не зависимо от привода, соответствующие ПДД и имеющие действующий полис ОСАГО
4.2. Разрешается применение шин только серийного производства.
4.3. Количество Водителей, выступающих на одном автомобиле, не ограничено.
4.4. Замена автомобиля, указанного в заявке, во время соревнований запрещена за исключением форс-мажорных обстоятельств с разрешения Судейской Коллегии.
5. ПРОГРАММА.
Начало приёма заявок на участие с 9-00 07.03.2015 г.
Окончание приёма заявок в 10-45 07.03.15 г.
План проведения:
09:00-10:45 -Административные проверки, Техническая инспекция, мед контроль.
11:00 Открытие соревнований.
11:10 Фигурное вождение, проведение теоретического этапа.
15:45 Объявление официальных результатов. Награждение победителей и призеров.
6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
6.1. На административной проверке Водитель обязан предъявить:
• Заполненную заявочную форму на участие;
• Водительское удостоверение.
• Действующий полис ОСАГО
• Действующюю лицензию РАФ на 2015год
• Спортивную страховку для автоспорта, действующую на день соревнований.
6.2 В случае отсутствия заранее оформленных лицензий и страховок будет возможность их оформления на месте.
6.3. На технической инспекции автомобиль проверяется на соответствие требованиям ПДД.
7. ЗАЯВКИ.
7.1. Заявками на участие являются заполненные надлежащим образом специальные заявочные формы (Приложения 1) и предъявленные на АП.
7.2. Время окончания приема заявок организатором соревнования должна быть установлена за 15 мин до официального старта соревнований.
7.3 Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, водители обязуются подчиняться спортивной юрисдикции, признанной РАФ, и положениям настоящего Регламента.
7.4. Стартовый взнос 300 руб.
8. БЕЗОПАСНОСТЬ.
Автомобильный спорт является опасным видом спорта. Поэтому в целях личной безопасности участников и зрителей, организаторы требуют выполнения правил безопасности:
8.1. При движении по трассе во время заездов на линейном слаломе водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, и на обоих этапах соревнований на автомобиле должен быть включен ближний свет фар.
8.2. Запрещается нахождение в автомобиле посторонних лиц.
8.3. Запрещается нахождение зрителей и участников во время заездов на трассе.
8.4. При движении за пределами трассы соревнований, скорость автомобилей не должна превышать 3-5 км/час.
8.5. Тренировки за пределами трассы соревнований запрещены.
8.6. При передвижении в закрытом парке водители должны руководствоваться Правилами дорожного движения.
8.7. Ответственность за безопасность во время соревнований на трассе и за
a. ее пределами несут сами участники соревнований.
8.8. Участники, игнорирующие ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ могут быть отстранены от участия в соревнованиях без возврата стартового взноса.
8.9. Требования к трассам:
8.10. Покрытие трассы – снег/лед
8.11. Размеры площадки - min 50 х 50 метров.
8.12. Судейские посты располагаются на трассе в соответствии с требованиями к проведению автомобильных соревнований РАФ.
8.13. Зрители располагаются только в специально отведенном месте и отделены от трассы лентой ограждения. Территория закрытого парка и предстартовой зоны огораживается. Проход на нее разрешен только участникам и официальным лицам, непосредственно занятым в проведении Соревнования.
8.14. Связь между всеми службами и судьями осуществляется посредством раций. Для оповещения зрителей используется громкая связь.
8.15. Официальные лица и судьи, принимающие участие в мероприятии проходят обязательный инструктаж перед соревнованиями по мерам безопасности.
8.16. На протяжении всего Соревнования запрещено пользование открытым огнем.
8.17. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки, могут быть отстранены от соревнований решением судейской коллегии.
8.18. Ответственность за безопасность проведения Соревнования, в соответствии с СК РАФ, несут Организаторы и Коллегия Спортивных Комиссаров.
8.19. Участник, пройдя административный контроль и подписав анкету-заявку на участие в Соревновании, тем самым заявляет, что:
• принимает условия проведения Соревнования;
• освобождает Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб,нанесенные во время Соревнования самому участнику и его имуществу, так и за убытки и ущерб, причиненные участником третьим лицам и их имуществу.
8.20. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению Соревнования, Соревнования переносится на дату, определяемую Организаторами.
9. ПОРЯДОК СТАРТА И ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ.
9.1. Старт даётся с места при работающем двигателе. К моменту подачи стартовой команды автомобиль Водителя должен быть неподвижен.
9.2. На протяжении соревнований Водитель стартует под номером, присвоенном ему при регистрации.
9.3 . Каждый Водитель обязан выполнять все упражнения в назначенной последовательности. В Противном случае он получает худший результат, показанный Водителями в данном виде многоборья, плюс 5 штрафных секунд.
9.4. Если Водитель допустил отклонение от трассы, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и закончил прохождение трассы без отклонений от её схемы, то он получает зачёт наравне со всеми.
9.5. Запрещается информировать Водителей на трассе о степени правильности действий, выполнения фигур ни голосом, ни жестами. Использование переговорных устройств - запрещено. Несоблюдение этих условий влечёт за собой наказание Водителей, вплоть до исключения из зачёта. Меру наказания определяет Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК).
9.6. Посторонняя помощь Водителям соревнований при движении по трассе, а также ремонт его автомобиля запрещается и влечёт за собой исключение из зачёта, если СК не посчитает обстоятельства форс-мажорными. При этом посторонней помощью считается выполнение каких-либо действий непосредственно с автомобилем любым лицом, не являющимся Судьей.
9.7. Не считаются посторонней помощью действия по выводу автомобиля из аварийного положения, а также освобождение от него трассы для обеспечения безопасности других Водителей.
10. ОСОБЕННОСТИ ХРОНОМЕТРАЖА.
10.1 Секундомер запускается по команде "Старт". Секундомер останавливается при пересечении линии "Финиш" по середине корпуса автомобиля при полной остановке.
10.2 Время, затраченное водителем на прохождении дистанции, засчитывается в секундах и их долях с точностью до 0,1.
11. ВИДЫ МНОГОБОРЬЯ. ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
11.1 Скоростное маневрирование.
Перечень и порядок прохождения фигур указан в Приложении 2.
Соревнования производятся с применением пенализации за нарушение условий выполнения упражнений. Норма объявляется на собрании Водителей или в бюллетене.
11.2 Пенализация:
11.2.1 Фальстарт, нарушение условий финиширования, смещение, опрокидывание габаритного конуса + 5 сек.
11.2.2 Невыполнение фигуры + 15 сек.
11.2.3 Максимальная пенализация - норма времени 4 минуты
11.2.4 Наезд колеса на основание конуса - не пенализируется.
11.2.5 Дополнительное оборудование автомобиля (зеркала, сцепное буксировочное устройство, антенны и т.п.) при определении габаритов автомобиля не учитывается, однако касание ограничителей этим оборудованием влечёт пенализацию.
11.2.6 Результат Водителя определяется суммированием времени прохождения дистанции и пенализации за допущенные нарушения. Время прохождения трассы Водителями на автомобилях длиной менее 3.9 метра умножается на коэффициент 1,2, длиной более 4,3 метра умножается на коэффициент 0.94.
11.2.7 Каждый неправильный ответ на теоретическом этапе пенализируется добавлением времени в сумме заездах на втором этапе в размере 5 сек.
12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
12.1. Результат Водителя определяется суммой времени, затраченного им на прохождение дистанции и пенализации за допущенные ошибки.
12.2. Итоговые результаты соревнования определяются по сумме времени двух этапов с учетом гандикапа.
12.3. При равенстве результатов нескольких Водителей преимущество получает Водитель, показавший лучший результат в скоростном маневрировании. При новом равенстве - имеющий меньшую пенализацию во всех заездах.
13. Протесты и апелляции
13.1 . Порядок подачи и рассмотрения протестов определен главой XII СК РАФ.
13.2. Каждый протест должен быть подан руководителю Соревнования в письменной форме с указанием, какие пункты Правил и настоящего Регламента нарушены.
13.3. Судьи Соревнования любых рангов на трассе, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются судьями фактов; протесты на их решения (да, нет) в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным спортсменом не принимаются.
13.4. Подача и рассмотрение апелляций регулируется главой XIII СК РАФ.
14. НАГРАЖДЕНИЯ.
14.1. Водители, занявшие первые 3 места в Зачете, награждаются дипломами, медалями и кубками.
14.2 Организатор оставляет за собой право ввести дополнительные призы.
ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ.
РО РАФ ПО РБ
Центр Высшего Водительского Мастерства РБ.
Комитет по физической культуре и спорту
Администрации Ленинского района ГО г. Уфа РБ. |
|