ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

какую доску лучше приобрести?

RSS-поток ветки «какую доску лучше приобрести?»
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Горные лыжи и сноуборд
Автор Сообщение
Lilia

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 6:57 pm    Заголовок сообщения: какую доску лучше приобрести? Ответить с цитатой

Приветик, Доскеры! Very Happy Я начинающая сноубордистка Rolling Eyes . Посоветуйте мне плиз какую доску лучше купить в районе 200-350 у.е.Хотелось бы чтобы эта доска прослужила не один сезон. Посоветуйте что-нибудь дельное плиз! Exclamation
Nikitos

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос не по теме. "Начинающая сноубордистка" - ацтой, немодно это теперь. Пошли на лыжах учиться лучше!
Бери пива литров 5 (ну это если сама не будешь), приходи, я покажу как и на чем надо кататься! Laughing бухаем
Гость

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, на лыжах я не ходок! Shocked
С
Гость

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы порекомендовал Burton.Т.к. сам катаю на бертене и очень сильно убежден в его качестве и надежности(и не только я)
ну например:
Burton Sterling = 10000р.
http://www.burton.com/gear/products.asp?productID=45
Burton Feather = 12000р.
http://www.burton.com/gear/products.asp?productID=44
цены примерные
freerider
Site Admin

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотку начинающей сноубордистки в студию!!!! Smile
$TORM

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практически любая доска прослужит не один сезон.....