|
Автор |
Сообщение |
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 4:35 pm Заголовок сообщения: Масляный фильтр- работает всего 2.5т.км |
|
|
Интересный эксперимент |
|
Вернуться к началу |
|
el_mon

Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Октябрьский
|
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там в основном про топливные. Но за ссылку спасибо- тож интересно |
|
Вернуться к началу |
|
sns.caster

Зарегистрирован: 22.12.2003 Сообщения: 2660 Откуда: Ufo
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно)
не знал про перепускной клапан, хотя он там действительно нужен.
Да и пофиг, что 2500 км, хоть 100км, все равно через 200 000 капиталить |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Статья неписана несколько однобоко.
Ну и в чем проблема ? Ну и пусть клапан открывается в каких то режимах работы двигателя. Суть фильтра то не в том, чтобы каждый грамм масла при каждом обороте масла проходил через фильтр. Суть его содержать уровень загрязнений на приемлемых уровнях. А это он может делать в те моменты когда клапан закрыт.
Наверняка ему и 10 минут на каждый час работы двигателя достаточно чтобы из масла убрать загрязнения. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Даю обороты под 3000 - загорается и больше уже не гаснет. Это значит, что клапан не закрыт и пропускает неочищенное масло в систему смазки двигателя. |
То есть, например, при трассовой езде, а значит при хорошей нагрузке, масло не очищается. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 6:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поток идет через фильтр и лишь частично через клапан. Исправный двигатель не чувствителен к этому. |
|
Вернуться к началу |
|
|