 |
|
|
На какую ось одеваем цепи на 4*4 |
Передняя |
|
11% |
[ 3 ] |
Задняя |
|
33% |
[ 9 ] |
Купи УАЗ |
|
37% |
[ 10 ] |
Не съезжай с асфальта |
|
18% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 27 |
|
Автор |
Сообщение |
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
я ездил на цепях на приоре!) ЕДЕТ!!!!!) Вова Сварог очень удивился тому, что там где недавно Нива проехала подбуксовывая, к нему едет Приора особо не напрягаясь, только на высоких оборотах. Потом попросил покатать))) В процессе покатания мы порвали одну цепь, далее авта не далеко уехала ну и позже я обраружил порванный пыльник гранаты - первый минус использования цепей.
Ну, а если представить ситуацию, что ведущие колеса попеременно теряют сцепление и редко его находят, риск порвать привод очень высок! Ниваводы меня поймут и всплакнут!) это второй косяк цепей!
а в целом, цепи очень крутая штука!!!! только вот я пока не ездил на Паджере там, где на мудовую резину лучше бы одеть цепи! Цепи есть!) аж 4 шт!)) под них то я и выбираю авту!)))) на РАВчик, Колеос, Дустер, ХРВ их, извините, не поставишь) они на 31") |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сота не дергает сильно привода.
А как порвали? |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Сота не дергает сильно привода.
А как порвали? |
да, сота это средство равномерно "оМУДить" резину, узко думаю*, что не скажешь о лесенке!
Но все-таки, увеличение силя трения ведет к увеличению процентности поломок.
А порвалась моя цепь звоном, старенькая была, советская, поезжена зачетно! |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ToxaR писал(а): |
Frol писал(а): |
Сота не дергает сильно привода.
А как порвали? |
да, сота это средство равномерно "оМУДить" резину, узко думаю*, что не скажешь о лесенке!
Но все-таки, увеличение силя трения ведет к увеличению процентности поломок.
А порвалась моя цепь звоном, старенькая была, советская, поезжена зачетно! |
Миф о том, что «сота» «гребет» хуже, развеян, и мы переходим к закреплению результата, к замерам 6мм вариантов цепи.
http://www.uazbuka.ru/chain_test.html
Про замыливание будем говорить? |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
ToxaR писал(а): |
Frol писал(а): |
Сота не дергает сильно привода.
А как порвали? |
да, сота это средство равномерно "оМУДить" резину, узко думаю*, что не скажешь о лесенке!
Но все-таки, увеличение силя трения ведет к увеличению процентности поломок.
А порвалась моя цепь звоном, старенькая была, советская, поезжена зачетно! |
Миф о том, что «сота» «гребет» хуже, развеян, и мы переходим к закреплению результата, к замерам 6мм вариантов цепи.
http://www.uazbuka.ru/chain_test.html
Про замыливание будем говорить? |
а чоб не обсусолить и это?!)
Но тут надо добавить, что в споры не вступаю, свою позицию не отстаиваю, ибо у меня ее и нет! говоря о "сота это средство равномерно "оМУДить" резину", я имел ввиду именно то самое, что сота лучшее лоя приводов, рывком меньше будет. и всего то)
Ты мне лучше скажи, как бывалый, как быть с боковым сносом на лесенке?! меня этот момент слегка удручает(( |
|
Вернуться к началу |
|
Олеg

Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имею опыт использования цепей на Ниве. При условии наличия цепей на всех 4-х колесах - проходимость автомобиля ограничена только его клиренсом. И риск что-либо порвать минимален. Машина на цепях должна ехать практически в натяг. Пробуксовку необходимо свести к минимуму, так как пробуксовка, помимо излишней нагрузки на трансмиссию, резко меняет вектор тяги (градусов так на 90 ). А ведь вам, надеюсь, нужно вперед, а не вниз? И, повторюсь, наличие цепей на всех колесах, помимо улучшения управляемости, бережет ваш автомобиль! Вам не надо будет буксовать-газовать, пытаясь выбраться из колеи или сохранить прямолинейность движения - сцепления хватит на любом покрытии и для любых маневров. При движении на цепях действия "прокладки" имеют решающие значения для успеха мероприятия. А то с дуру можно не только цепи и трансмиссию порвать!  |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ToxaR писал(а): |
Frol писал(а): |
ToxaR писал(а): |
Frol писал(а): |
Сота не дергает сильно привода.
А как порвали? |
да, сота это средство равномерно "оМУДить" резину, узко думаю*, что не скажешь о лесенке!
Но все-таки, увеличение силя трения ведет к увеличению процентности поломок.
А порвалась моя цепь звоном, старенькая была, советская, поезжена зачетно! |
Миф о том, что «сота» «гребет» хуже, развеян, и мы переходим к закреплению результата, к замерам 6мм вариантов цепи.
http://www.uazbuka.ru/chain_test.html
Про замыливание будем говорить? |
а чоб не обсусолить и это?!)
Но тут надо добавить, что в споры не вступаю, свою позицию не отстаиваю, ибо у меня ее и нет! говоря о "сота это средство равномерно "оМУДить" резину", я имел ввиду именно то самое, что сота лучшее лоя приводов, рывком меньше будет. и всего то)
Ты мне лучше скажи, как бывалый, как быть с боковым сносом на лесенке?! меня этот момент слегка удручает(( |
Сносит, позже чем ХТ резину. Стягивает зад, перед по бровке забирается наверх. Так и ездишь боком. Но ездишь.
Соту сносит ожидаемо позже. Можно баловаться, кататься по краю.
Выбираться из колеи на обоих одинаково плохо. Как то надо научиться ловить момент, когда раскачивается в колее отталкиваясь от бровки. Но у патриота не хватет ГУР производителльности, быстро вращать не получается.
<object><param></param><param></param><param></param></object> |
|
Вернуться к началу |
|
sns.caster

Зарегистрирован: 22.12.2003 Сообщения: 2660 Откуда: Ufo
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставили цепи на 6*6 Урал. Сота. 25 кг на каждое колесо, диаметр прутка не помню.
Ездили по Башкирии зимой. Гребет оочень хорошо на цепях. Без них почти не ехал. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На патриот 32` колеса комплект на все колеса 32 кг весит. |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
На патриот 32` колеса комплект на все колеса 32 кг весит. |
да, Вадим, самое отстойное это переносить эти цепи( тяжелые ужос! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|