ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Цепи на 4*4. Вопрос.

 RSS-поток ветки «Цепи на 4*4. Вопрос.»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили

На какую ось одеваем цепи на 4*4
Передняя
11%
 11%  [ 3 ]
Задняя
33%
 33%  [ 9 ]
Купи УАЗ
37%
 37%  [ 10 ]
Не съезжай с асфальта
18%
 18%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 27

Автор Сообщение
ufadiver



Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 521
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 2:13 pm    Заголовок сообщения: Цепи на 4*4. Вопрос. Ответить с цитатой

Уважаемые Гуру!
Имеется некое авто. Привод задний. Перед подключается через вискомуфту. Есть режим 50*50. Включается кнопкой. Есть пара цепей "сота". Резина стоковая шоссейная.
На какой мост правильней одевать цепочки, для преодоления легкого бездорожья.
Мозгом понимаю что на ведущую - заднюю ось.
Но тогда перед становится неуправляемым, да и из колеи не выползет...
Какие мнения будут?
Вернуться к началу
витя72



Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 771
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы рулить- на переднюю, а чтобы ехать- то на заднюю! Wink
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

виска и цепи - вещь малосовместимая.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пойму как перед включается кнопкоц. Жестко? Если жестко-то на перед. Если не жестко- то только зад.
Вернуться к началу
Licvidator



Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 955
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_ЗАПАД_ писал(а):
виска и цепи - вещь малосовместимая.

согласен. даже разница по изношенности колес между передним и задним мостами(в диаметре, накачанности) приводит к постоянной работе виски.

в данном случае если нет межКОЛЕСНЫХ висок- цепи можно одевать по 1шт на каждый мост советую по диагонали(левое переднее и правое заднее)

а сколько % по паспорту уходит ??
итого: купить\сделать блокировку ВИСКОМУФТЫ или купить уаз.
Вернуться к началу
Licvidator



Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 955
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 11:20 am    Заголовок сообщения: Re: Цепи на 4*4. Вопрос. Ответить с цитатой

ufadiver писал(а):

Но тогда перед становится неуправляемым, да и из колеи не выползет...


совершенно верно. катались на атыш с одним уаз патриотом. в переднем мосту 4.6 в заднем4.11- говорил не успел поменять. задний буксует, а перед как ледокол-только прямо!
Стравив задние- а передние перекачав, вроде помогло немного..
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Licvidator писал(а):

а сколько % по паспорту уходит ??
итого: купить\сделать блокировку ВИСКОМУФТЫ или купить уаз.


знать бы еще какое авто у топикстартера.......

вообще обычная виска срабатывает при разнице вращения осей от 3%. в зависмости от состояния насосов фрикционов тд %%% добегают до 10-12.
а передача крутящего момента вообще загадка.
Вернуться к началу
Олеg



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если цепи предполагается использовать на полноприводном автомобиле, то ставить их нужно на все колеса. То есть цепей должно быть четыре! Все остальные варианты - это полумеры, которые, как известно, к хорошему не приводят (кроилово ведет к попадалову Very Happy ). На моноприводных автомобилях цепи ставят на ведущую ось, но и в этом случае, установив цепи на все колеса вы намного улучшите управляемость машины.
Вернуться к началу
ufadiver



Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 521
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы. Авто Киа Мохаве. Рама, дизель, 250 л.с.
Здесь ключевое слово - ЛЕГКОЕ бездорожье... Выбираться с Павловки нужно бывает. Колеи, канав, траншей нет... Тупо идет проскальзывание колес, по грунту, траве и т.д. По правильному, поставить колесики АТ... Будет более, чем достаточно... Но авто новое, штатная резина - нулевая. Жаба душит, сразу менять на АТ. Да и ситуация случается два- три раза в год.... Поэтому решил цепями попробовать обойтись пока...
P.S. Сегодня повезло - по сухому удалось выбраться...[/img]
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24386
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олеg писал(а):
Если цепи предполагается использовать на полноприводном автомобиле, то ставить их нужно на все колеса. То есть цепей должно быть четыре! Все остальные варианты - это полумеры, которые, как известно, к хорошему не приводят (кроилово ведет к попадалову Very Happy ). На моноприводных автомобилях цепи ставят на ведущую ось, но и в этом случае, установив цепи на все колеса вы намного улучшите управляемость машины.

Вовсе нет. Ставил на Ниву назад - машина превращается в аццкий танк. Вперед ставить - большой риск остаться без гранат, привода все таки слабенькие. Имхо ставить надо на более крепкий узел.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100