|
Автор |
Сообщение |
spyk3r
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 155 Откуда: ӨФӨ
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 7:40 pm Заголовок сообщения: Вопрос про привода на ниву. |
|
|
Перерыл инет. так однозначного ответа и не нашел:
Вот с 2004 года начали делать шруса внутренние и внешние с 24 шлицами, меня интересует количество шлицов на палке привода. 22 или 24 стало?
Хочу сначала внутренние шрусы поменять + сателлиты + коробку диффа, а потом со временем и внешние со ступицами. В итоге перейти на 24 шлица, ибо на 22 - один шлак продают либо оригинальное в 2 раза дороже. получится так или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
VIPER
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 329 Откуда: СТЕРЛИТАМАК
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 8:17 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос про привода на ниву. |
|
|
spyk3r писал(а): |
Перерыл инет. так однозначного ответа и не нашел:
Вот с 2004 года начали делать шруса внутренние и внешние с 24 шлицами, меня интересует количество шлицов на палке привода. 22 или 24 стало?
Хочу сначала внутренние шрусы поменять + сателлиты + коробку диффа, а потом со временем и внешние со ступицами. В итоге перейти на 24 шлица, ибо на 22 - один шлак продают либо оригинальное в 2 раза дороже. получится так или нет? |
Палки остались на 22 шлица как и раньше, на 24 это та часть которая входит сателлит и в ступицу.Насколько я знаю то коробка сателлитов подходит и родная. |
|
Вернуться к началу |
|
Ильшат Н
Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 83 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
коробка дифференциала (=чашка сателлитов) может не подойти. если автомобиль до 2004 года, и передний редуктор не перебирался, то там стоит коробка с диаметром шейки полуосевой шестерни 34 мм. а диаметр полуосевой шестерни на 24 шлица равна 36 мм.
однако целесообразность такой замены сомнительна. не слышал чтобы у привода рвались внешние оси. обычно рвут палку или шрус. более того, при переходе на 24 шлица, начинает рвать ступицу, т.к. у нее уменьшается толщина стенки. |
|
Вернуться к началу |
|
spyk3r
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 155 Откуда: ӨФӨ
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в итоге купил в самаре запчасти:
1) Полуоси в сборе нового образца 24 шлица - по 2500р
2) Коробку дифа в сборе - 1600р
3) Ступицы - по 600р
А целесообразность такой замены - на 22 шлица все шруса - кооператив либо китай. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ильшат Н писал(а): |
однако целесообразность такой замены сомнительна. не слышал чтобы у привода рвались внешние оси. обычно рвут палку или шрус. более того, при переходе на 24 шлица, начинает рвать ступицу, т.к. у нее уменьшается толщина стенки. |
Про внешнюю ось не понял... Если нива старого образца со шлицами 22 штуки, то у нее как раз отрывает ось (шлицевую часть которая заходит в ступицу) от корпуса ШРУСА.
Про то что рвет саму ступицу если 24 шлица вообще впервые слышу. У меня Нива 2007г.в. при установке колес большего диаметра со злым протектором постоянно рвал сателлиты, у них зубья под корень отламывало. Потом устал их менять и поставил самоблокирующийся дифференциал, стало рвать полуоси (сзади) и скалки (спереди). Причем, что полуось, что скалка рвались прямо у начала шлицевой части.
Со временем научился ездить на самоблоках, и вот уже года три как ничего не рвал, тьфу-тьфу-тьфу...
spyk3r писал(а): |
в итоге купил в самаре запчасти:
1) Полуоси в сборе нового образца 24 шлица - по 2500р
|
Поподробнее плиз, что уже и полуоси пошли на 24 шлица? Или вы купили не заводские? (Полуось, это деталь заднего моста). |
|
Вернуться к началу |
|
spyk3r
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 155 Откуда: ӨФӨ
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Поподробнее плиз, что уже и полуоси пошли на 24 шлица? Или вы купили не заводские? (Полуось, это деталь заднего моста).
|
накосячил)))
spyk3r писал(а): |
1) Полуоси в сборе нового образца 24 шлица - по 2500р
|
Читать как: 1) Привода в сборе нового образца 24 шлица - по 2500р |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, а я уж обрадовался  |
|
Вернуться к началу |
|
Ильшат Н
Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 83 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2015 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Про внешнюю ось не понял... Если нива старого образца со шлицами 22 штуки, то у нее как раз отрывает ось (шлицевую часть которая заходит в ступицу) от корпуса ШРУСА.
Про то что рвет саму ступицу если 24 шлица вообще впервые слышу. У меня Нива 2007г.в. при установке колес большего диаметра со злым протектором постоянно рвал сателлиты, у них зубья под корень отламывало. Потом устал их менять и поставил самоблокирующийся дифференциал, стало рвать полуоси (сзади) и скалки (спереди). Причем, что полуось, что скалка рвались прямо у начала шлицевой части.
Со временем научился ездить на самоблоках, и вот уже года три как ничего не рвал, тьфу-тьфу-тьфу...
|
полистав интернет действительно можно найти случаи обрыва внешней оси на 22 шл. но явление это намного более редкое чем обрыв палки и шруса, по моему мнению. а вот обрыв ступицы на 24 шлицах гораздо более частый случай.
научиться ездить действительно можно и на 22 шлицевых полуосях и палках и 24 шлицевых ступицах. я на таких отъездил один соревновательный сезон на шинах экстрим 32 дюйма, в обоих мостах блокировки, порвал всего один шрус, и приехал к 3 месту по году в тр-1. но мы всегда хотим перебдеть, поэтому я все равно перешел на все вышеупомянутое - усиленное  |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 4:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ильшат Н писал(а): |
полистав интернет действительно можно найти случаи обрыва внешней оси на 22 шл. но явление это намного более редкое чем обрыв палки и шруса |
Что ты имеешь ввиду под обрывом ШРУСа? Отрыв вала который входит в ступицу от корпуса самого ШРУСа, это что обрывом не считается?
Ильшат Н писал(а): |
порвал всего один шрус |
В каком месте порвал ШРУС?
И по поводу рвутся ступицы на 24 шлица - ступицы точно стоковые или может проточенные для установки других ступичных подшипников? У меня все родное и всегда рвало скалку (вал соединяющий внутренний и наружный ШРУСы), про ступицу впервые слышу  |
|
Вернуться к началу |
|
Ильшат Н
Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 83 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Что ты имеешь ввиду под обрывом ШРУСа? Отрыв вала который входит в ступицу от корпуса самого ШРУСа, это что обрывом не считается? |
когда сепаратор разваливается от нагрузки, и палка внутри шарнира проворачивается. шрус он же шарнир, а вал его - это уже вроде как не шарнир, а скорее ручка гранаты )
Новичёк. писал(а): |
В каком месте порвал ШРУС?
И по поводу рвутся ступицы на 24 шлица - ступицы точно стоковые или может проточенные для установки других ступичных подшипников? У меня все родное и всегда рвало скалку (вал соединяющий внутренний и наружный ШРУСы), про ступицу впервые слышу  |
сепаратор и развалился. а ступицы рвутся - вон иж-техно думаешь просто так наладил их выпуск... ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|