ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Вопрос про привода на ниву.

 RSS-поток ветки «Вопрос про привода на ниву.»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
spyk3r



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 155
Откуда: ӨФӨ

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 7:40 pm    Заголовок сообщения: Вопрос про привода на ниву. Ответить с цитатой

Перерыл инет. так однозначного ответа и не нашел:
Вот с 2004 года начали делать шруса внутренние и внешние с 24 шлицами, меня интересует количество шлицов на палке привода. 22 или 24 стало?
Хочу сначала внутренние шрусы поменять + сателлиты + коробку диффа, а потом со временем и внешние со ступицами. В итоге перейти на 24 шлица, ибо на 22 - один шлак продают либо оригинальное в 2 раза дороже. получится так или нет?
Вернуться к началу
VIPER



Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 329
Откуда: СТЕРЛИТАМАК

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 8:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос про привода на ниву. Ответить с цитатой

spyk3r писал(а):
Перерыл инет. так однозначного ответа и не нашел:
Вот с 2004 года начали делать шруса внутренние и внешние с 24 шлицами, меня интересует количество шлицов на палке привода. 22 или 24 стало?
Хочу сначала внутренние шрусы поменять + сателлиты + коробку диффа, а потом со временем и внешние со ступицами. В итоге перейти на 24 шлица, ибо на 22 - один шлак продают либо оригинальное в 2 раза дороже. получится так или нет?

Палки остались на 22 шлица как и раньше, на 24 это та часть которая входит сателлит и в ступицу.Насколько я знаю то коробка сателлитов подходит и родная.
Вернуться к началу
Ильшат Н



Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 83
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коробка дифференциала (=чашка сателлитов) может не подойти. если автомобиль до 2004 года, и передний редуктор не перебирался, то там стоит коробка с диаметром шейки полуосевой шестерни 34 мм. а диаметр полуосевой шестерни на 24 шлица равна 36 мм.
однако целесообразность такой замены сомнительна. не слышал чтобы у привода рвались внешние оси. обычно рвут палку или шрус. более того, при переходе на 24 шлица, начинает рвать ступицу, т.к. у нее уменьшается толщина стенки.
Вернуться к началу
spyk3r



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 155
Откуда: ӨФӨ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в итоге купил в самаре запчасти:
1) Полуоси в сборе нового образца 24 шлица - по 2500р
2) Коробку дифа в сборе - 1600р
3) Ступицы - по 600р

А целесообразность такой замены - на 22 шлица все шруса - кооператив либо китай.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2015 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильшат Н писал(а):
однако целесообразность такой замены сомнительна. не слышал чтобы у привода рвались внешние оси. обычно рвут палку или шрус. более того, при переходе на 24 шлица, начинает рвать ступицу, т.к. у нее уменьшается толщина стенки.

Про внешнюю ось не понял... Если нива старого образца со шлицами 22 штуки, то у нее как раз отрывает ось (шлицевую часть которая заходит в ступицу) от корпуса ШРУСА.
Про то что рвет саму ступицу если 24 шлица вообще впервые слышу. У меня Нива 2007г.в. при установке колес большего диаметра со злым протектором постоянно рвал сателлиты, у них зубья под корень отламывало. Потом устал их менять и поставил самоблокирующийся дифференциал, стало рвать полуоси (сзади) и скалки (спереди). Причем, что полуось, что скалка рвались прямо у начала шлицевой части.
Со временем научился ездить на самоблоках, и вот уже года три как ничего не рвал, тьфу-тьфу-тьфу...

spyk3r писал(а):
в итоге купил в самаре запчасти:
1) Полуоси в сборе нового образца 24 шлица - по 2500р

Поподробнее плиз, что уже и полуоси пошли на 24 шлица? Или вы купили не заводские? (Полуось, это деталь заднего моста).
Вернуться к началу
spyk3r



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 155
Откуда: ӨФӨ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2015 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):

Поподробнее плиз, что уже и полуоси пошли на 24 шлица? Или вы купили не заводские? (Полуось, это деталь заднего моста).

накосячил)))


spyk3r писал(а):

1) Полуоси в сборе нового образца 24 шлица - по 2500р

Читать как: 1) Привода в сборе нового образца 24 шлица - по 2500р
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2015 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, а я уж обрадовался Very Happy
Вернуться к началу
Ильшат Н



Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 83
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):

Про внешнюю ось не понял... Если нива старого образца со шлицами 22 штуки, то у нее как раз отрывает ось (шлицевую часть которая заходит в ступицу) от корпуса ШРУСА.
Про то что рвет саму ступицу если 24 шлица вообще впервые слышу. У меня Нива 2007г.в. при установке колес большего диаметра со злым протектором постоянно рвал сателлиты, у них зубья под корень отламывало. Потом устал их менять и поставил самоблокирующийся дифференциал, стало рвать полуоси (сзади) и скалки (спереди). Причем, что полуось, что скалка рвались прямо у начала шлицевой части.
Со временем научился ездить на самоблоках, и вот уже года три как ничего не рвал, тьфу-тьфу-тьфу...

полистав интернет действительно можно найти случаи обрыва внешней оси на 22 шл. но явление это намного более редкое чем обрыв палки и шруса, по моему мнению. а вот обрыв ступицы на 24 шлицах гораздо более частый случай.

научиться ездить действительно можно и на 22 шлицевых полуосях и палках и 24 шлицевых ступицах. я на таких отъездил один соревновательный сезон на шинах экстрим 32 дюйма, в обоих мостах блокировки, порвал всего один шрус, и приехал к 3 месту по году в тр-1. но мы всегда хотим перебдеть, поэтому я все равно перешел на все вышеупомянутое - усиленное Very Happy
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 4:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильшат Н писал(а):
полистав интернет действительно можно найти случаи обрыва внешней оси на 22 шл. но явление это намного более редкое чем обрыв палки и шруса

Что ты имеешь ввиду под обрывом ШРУСа? Отрыв вала который входит в ступицу от корпуса самого ШРУСа, это что обрывом не считается?

Ильшат Н писал(а):
порвал всего один шрус

В каком месте порвал ШРУС?
И по поводу рвутся ступицы на 24 шлица - ступицы точно стоковые или может проточенные для установки других ступичных подшипников? У меня все родное и всегда рвало скалку (вал соединяющий внутренний и наружный ШРУСы), про ступицу впервые слышу Shocked
Вернуться к началу
Ильшат Н



Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 83
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):

Что ты имеешь ввиду под обрывом ШРУСа? Отрыв вала который входит в ступицу от корпуса самого ШРУСа, это что обрывом не считается?


когда сепаратор разваливается от нагрузки, и палка внутри шарнира проворачивается. шрус он же шарнир, а вал его - это уже вроде как не шарнир, а скорее ручка гранаты )

Новичёк. писал(а):

В каком месте порвал ШРУС?
И по поводу рвутся ступицы на 24 шлица - ступицы точно стоковые или может проточенные для установки других ступичных подшипников? У меня все родное и всегда рвало скалку (вал соединяющий внутренний и наружный ШРУСы), про ступицу впервые слышу Shocked

сепаратор и развалился. а ступицы рвутся - вон иж-техно думаешь просто так наладил их выпуск... )))
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100