|
|
|
Автор |
Сообщение |
Umg
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 7826 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За озвученную сумму только российский автопром, либо все очень лохматого года. за полгода ситуация не изменится, бля буду.)) |
|
Вернуться к началу |
|
Путешественник
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 428 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Авите периодически всплывают Спортяги 2004-2005 г. Давеча даже Спортаж Гранд один встречался, 2004 г.в. Оно интереснее Шнивы 2008 года? Есть люди, которые владели и тем, и этим?
Самый известный Спортажевод тута хто? SAVant? |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24003 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как машина может быть интереснее годом? Она интересна конструктивом, а год лишь вопрос состояния. |
|
Вернуться к началу |
|
DoDo
Зарегистрирован: 19.08.2013 Сообщения: 291 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Путешественник писал(а): |
В Авите периодически всплывают Спортяги 2004-2005 г. Давеча даже Спортаж Гранд один встречался, 2004 г.в. Оно интереснее Шнивы 2008 года? Есть люди, которые владели и тем, и этим?
Самый известный Спортажевод тута хто? SAVant? |
Были и те и те Спортейдж гранд дизель лутьше однозначно |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Путешественник писал(а): |
Самый известный Спортажевод тута хто? SAVant? |
Здеся я!
Вся дорога в 8 лет со спортяжкой как на ладони... наслаждайся )))
https://www.drive2.ru/r/kia/4899916394579137001/
иногда всплывают спортажи с реальными пробегами в 40-50 тыщ км и в состоянии новых (насколько это возможно, есс-но), на них ценники порядка 450 т.р. |
|
Вернуться к началу |
|
Путешественник
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 428 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2017 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Читал. В очередной раз утвердился в мысли, что джиперы - глубоко несчастные люди, которые только и делают, что чинят свои автомобили после очередной поездки. А если не чинят, то модернизируют, чтобы "в следующий раз там не застрять". Причем про саму поездку не так много и не так красочно, как про процесс ремонта/модернизации.
Но я все-таки уловил позитивную волну этого бортжурнала и проникся Спортягой. Но наверное не настолько, чтобы начать ее искать. Думаю все-таки начать со Шнивы. Дальше видно будет. За комментарии по существу вопроса на тему Кии - спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2017 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Путешественник писал(а): |
Читал. В очередной раз утвердился в мысли, что джиперы - глубоко несчастные люди, которые только и делают, что чинят свои автомобили после очередной поездки. |
Ну не совсем так, много поездок или экспедиций где просто съездили и нечего рассказать или еще очередь не дошла.
И наоборот, про обслуживание и технические вопросы стараюсь писать подробнее, дабы другим было проще.
Чем он лучше Шнивы:
— мотор+пониженная просто ураган, по соотношению дурь/вес не то, что шнива, даже патриот проигрывает.
— багажник у гранда больше в разы (у коротыша тоже больше, но не намного)
— надежность ходовой тоже выше, задняя полуось/шрусы как нога, у шнивы рука по конструкции очень крепкая машина, я бы легко его поставил в один ряд с паджероспортом, шнива там и рядом не стояла.
— качество запчастей, я рулевую и ходовку всю перебрал и только через 80000км устала шаровая и когда менял все еще раз было на 4+
Ступичные на 200 т.км поменял.
- У Шнивы геометрия лучше, по сравнению со штатным.
- Новые есть.
- Более ликвидны и продаются легче.
- Запчастей куча в наличии.
Сейчас машине 250 т.к. двигло, коробка, мосты только замена масла.
Кузовня да... подвела по аркам, но думаю подлечить к весне. |
|
Вернуться к началу |
|
Путешественник
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 428 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2017 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это да.
Вот за такой развернутый ответ спасибо. Я снова в сомнениях. Брать планирую по весне, сейчас есть на чем передвигаться. Полный привод хочу однозначно. Бюджет конечно маленький, но деваться некуда. Расширить его можно, но не буду. 250-270 сейчас - это потолок. За эти деньги Шнива дорестайл (до 2008 включительно), или что-то постарше. Экзотики типа Тагера, Чероки, Галлопера и прочих не хочу. Патриота (а они 2006 года частенько попадаются в эту сумму) тоже не хочу. Вот и думаю что будет в эту сумму из полноприводных поинтереснее. Машина нужна на каждый день. 60% город, 30% трасса, 10% бездорожье.
Шнива подкупает наличием запчастей и их ценой (правда их качество говорят хуже некуда). Обычная Нива 3Д/5Д не рассматривается. Вот я и в раздумьях, товарищи. Из полного привода катался только на Хантере (уже немного лифтованном, на гудричах). По городу на таком - это что-то. Ты боишься, тебя боятся...
3,5 года ковыряясь с десятилетней Рено так и не понял, что же лучше, посвежее наше, или постарше иностранное. Но за эти 3,5 года:
Замена шаровых (трижды. год живут примерно).
Замена ШРУСов (дважды)
Ступичный подшипник - 1
Передние стойки в сборе с пружинами, опорниками - 1 раз
Задние амортизаторы - 1 раз
По подвеске все делалось первый раз. Стояло все заводское.
Мелочи типа троса газа, стоек стабилизатора, резинки дроссельного узла, свечей и масла я не считаю.
Так что ломается все, это я по себе знаю. Не меньше отечественных авто, что у меня были до этого. Все дело в стоимости запчастей, их качестве и доступности (время ожидания). |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос запчастей на иномарки нынче не актуален.
ИМХО ессно... |
|
Вернуться к началу |
|
Аминев
Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 4747 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
от стоимости зп удивление. радиатор на шниву 1300 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|