 |
|
|
Автор |
Сообщение |
serg777

Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 5030 Откуда: Подуфимье
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2016 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В стародавние времена моей туристической юности было такое понятие как ТОЧКА. Поход считался пройденным и законченным, когда через некоторое время после него участники собирались, вспоминали пройденный маршрут, рассматривали напечатанные фотографии, немножко выпивали даже и строили планы на будущее. Сейчас все несколько трансформировалось, хотя традиция наверное где то и осталась. Считаю себя её продолжателем и написанием отчета ставлю ТОЧКУ. Всё. Теперь трип закончен. Да здравствуют новые путешествия и приключения. А за это и рюмку поднять не грех
Часть VIII заключительная
Утро дня 17. Продолжили путь на север. До Касабланки 220 км, по пути заезжаем в город Эль Джадиду. Это крупный порт и популярное место летнего отдыха. Из исторических мест здесь только Португальская крепость. Её и посетили.
Крепость небольшая, да и доступны лишь 2 бастиона из 4-х.
Вид на море, парусники. Тихо и спокойно.
Внутри самой крепости имеется одно интересное сооружение на случай осады - цисцерна, в которую собиралась дождевая вода.
Полчаса на всю крепость более чем. Одним из последних пунктов плана путешествия - до отвала наесться сардин. Марокко занимает первое место в Африке по вылову и переработке рыбы, а по экспорту сардин - первое в мире! Вот в таких забегаловках обедают местные.
Присоединились к ним и двинули в Касабланку. На экранчике навигатора появляется трек начала нашего маршрута. Еще чуть-чуть и линии наложатся.
И здесь несколько слов хочется сказать о нашей машинке, пятом и главном участнике трипа. До поездки я весьма индифферентно относился к каблучкам, а вернее не относился к ним никак. Поэтому еще одним интересным впечатлением от поездки стала эксплуатация Фиат Добло. Машинка невелика снаружи, но просто громадна для легковушки внутри. Высокий потолок, очень удобная сдвижная боковая дверь, просто огромный багажник и его распахивающиеся двери, спокойно позволяющие копаться в его глубинах вдвоем, широкая и очень удобная полка над лобовым стеклом. При всем этом очень умеренный расход дизельного двигателя, хорошая приемистость и достаточная скорость. Немного не хватало мощности движка в горах, на высотах под три тысячи метров, но, думаю, там сдох бы не только он. Наш ишачок терпеливо сносил все трудности кочевой жизни и наши внедорожные хотелки. Довез нас без поломок, хотя и со стертыми вхлам тормозными колодками. Расстались с ним вечером следующего дня в аэропорту
Большое ему спасибо. Предотлетный день был посвящен осмотру новой части Касабланки, с которой мы не знакомы. Местные называют Касабланку Caza (Каза).
Зашли в гости к королю, но его не оказалось дома
прошли по окрестностям
Всё. Как ни печально, но круг завершен, восемнадцатидневный трип по Марокко пройден.
За спиной остались 3150 км марокканских дорог и океан впечатлений. Необычных, ломающих представлении об Африке и людях, её населяющих. Все это требует времени и осмысления. Мы узнали о Марокко гораздо больше, чем могли дать все просмотренные интернет публикации и путеводители. Мы видели экзотические берберские касбы, средневековые мечети, дворцы и медресе Имперских городов в изысканном испано-мавританском стиле, суровые морские крепости на Атлантике, белоснежные колониальные здания Рабата и Касабланки, Сахару, заснеженные вершины Атласа, Атлантику, такую суровую и прекрасную одновременно, закаты и восходы. Стремились теснее общаться с местным населением, ведь люди здесь открыты и гостеприимны, а "коммерческая составляющая" такого общения лишь часть их культуры. Марокко навсегда останется в памяти яркой картинкой. Теперь, думаю и мы можем смело называть Касабланку, ставшую ближе и понятней, Казой.
PS На следующий день нас ждал Париж. Вернее не ждал. Ощетинился армией секьюрити и полиции, из-за которых мы едва не опоздали на рейс в Москву. Злобный и испуганный после терактов и не чарующий как прежде. Просто Париж. Далеко не лучший пункт транзита.
Конец, кто читал - тот молодец  |
|
Вернуться к началу |
|
R&B
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 2479 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самый молодец тот , кто поделился с нами прекрасными впечатлениями и фотками.
Спасибо вам, други!
 |
|
Вернуться к началу |
|
Санёк

Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 2745 Откуда: Орен.
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отличный отчёт. Спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
serg777

Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 5030 Откуда: Подуфимье
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знай мне показалось надо бы короче. Но вдруг кто воспользуется сведениями. Я когда читаю подобное при подготовке как раз выискиваю километраж маршрут названия |
|
Вернуться к началу |
|
Сазонов

Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 6691 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
5+
Каблуки рулят!
Не надо короче, я тоже люблю подробно и обстоятельно.
А ещё, когда через некоторое время пишешь отчёт - как заново едешь! |
|
Вернуться к началу |
|
serg777

Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 5030 Откуда: Подуфимье
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда перечитываешь - тоже.  |
|
Вернуться к началу |
|
serg777

Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 5030 Откуда: Подуфимье
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрю на карту, и еще один маршрут рождается, прям вот хоть покупай билет и едь. А че? Год только начинается. В гейропу не тянет, да и обидела она меня пару лет назад, Азия это нужно прям сейчас пока сухо и не жарко, а Марокко лучше осенью. А че, может и дозрею, особенно если компания будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|