|
|
|
Автор |
Сообщение |
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23975 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Маловероятно что вам его дадут. А в Арше Александр Сергеич зорко за такими бдит. Без пропуска ехать не рекомендую. |
|
Вернуться к началу |
|
Лесник73
Зарегистрирован: 23.08.2017 Сообщения: 23 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про пропуск в курсе....
Дадут - хорошо.
Не дадут- ну и ладно...
И Бесовым Носом пугали.... Прошли без проблем.
Везде люди. Только идиотами не надо быть (как тут какой то Ваш заповедник показывали и ч(м)удаков, которые хвалились в инете данной поездкой) |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23975 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. Если с головой дружить - разберетесь. |
|
Вернуться к началу |
|
Лесник73
Зарегистрирован: 23.08.2017 Сообщения: 23 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И немножко не в тему, а на зубчатки дорога только от Тирлянского?
А от Миселя на юг - можно пройти?
Или есть другие варианты? |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23975 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вдоль реки Тирлян вроде есть дорога. Я ехал со стороны Журболота и был явный отворот в сторону Зубчаток. |
|
Вернуться к началу |
|
Лесник73
Зарегистрирован: 23.08.2017 Сообщения: 23 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не секрет: на чем ехали (ТТХ машины), когда и состояние дороги?
Жидкий асфальт, каменный триал, болото или что то другое?
Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23975 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раннер подготовленый. Да всего понемногу есть, но не очень критично. Но это 3 года назад было. |
|
Вернуться к началу |
|
DimTF
Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 758 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лесник73 писал(а): |
И немножко не в тему, а на зубчатки дорога только от Тирлянского?
А от Миселя на юг - можно пройти?
Или есть другие варианты? |
Есть, в прошлом году точно знаю Шкуродер с кем-то там ехали. Они после зубчаток на журболота поехали. да и с космоснимков проглядывается. |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2018 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько слов об Атыше в этом году.
Времена когда поездка на Атыш была лайтовым туристическим маршрутом, по которому сновали даже пузотерки, ушли в лету.
Сейчас это очень даже веселенькое приключение.
Ехали мы на четырех машинах. Вполне серьезно подготовленных, надо сказать.
От старой дороги знакомых мест мало осталось. Все по-новому. Колея, ямы. Ниву бросили уже на первом броде.
Брод в брошенной деревне, где раньше мы в первый раз разматывали буксирные стропы, теперь непроходим. Бобры построили плотину и там, где раньше бабам было по пояс, теперь вода заливает мужикам в забродники.
Зато неподалеку построен мостик красивый, практически инженерной работы. Правда он чуть что норовит развалиться. Я, например, при въезде чуток дал газку и передний мост, сдинув бревна, осел в провал. Сдернули обратно буксиром. Второй раз я прошел мостик тупо на лебедке.
Потом пошли ямы. Их много, они глубокие и внизу на дне глина. Если тракторная фбелка в этих ямах гребет как надо, то мои красивенькие мадзиллы замыливаются только в путь. Так мы дошли до сосенок. В очередной яме у меня загадочным образом перестало выключаться сцепление, потом на горячую отказался крутить стартер, потом совсем отказался, потом, когда пришлось подолгу штурмовать ямы, задымились соленоиды. Потом оторвался кронштейн передней рессоры на уазе, который меня дергал... В общем нам пришлось возвращаться. Получается, что даже до реки мы не дошли(
Обратный путь это просто песня. Завиожу машину с буксира. Сцепы нет, штурман на ходу отцепляет трос и я валю до того момента, пока не заглохну в очередной яме. Дальше дружные маты в мой адрес и лебедка или буксир по ситуации. Временами я лебедился метров по двести...
Потом сцепление меня пожалело и вернулось. Зато стартер, который было начинал работать остынув (каждый раз приходилось ждать пока полтонны дизельного чугуна остынут градусов до шестидесяти), отказался работать совсем. Отказавший в какой-то момент насос ГУР был просто как вишенка на торте...
А еще следующим утром пришлось продемонстрировать угон-шоу. Ключи от нивы потеряли. Пришлось вспомнить далекую молодость и лихие девяностые)))
Как проехать 290 км по трассе без стартера рассказывать я не буду.
В общем, только когда все закончилось, пришло осознание, что было здорово! Еще неделька пройдет, прикручу новый стартер и ГУР, отрихтую бампер и можно будет еще раз попытаться доехать до водопада.
Пысы. Ехали мы по свежим отпечаткам саймексов. Охотники сказали, что это был уазик. Хотелось бы взглянуть на него. |
|
Вернуться к началу |
|
Димон
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 6612 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2018 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прочитал, проникся. не понял только одного-зачем на этом празднике жизни какой-то водопад?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|