 |
|
|
Автор |
Сообщение |
ural_v
Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 681 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть несколько тезисов (личных):
1. Кататься нужно с более опытными, техничными друзьями, тогда будет прогресс.
2. Катать надо много и часто, желательно не на форуме. При этом стараясь улучшить что-то.
3. Катать нужно с надежными людьми, которые не свалят, когда что-то пойдет не так. А то бывает потом, при сходе энного количества снега, люди дают такого лося по Чегетскому доллару, что аж восхищение захлестывает На прямых лыжах
4. Всегда нужно повышать свой лимит
5. Проставиться людям из п. 1 и п. 3 (п.3, по факту наступления жопы)
6. И не смотри на деревья  |
|
Вернуться к началу |
|
БИРЮКOFF

Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 9912 Откуда: Отовсюду
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Никитос: 85 у меня.
2Урал: а я чет на вес не обратил внимание, видимо ростовка глаза залила. Да и какбы не было ниче про вес в топикстарте. Ну лан, с поправкой на вес +7-8 см т.е. 172-174 уговорили но себе б такую не взял. |
|
Вернуться к началу |
|
Ariant
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 20 Откуда: Стерлитамак
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю Бирюкова. Если катаешься 99% по Уралу, зачем мучать себя таким гиганским стафом? Взял бы аакой ни будь народный алл маунтин, и потихонечку вкатался бы и в лес, и с кочек бы прыгал, и на трассе себя чуствовал бы вполне... |
|
Вернуться к началу |
|
ural_v
Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 681 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Голосую за обратный прогиб.
Ну купишь ты традиционный борд меньшей ростовки. И что? Та же фигня, только чуть маневренне будет.
А обратный прогиб - это совсем другие ощущения, другой опыт. |
|
Вернуться к началу |
|
notnavol

Зарегистрирован: 06.11.2012 Сообщения: 130 Откуда: Аша
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я хоть и не разу не сноубордист (в отличии от кунина и webbb ), но для общего развития на протяжении трех последних сезонов немного этим делом баловался... Я ездил по лесам на Адже чисто лыжной техникой и работало довольно успешно.
А именно. На входе в поворот - немножко гружу нос доски, при этом начинаю закантовку и перенос веса на обе ноги. Идем в повороте, плавно перенося вес назад, доска всплывает и я подаю корпус вверх и вперед (даже отталкиваюсь задней ногой, делая что-то типа "олли", едва заметно). В момент разгрузки доска стоит плоско. Потом снова плавный перенос веса с передней ноги на заднюю . Чтобы укоротить поворот, делаю перенос веса с носа на пятку быстрее и амплитуднее, чтобы растянуть поворот - дольше стою в центре и не спешу снова делать "олли".
Ну и правильно было сказано выше, что не менее важно, чем техника катания - умение выбирать себе траекторию между деревьев. Самый простой способ - ехать коридорами. Увидел коридор - пошел по нему короткими поворотами (строго вниз, никаких горизонталей и диагоналей!). Пока едешь по коридору - непрерывно ищешь ему продолжение - влево или вправо. Не нашел - тормози, нашел - ныряй туда и снова иди по коридору. |
|
Вернуться к началу |
|
webbb
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 809 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
notnavol писал(а): |
Я хоть и не разу не сноубордист (в отличии от кунина и webbb ), но для общего развития на протяжении трех последних сезонов немного этим делом баловался... Я ездил по лесам на Адже чисто лыжной техникой и работало довольно успешно.
А именно. На входе в поворот - немножко гружу нос доски, при этом начинаю закантовку и перенос веса на обе ноги. Идем в повороте, плавно перенося вес назад, доска всплывает и я подаю корпус вверх и вперед (даже отталкиваюсь задней ногой, делая что-то типа "олли", едва заметно). В момент разгрузки доска стоит плоско. Потом снова плавный перенос веса с передней ноги на заднюю . Чтобы укоротить поворот, делаю перенос веса с носа на пятку быстрее и амплитуднее, чтобы растянуть поворот - дольше стою в центре и не спешу снова делать "олли".
Ну и правильно было сказано выше, что не менее важно, чем техника катания - умение выбирать себе траекторию между деревьев. Самый простой способ - ехать коридорами. Увидел коридор - пошел по нему короткими поворотами (строго вниз, никаких горизонталей и диагоналей!). Пока едешь по коридору - непрерывно ищешь ему продолжение - влево или вправо. Не нашел - тормози, нашел - ныряй туда и снова иди по коридору. |
Я уже отказался от этого недоразумения)
И нет никакой фрирайдной техники. Либо умеешь, либо - нет |
|
Вернуться к началу |
|
ural_v
Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 681 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
notnavol писал(а): |
А именно. На входе в поворот - немножко гружу нос доски, при этом начинаю закантовку и перенос веса на обе ноги. Идем в повороте, плавно перенося вес назад, доска всплывает и я подаю корпус вверх и вперед (даже отталкиваюсь задней ногой, делая что-то типа "олли", едва заметно). В момент разгрузки доска стоит плоско. Потом снова плавный перенос веса с передней ноги на заднюю . Чтобы укоротить поворот, делаю перенос веса с носа на пятку быстрее и амплитуднее, чтобы растянуть поворот - дольше стою в центре и не спешу снова делать "олли".
|
ИМХО довольно точно описан поворот в паудере |
|
Вернуться к началу |
|
кунин
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 768
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
notnavol писал(а): |
Я хоть и не разу не сноубордист (в отличии от кунина и webbb ), но для общего развития на протяжении трех последних сезонов немного этим делом баловался... Я ездил по лесам на Адже чисто лыжной техникой и работало довольно успешно.
А именно. На входе в поворот - немножко гружу нос доски, при этом начинаю закантовку и перенос веса на обе ноги. Идем в повороте, плавно перенося вес назад, доска всплывает и я подаю корпус вверх и вперед (даже отталкиваюсь задней ногой, делая что-то типа "олли", едва заметно). В момент разгрузки доска стоит плоско. Потом снова плавный перенос веса с передней ноги на заднюю . Чтобы укоротить поворот, делаю перенос веса с носа на пятку быстрее и амплитуднее, чтобы растянуть поворот - дольше стою в центре и не спешу снова делать "олли".
Ну и правильно было сказано выше, что не менее важно, чем техника катания - умение выбирать себе траекторию между деревьев. Самый простой способ - ехать коридорами. Увидел коридор - пошел по нему короткими поворотами (строго вниз, никаких горизонталей и диагоналей!). Пока едешь по коридору - непрерывно ищешь ему продолжение - влево или вправо. Не нашел - тормози, нашел - ныряй туда и снова иди по коридору. |
Эх красиво рисуешь Антон,щас прям хочу вскочить в валенки,пристегнуть ласту и меж елочек мочкануть по коридорчику  |
|
Вернуться к началу |
|
кунин
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 768
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="webbb"]
Я уже отказался от этого недоразумения)
Сноуборд -тупиковая ветвь фрирайда |
|
Вернуться к началу |
|
Зеленый

Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 187 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
ural_v писал(а): |
Я катал на одном из первых Гираторов К2. И у неё адский прогиб обратный.
Но есть нюанс - на твердой трассе она почти не держит, тоже самое в жопных выскобленных кулуарах. На фото она наверху Так что, я считаю обратный прогиб рулит в свежом снеге.
ТС, когда ты пишешь "фрирайд", это значит внетрасовое катание по мягкому снегу? |
Да, под фрирайдом имел ввиду внетраску по пухляку.
Гиратор помню, моя доска это Гиратор побольше и пожесче, у нее вроде тоже полный обратный прогиб. Но она на трассе держит достаточно хорошо.
Фотка зер гуд! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|