Ну вообще с маршрутками давно надо было заканчивать в Уфе. В 90-х они были спасением, в нулевых - уже проклятье для города.
я как житель Шакши скажу. В 90-х-нулевых годах маршрутками были старые пазики. Сейчас ни одного пазика не осталось, одни микроавтобусы, причем большинство комфортные иномарки мерседесы форды фиаты, газельки в меньшинстве. Башавтотрансовские большие автобусы ходят крайне редко и очень неудобные.
Я не имею ввиду маршрутки всмысле пазики и газели. А частников-перевозчиков. Баштарантас вполне может (и должен) иметь на менее популярных маршрутах микроавтобусы. Если убрать всех частников, то город сможет распланировать маршруты во все уголки города и запустить куда как больше автобусов. Из плюсов - можно будет сделать общее расписание, доступное онлайн, всякие единые карты оплаты и т.п. Если город хочет развиваться, то вариантов нет.
зря ты уехал трайк! теперь нам без таконо умного как ты пиздец.
Такого, чтоб забыть эту жизнь к чертям или как вы выражаетесь, у нас нет, для этого лучше эмигрировать. Только вы там будете пить и вспоминать эту жизнь, которую вы здесь хотели забыть(с)
давно забытое старое - "нет пророков в своем отечестве"
здесь видать никому были не нужны (мягко говоря) уникальные советы (стыдно, да и к ответу могут)), зато теперь статус совсем иным представляется
Ну что, первые результаты работы Хабирова не шибко радуют
У нас в Шакше перестали работать 71а и 221 маршруты, при том что это были самые удобные по маршруту (первый-через всю черниковку и половину проспекта до планеты, второй-через всю первомайскую до колхозного рынка) и парку (почти все-микроавтобусы типа мерседес спринтер), остался лишь маршрут до дворца умпо, который сейчас ездит переполненный. При этом древние пазики по городу как ездили так и ездят. Жители шакши не могут утром уехать, теперь скидываются совместно на такси, или добрые автомобилисты подвозят