ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

ОПТ IX

 RSS-поток ветки «ОПТ IX»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 643, 644, 645 ... 1395, 1396, 1397  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 23432
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2019 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как на самом деле, но выводы более чем предсказуемые.
Вернуться к началу
gavrick



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 9066
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2019 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как обычно совокупность факторов:
1) отключившаяся автоматика из-за молнии. Дополнительно отключившаяся связь, но скорее всего особой роли это не сыграло
2) ошибка КВС, который решил садить "перегруженный" самолёт (само решение сажать не сжигая топливо И/ИЛИ ошибка пилотирования при посадке в ручном режиме)

Предсказуемо? Да. Похоже на правду? С точки зрения обывателя очень даже
Вернуться к началу
MaxDamage



Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 982

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отключившаяся связь сыграла роль - пилот не стал вырабатывать топливо, кружа над Москвой с ненадежно работающей связью, а далее по цепочке.
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ну вот никогда у нас этого не было и вот опять" - Черномырдин В.С.
У меня есть два знакомых пилота гражданской авиации. Один на А320 в Аэрофлоте, второй на Боинг 737 во Вьетнаме.
Целенаправленно с ними изучал ситуацию. Оба дают однозначный вывод - "пилоты виновны в трагедии."
Но всё как обычно - свалят на самолет.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 23432
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой смысл сваливать на самолет? Основная масса диванных экспертов наоборот считает, что должны свалить на летчиков.
Вернуться к началу
-aleex-



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 1765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey-ufa писал(а):
"Ну вот никогда у нас этого не было и вот опять" - Черномырдин В.С.
У меня есть два знакомых пилота гражданской авиации. Один на А320 в Аэрофлоте, второй на Боинг 737 во Вьетнаме.
Целенаправленно с ними изучал ситуацию. Оба дают однозначный вывод - "пилоты виновны в трагедии."
Но всё как обычно - свалят на самолет.


Только ли пилоты? Или же их плохая подготовка - вина еще и других людей?
Вернуться к началу
gavrick



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 9066
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey-ufa писал(а):
"Ну вот никогда у нас этого не было и вот опять" - Черномырдин В.С.
У меня есть два знакомых пилота гражданской авиации. Один на А320 в Аэрофлоте, второй на Боинг 737 во Вьетнаме.
Целенаправленно с ними изучал ситуацию. Оба дают однозначный вывод - "пилоты виновны в трагедии."
Но всё как обычно - свалят на самолет.

То есть отключение автоматики и потеря связи при ударе молнии есть норма?
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="gavrick"][quote="Andrey-ufa"]"Ну вот никогда у нас этого не было и вот опять" - Черномырдин В.С.
У меня есть два знакомых пилота гражданской авиации. Один на А320 в Аэрофлоте, второй на Боинг 737 во Вьетнаме.
Целенаправленно с ними изучал ситуацию. Оба дают однозначный вывод - "пилоты виновны в трагедии."
Но всё как обычно - свалят на самолет.[/quote]
То есть отключение автоматики и потеря связи при ударе молнии есть норма?[/quote]

Норма - это когда пилот умеет летать "руками".
И у него есть соответствующий для этого опыт.
А не только кнопки давить.
И второе по поводу молнии. А сколько вольт ударило в самолет?
Сто тысяч или 100 миллионов вольт?
Вернуться к началу
Nikitos



Зарегистрирован: 06.04.2004
Сообщения: 12618
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey-ufa писал(а):
Норма - это когда пилот умеет летать "руками".
И у него есть соответствующий для этого опыт.

В данном случае проблема именно в том, что этот опыт ему получать не даёт авиакомпания.
Вернуться к началу
gavrick



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 9066
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey-ufa писал(а):
gavrick писал(а):
Andrey-ufa писал(а):
"Ну вот никогда у нас этого не было и вот опять" - Черномырдин В.С.
У меня есть два знакомых пилота гражданской авиации. Один на А320 в Аэрофлоте, второй на Боинг 737 во Вьетнаме.
Целенаправленно с ними изучал ситуацию. Оба дают однозначный вывод - "пилоты виновны в трагедии."
Но всё как обычно - свалят на самолет.

То есть отключение автоматики и потеря связи при ударе молнии есть норма?


Норма - это когда пилот умеет летать "руками".
И у него есть соответствующий для этого опыт.
А не только кнопки давить.
И второе по поводу молнии. А сколько вольт ударило в самолет?
Сто тысяч или 100 миллионов вольт?

Ну касательно ошибки КВС я уже свое мнение написал и они совпадают.
А молния ударила такая же как и остальные сотни или тысячи, которые ударяют по остальным самолетам без таких последствий
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 643, 644, 645 ... 1395, 1396, 1397  След.
Страница 644 из 1397

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100