|
|
|
Автор |
Сообщение |
Nickomo
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 897 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2019 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-ufa писал(а): |
MaxDamage
Щас найду длинную запись на 4 часа. Там командир А-320 с Аэрофлота, рассказывает как пришел в авиацию, после получения образования "Экономист" в с/х институте, а потом пошел учиться в среднее лётное училище. Налетав всего 125 часов, подал заявку на работу в Аэрофлот. Ему "переобучение" и "алга" - второй пилот. После 1500 часов - командир А-320.
И таких как он - половина. |
А что не так? человек получил летное образование, и стал пилотом, пусть он до этого хоть медсестрой был, учился, диплом есть.
Дальше довольно сложный отбор в авиакомпанию, в Аэрофлоте этот отбор наверно самый серьезный в РФ, в интернете полно инфы(куча собеседований и тестов, начиная с аэродинамики, и заканчивая психологом).
Дальше переобучение, как оно происходит я видел сам, это очень не просто, не быстро, без блата и тому подобного.
Дальше в правое кресло, в нем можно сидеть всю жизнь, если в человеке не видят перспектив в качестве командира. Можно пересесть в левое кресло через 100 часов, можно через 1000, 2000 и тд. Это зависит от человека, норм а/к и тд.
И наверно удивлю, но можно сразу сесть в левое кресло(это относится конечно к опытным летчикам-командирам, переучивающимся с других типов). Хотя это было раньше, сейчас может уже такого нет.
И еще, 1500 часов налета это примерно 2 года работы. Это хороший налет для второго пилота. |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2019 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Кузьмин"]Так и хочется спросить у экспертов: а вы своими делами когда занимаетесь?[/quote]
Да мы уже спать пошли. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2019 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмин писал(а): |
Так и хочется спросить у экспертов: а вы своими делами когда занимаетесь? |
А вот щаз обидно было...
Неужели перестала Земля Русская Юлиев Цезарей рожать? |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23432 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2019 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да судя по инету пачками штампует. Просто похоже на этой территоии не для всякого гения подобающая работа находится.
Негоже великому сыну земли русской работы всякие работать - то ли дело отчеты МАК супостатские анализировать - вот истинное предназначение мужа рассейскаго. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2019 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Макс
Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 12454 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2019 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрюх, не соглашусь.
1. МАК это чисто российская контора, причем весьма компетентная. Страны СНГ там тоже есть, но спецы все у нас сидят. Причем их есть у нас, т. к. до конца 90-х СССР был авиационной сверхдержавой.
2. Мне, как человеку закончившему авиационный университет, события в отрасли гражданской авиации очень интересны, и я непрерывно слежу за ними, несмотря на дефицит времени, я же не визажист, а на стройке завода СПГ работаю в Ленобласти.
3. Авиационная промышленность страны сейчас на грани краха. Ситуация хуже, чем при Ельцине. Почему? Радик правильные ссылки приводит. Плюс война с Украиной, в следствии чего единый постсоветский организм авиапрома был разрезан по живому надвое.
4. Предыдущая катастрофа с самолетом Саратовских авиалиний затихла быстро, украинский АН-148 в частности и не существующая сейчас авиационная промышленность Украины в целом никому не интересны.
5. SSJ. Хедлайнер отечественной экономики, франкенштейн, но реально летающий самолет. Громкая катастрофа, просто вишенка на пироге для всех четырех конкурентов - американцев, европейцев, канадцев и бразильцев. Потому и истерия продажных СМИ и отмены рейсов от продажного Аэрофлота.
6. Искренне надеюсь что уже полноценный наш российский самолет МС-21 встанет на крыло и станет таким же массовым как наш старый добрый Ту-154. |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2019 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-ufa писал(а): |
MaxDamage
4) Неумение сажать машину на руках, да с перегрузом - вопрос к авиакомпании
Это главный и основной пункт.
Щас найду длинную запись на 4 часа. ... |
не 4х часов точно нет
А я вот сомневаюсь (не исключаю), что этот пункт главный, т.к. имей пилот возможность например сбросить топливо - не было бы перегруза, а еще была инфа, что КВС летал на этом типе самолета еще до сертификации системы автоматического захода на посадку и запрета посадки "на руках", а потому должен иметь соответствующий опыт.
|
|
Вернуться к началу |
|
ravil_m
Зарегистрирован: 18.09.2003 Сообщения: 8801 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
DenR
Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 9351 Откуда: Планета The Мля
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2019 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я зимой выкладывал похожую ссылку и кто-то мне в ответ прислал как недавно там был и все видел своими глазами: типа все обычно, все врут. Вроде даже Сазонов это написал.
Я после того ответа стал более скептически относиться к этим статьям. Но это уже четвёртая что ли за последние полгода.
Всё как в советах умных людей: тебя назвали ослом, не обращай внимание, тебя уже второй называет ослом - присмотрись к своим поступкам, если уж третий назвал тебя ослом, то доставай седло и вставай в упряжку. |
|
Вернуться к началу |
|
ravil_m
Зарегистрирован: 18.09.2003 Сообщения: 8801 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2019 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
там данные электронной слежки, которые скачали |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|