 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Dsach
Зарегистрирован: 03.04.2018 Сообщения: 11 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет воспитания не согласен. По-моему воспитать взрослого человека уже невозможно, есть только шанс подавить его дурные наклонности, либо из негатива сделать позитив (сублимировать).
Воспитание - это к школе и (особенно) - к родителям. |
|
Вернуться к началу |
|
Евгений Яганов
Зарегистрирован: 02.06.2004 Сообщения: 860 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gavrick писал(а): |
Евгений Яганов писал(а): |
Rena писал(а): |
Меня удивляет позиция препода. "Я их научить не могу."
|
А позиция родителей тебя не удивляет?
50-90% (в зависимости от стараний классного руководителя) родителей даже расписания уроков детей не знают... |
ну в целом я соглашусь, но родителям то зачем расписание знать?
если, конечно речь не от 1-2 классе, хотя там физику не преподают |
Вот именно, пример из 5 класса, когда контроль ещё жёсткий должен быть, с проверками домашних заданий и т.п. Ну-а из возраста 7-8 класса -- там вообще жесть. Многие родители начинают чесаться, когда надо экзамены сдавать... вот тут-то и система виновата, и учитель и сосед по парте... |
|
Вернуться к началу |
|
G g
Зарегистрирован: 04.05.2008 Сообщения: 852 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сазонов писал(а): |
раньше (в ссср) у системы образования было 2 функции - образование и воспитание.
сейчас осталась одна - только образование.
это значит, что бремя заставлять своего лоботряса учиться, объяснять ему на хер это надо - лежит на родителях, а преподу похер - услуги выполнены. |
несколько лет назад читал интервью с бывшим минобр Филипповым (был до Фурсенко 1998-2004), сейчас ректор РУДН.
Он акцентировал момент, что общество в первую очередь интересует как воспитан ребёнок, а уже потом как он образован.
И в действующем законе об образовании написано тоже самое: и воспитание идёт на 1 месте! ст.2 273-ФЗ
"1) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
2) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
3) обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;"
так что при желании можно напомнить, что школа это не только образование. |
|
Вернуться к началу |
|
Евгений Яганов
Зарегистрирован: 02.06.2004 Сообщения: 860 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только работодателя в первую очередь, при распределении зарплаты, интересует, как человек образован. ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
G g
Зарегистрирован: 04.05.2008 Сообщения: 852 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Яганов писал(а): |
только работодателя в первую очередь, при распределении зарплаты, интересует, как человек образован. ИМХО |
Согласен полностью, воспитание это больше к школе.
в ВУЗе считается, что только учат, и воспитывать там некому, да и в 20 лет уже поздно как-то воспитанием заниматься |
|
Вернуться к началу |
|
gavrick

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9282 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 08, 2018 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Яганов писал(а): |
только работодателя в первую очередь, при распределении зарплаты, интересует, как человек образован. ИМХО |
А как же стаж, основы и обучаемость? Последнее особенно
Да и далеко не все идут работать на дядю да ещё и по диплому |
|
Вернуться к началу |
|
gavrick

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9282 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 08, 2018 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сазонов писал(а): |
ну и потом вполне может быть, что троешник это объективно и есть уровень ребёнка. |
и это иногда даже хорошо...
Почти все ботаны, с которым учился в лицее и универе сидят на простых скучных должностях с не самой высокой зп. Троечники в основной массе очень шустрые (даже завидую, я сам с сер. медалью, но в универе тройки и пересдачи были) работают на себя в качестве ИП или ООО, кто-то до высоких должностей добрался. И всё это без гранита науки в зубах в молодости.
Характер? Воспитание? Скорее всего да.
В конце концов можно в ПТУ уйти после 9 класса и приобрести высокооплачиваемую, но тяжёлую профессию |
|
Вернуться к началу |
|
Сплюшка

Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 7529 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 08, 2018 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
gavrick писал(а): |
Сазонов писал(а): |
ну и потом вполне может быть, что троешник это объективно и есть уровень ребёнка. |
и это иногда даже хорошо...
Почти все ботаны, с которым учился в лицее и универе сидят на простых скучных должностях с не самой высокой зп. Троечники в основной массе очень шустрые (даже завидую, я сам с сер. медалью, но в универе тройки и пересдачи были) работают на себя в качестве ИП или ООО, кто-то до высоких должностей добрался. И всё это без гранита науки в зубах в молодости.
Характер? Воспитание? Скорее всего да.
В конце концов можно в ПТУ уйти после 9 класса и приобрести высокооплачиваемую, но тяжёлую профессию |
во и сидят неучи на высоких должностях  |
|
Вернуться к началу |
|
gavrick

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9282 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 08, 2018 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сплюшка писал(а): |
gavrick писал(а): |
Сазонов писал(а): |
ну и потом вполне может быть, что троешник это объективно и есть уровень ребёнка. |
и это иногда даже хорошо...
Почти все ботаны, с которым учился в лицее и универе сидят на простых скучных должностях с не самой высокой зп. Троечники в основной массе очень шустрые (даже завидую, я сам с сер. медалью, но в универе тройки и пересдачи были) работают на себя в качестве ИП или ООО, кто-то до высоких должностей добрался. И всё это без гранита науки в зубах в молодости.
Характер? Воспитание? Скорее всего да.
В конце концов можно в ПТУ уйти после 9 класса и приобрести высокооплачиваемую, но тяжёлую профессию |
во и сидят неучи на высоких должностях  |
Согласен... Часто встречаются |
|
Вернуться к началу |
|
ard
Зарегистрирован: 08.09.2011 Сообщения: 1401 Откуда: у-ф-а
|
Добавлено: Вт Май 08, 2018 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у нас тут на работе был тренинг эффективного менеджера прошел.
тренер говорит- а сейчас я вам покажу что такое модерация.
давайте напишите все свои требования которые предъявляете к вновь принимаемому сотруднику. одно требование один листочек (стикер).
и вот начали писать:
- образование,
-опыт работы,
- дисциплинированность,
- исполнительность,
- ну и т. д. и т.п.
потом нарисовала треугольник. в одном углу написала знания, второй навыки, третий качества. а теперь давайте этот треугольник заполнять стикерами по углам.
1 стикер взнания (образование),
1 стикер в навыки (опыт),
все остальные стикеры (штук 10 там напридумывали) все ушло в личные качества.
вот основная масса требований работодателя к работнику состоит из требований к личным качествам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|