ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

лазерная резка металла

 RSS-поток ветки «лазерная резка металла»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум
Автор Сообщение
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6704
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2020 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по тому, что Вило у нас есть, но я про них особо ничего не знаю - проблем не доставляют )
Другие импортные производители более знакомы. Там филиалы с НГ и Рождеством поздравляют.
Тебя теперь тоже поздравлять будут )
Вернуться к началу
аксакал



Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 2032
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2020 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурале56 писал(а):
Wilo? Присылай, сделаем.
А речь вроде шла про круг Ø 85.3 из нж 1,5-2,0 мм? Могу на станке вырезать. Карусельном, до 1600 мм )
Упс... )))
Не х...себе у Вас парк станков!
Вернуться к началу
Аминев



Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщения: 4747
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аксакал писал(а):
Я давно уже для этих целей электролобзик использую. Почачаще смазывать и стряхивать стружку. Даже толстую трубу пилил.Дремель игрушка.


у меня такое же мнение по поводу лобзиков.
дорогая и бесполезная хрень, которой макс досок для костра напилить на даче и то там сабельная пила с этим лучше справится.
рез неровный, пилит только на ровном, стоит дорого.

ради справедливости вспомнил где от моего метабо толк был - ламинат когда укладывал.
Вернуться к началу
аксакал



Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 2032
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аминев писал(а):
аксакал писал(а):
Я давно уже для этих целей электролобзик использую. Почачаще смазывать и стряхивать стружку. Даже толстую трубу пилил.Дремель игрушка.


у меня такое же мнение по поводу лобзиков.
дорогая и бесполезная хрень, которой макс досок для костра напилить на даче и то там сабельная пила с этим лучше справится.
рез неровный, пилит только на ровном, стоит дорого.

ради справедливости вспомнил где от моего метабо толк был - ламинат когда укладывал.
То что рез не ровный есть такое .Надо всегда дорабатывать даже если пилишь по линейки.Но для криволинейных резов альтернативы не вижу особено больших криворезов и резов по металлу..Если использовать родной циркуль то круги тоже довольно сносные получаються. Тольк пилки надо подбирать хорошие.
Вернуться к началу
Аминев



Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщения: 4747
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






интересно конечно, сделали в конторе нефтеавтоматикахимпромчтототакое
писец конечно там слесарка)))))

p.s. Пользуйтесь яндекс.услугами
Вернуться к началу
Qwerty_Alex



Зарегистрирован: 24.07.2003
Сообщения: 6604
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато края, ровные Smile
И такие царапины на такой мелкой фигне?
Вернуться к началу
аксакал



Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 2032
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если точность не велика я делал бы так исходя из своего станочного парка(не Шурале) как то таК. согласно заданию без тисков.Пластину засверлил по краям в четырех местах и закрепил на фанере 10-12мм саморезами штангенциркулем начертил круг и поконтуру высверлил 3 отверстия лобзиком вырезал круг.Дальше если по центру можно засверлить отверстие то в отверстие на болт в дрель и на наждаке или напильником довел до кондиции. Если нельзя сверлить. то ручками напильником
Вернуться к началу
Аминев



Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщения: 4747
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qwerty_Alex писал(а):
Зато края, ровные Smile
И такие царапины на такой мелкой фигне?


судя по названию конторы делали коллеги Шурале, думаю с материалом там все ОК. Мастер сделал из нержи дешевле в 2 раза чем другие заряжали из дюраля. царапины несущестенны, главное геометрия и прецезионность что мне и доказали когда я своим пластиковым штангеном полез мерять Very Happy

аксакал писал(а):
Ну если точность не велика я делал бы так исходя из своего станочного парка(не Шурале) как то таК. согласно заданию без тисков.Пластину засверлил по краям в четырех местах и закрепил на фанере 10-12мм саморезами штангенциркулем начертил круг и поконтуру высверлил 3 отверстия лобзиком вырезал круг.Дальше если по центру можно засверлить отверстие то в отверстие на болт в дрель и на наждаке или напильником довел до кондиции. Если нельзя сверлить. то ручками напильником


а если нет циркуля? Laughing
Вернуться к началу
Аминев



Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщения: 4747
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чит - размеры можно снять с снятой детали методом обводки.
загадка - какая будет точность? )))))/
Вернуться к началу
Qwerty_Alex



Зарегистрирован: 24.07.2003
Сообщения: 6604
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а потом болгарка или наждак в помощь, ТЗ какое дал, так и сделали.
Потому стараюсь давать оригинал, чтобы сами меряли
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100