|
|
|
Автор |
Сообщение |
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати о стелсах
вчера заезжал в Чемп посмотреть покрыхи, и взгляд упал на парочку стелсов двухподвесов
то что раньше было двухподвесами у стелсов и треков вызывало только смех, но эти байки - видать 07 года рамами сильно похожы на монококовые SIX от Норко например
естессно стоит убогая вилка и наверняка такой же задний амрт, и задняя подвеска своим видом не вызывает восхищения- но все же...
другой вопрос в том насколько крепка такая рама, но компоновка рамы уже не отличается от серьезных байков имхо
интересно через какое время стелс и подобные бренды догонят именитых собратьев ??? ведь по сути нужна только хорошая рама- а в этом прогресс налицо
миня нипинать- у самого Норко |
|
Вернуться к началу |
|
boglai
Зарегистрирован: 08.06.2006 Сообщения: 391 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
не делают стелсы свои рамы, покупают что есть в свободной продаже на тайване. Поетому и можно увидить на стелсах и атомах(народных категорий) рамы прошлых лет каких нить брендов треков , норков... |
|
Вернуться к началу |
|
sly
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
VIC писал(а): |
кстати о стелсах
вчера заезжал в Чемп посмотреть покрыхи, и взгляд упал на парочку стелсов двухподвесов
то что раньше было двухподвесами у стелсов и треков вызывало только смех, но эти байки - видать 07 года рамами сильно похожы на монококовые SIX от Норко например
естессно стоит убогая вилка и наверняка такой же задний амрт, и задняя подвеска своим видом не вызывает восхищения- но все же...
другой вопрос в том насколько крепка такая рама, но компоновка рамы уже не отличается от серьезных байков имхо
интересно через какое время стелс и подобные бренды догонят именитых собратьев ??? ведь по сути нужна только хорошая рама- а в этом прогресс налицо
миня нипинать- у самого Норко |
извини, но сиксы не монококовые... монокок - технология изготовления рам, при которой половинки рамы изготавливаются из цельного листа, а потом свариваются вместе(по принципу печенья "орешек"(со сгущенкой который)) таким образом достигается большая прочность...
а что стелс прогрессирует это факт, неск лет назад на него вообще смотреть страшно было, а через пару лет он возможно составит здоровую конкуренцию атомам... |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
тьфу да не монокок конечно |
|
Вернуться к началу |
|
sly
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
boglai писал(а): |
не делают стелсы свои рамы, покупают что есть в свободной продаже на тайване. Поетому и можно увидить на стелсах и атомах(народных категорий) рамы прошлых лет каких нить брендов треков , норков... |
а вот и не правда ваша, не буду спорить о стелсах т.к. на самом деле не знаю, а вот атомы не покупают готовых рам, а заказывают свои... сколько споров на кочке было о концепт раме от атома похожей на норковскую(но замечу только похожей, но не 1 в 1) и с другими рамами такая же фигня, хорошие идеи других фирм используются довольно активно(иногда по патенту иногда нет), но чтоб рамы были 1 в 1 и еще с того же завода, такое разве что на самых бюджетных велах |
|
Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex
Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6645 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера катался на 890-м Стелсе, позапрошлогоднем (мой ТРЕК 4300 стоит без петуха и переклюка). На ТРеке у меня рама 18", у Стелса 16" и короткий подседельник, потому сиденье немного ниже чем надо. Но в целом ничуть не хуже моего ТРЕКА, вилка намного лучше (у Трека Инсинк какой то, дубовый, на СТЕЛСЕ RST Omega T6 намного мягче и ход больше).
Руль уже на Стелсе, сиденье вроде чуть покомфортнее. Педали на СТелсе ацтой и жуть (пластиковые с металлической зубастой рамкой), на ТРЕКЕ металлические БМХ подобные. Накат примерно одинаковый, но на ТРЕКЕ мне как то легче едется. При этом субъективно разгон на СТелсе эффективнее, и комфортная передача по ровной дороге более высокая чем на Треке (6-2,7-2, вместо 4-2,5-2). |
|
Вернуться к началу |
|
Marantz (99)
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 246 Откуда: Масква/Уфа или Уфа/Масква
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
стелс фсе равно простые рамы делает, без баттинга! они тяжелее должны быть...
купить такой вел за 16 или там за 19 потом покупать нормальную раму - бред! т.к стелс - велик лоховский, тогда на кого ваще рассчитаны их кросс кантрийники? - может на тех тупых дядей которые придут в чемпион и скажут мне нужен вел... они ему его продадут! в триале стелс бы точно не был лидером продаж... |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну ну
а давно ли другие бренды делают баттинговые рамы ( да и у именитых брендах на недешевых велах) ??
для того чтобы делать баттинг не нужно изобретать технологию, она уже существет, это просто зделает раму немного дороже, а сейчас стелс трек и подобные бренды всетки ориентируются больше на покупателей со средним достатком
уверен, если тот же стелс захочет вложиться в свою профи-команду он зделает для них такие байки которые не будут уступать другим именитым брендам |
|
Вернуться к началу |
|
Marantz (99)
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 246 Откуда: Масква/Уфа или Уфа/Масква
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 2:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
VIC писал(а): |
ну ну
а давно ли другие бренды делают баттинговые рамы ( да и у именитых брендах на недешевых велах) ??
для того чтобы делать баттинг не нужно изобретать технологию, она уже существет, это просто зделает раму немного дороже, а сейчас стелс трек и подобные бренды всетки ориентируются больше на покупателей со средним достатком
уверен, если тот же стелс захочет вложиться в свою профи-команду он зделает для них такие байки которые не будут уступать другим именитым брендам |
но это будет далеко не скоро
P.S. мысли вслух: купить вел за 19 штук и штоп патом над тобой фсе ржали... |
|
Вернуться к началу |
|
sly
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
категория велов которыми торгует стелс самая дорогая и в пределах нашего города этих стелсов продано столько, сколько норкам и не снилось берут их дети, пенсионеры, люди с не высоким достатком или не притязательные люди... которых в разы больше, чем ярых фанатов велоспорта, готовых выкладывать неск десятков тыр за велосипед.
перейти стелсу в другие категории байков будет трудно т.к. сложилась определенная репутация и предвзятое мнение, но с другой стороны если будет хорший спрос, то неизбежно и появление новых велов от стелса.
и если стелс начнет выпускать достойные и конкурентоспособные велы я буду на них катать и называйте меня как хотите |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|