|
Автор |
Сообщение |
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 2:51 pm Заголовок сообщения: Специалист по катерам. |
|
|
Найден задешево Амур-М с гребным валом, москвичевским движком 1,5 литра и 60 лошадками. По соловам хозяина катер не экплуатируется уже 3 года. Отсутвует гребной вал. Двигатель в норме. реверс редуктор новый.
Визуально корпус вроде нормальный. единственное нос немного надо отрихтовать - видать в пристань въехал. Внутри куча хлама и пыли но вроде если приглядеться и все более менее.
Вопрос. где найти спеца который посмотрит на этот катер и ивыскажит по нему свое мнение? Может есть у кого такие знакомые? |
|
Вернуться к началу |
|
Кока

Зарегистрирован: 08.03.2006 Сообщения: 446 Откуда: дровишки?
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если вопрос серьезный, то помогу сделать дефектовку!У самого такой на Павловке! Юзал лет 15! Но уже надоело! |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел одного умельца. Тот как услышал название чуть не послал меня. Говорит что такой геморой как "Амур-М" даром не нужен. Что запчастей хрен найдешь, ломаеться постоянно. едет не больше 30 км/ч. на ходу все пломбы в зубах от тряски вылетают. Одного водилу дайбог увезет ни то что лыжника или вэйкера.
Вот такое мнение у него. Интересно твое мнение как владельца анологичного плавсредства. Выскажи пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Сб Май 27, 2006 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну немного брехня это. Нормальный такой катер Амур-м с 412 двиглом. Один касяк-никакого запаса прочности. Стоит тока довести мотор до состояния близкого к форсированному как сразу ломает редуктор. После дня интенсивного катания на масле типа безродного автола-мотор в переборку. Тащит нормально, когда 2 чела-50 км идет. 5 человек-в глиссер выходит, если двигатель нормальный. Нужна только аккуратная сборка всего, всякие усилители приветствуются.
Из неустранимых минусов-тяжелый, буксировать лучше не меньше чем УАЗом (хотя знакомый возит на четвере), много бензина жрёт (но 76), запчасти в основном все паленые и сыромятина, нормальные тока на заказ или из запасников СССР, очень капризное соединение двигатель-редуктор, самоделки также живут недолго, расбалтываются заклёпки-течи, постоянно приходится менять, винты превращаются в расходный материал, постоянно крошаться ( цена вопроса-700р, но научился их ремонтировать).
Неохота заканчивать на минусах. О плюсах: прёт нах! скока не погрузи-прёт, медленно но верно, как УАЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
Филипп

Зарегистрирован: 20.02.2006 Сообщения: 408 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 3:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Харитон, для вейка тебе нужна скорость от 18 до 24 миль/ч, поэтому можно выяснить, какие обороты двигателя возможны для длительной надёжной работы, и подобрать необходимый винт. А величину волны попробовать отрегулировать балластом, перемещая его вперёд назад эксперементальным путём. Что-то точно должно получиться. |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин. у меня трудности финансовые. Но катер этот вроде не продали еще. видел сегодня еще стоял. если есть желающие приобрести то можно попробывать опять найти хозяина.
Он за него 35 просил. но уступит полюбому. |
|
Вернуться к началу |
|
|