|
Автор |
Сообщение |
Zul'J!nn

Зарегистрирован: 01.10.2003 Сообщения: 539
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2003 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГЫ!!! Супер!!!! лучше плоской доской работать... да-да и еще раз да!!! работать и работать, доской.. плоской! делать взрослым дядькам трамплины!!!! )))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2003 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HeadAke писал(а): |
Может тогда подскажешь, как закладывать поворот, если все всемя цепляюсь то носками ботинков, то задниками креплений.
Лыжная техника пересиливает, да и на скейте тож - наклоняй его хоть на 45 град. пофиг, а тут ... может для начала не стоит слишком на кант вставать, больше плоской доской работать? |
ну, тут поопытнее пиплов много
а так
1 - Если ты цепляешь за склон и пятками и носками - тебе надо wide доску...
2 - по поворотам я понял что в начале поворота массу на переднюю ноги, затем продавливание переднего/заднего канта. доска автоматом поворачивает. потом массу равномерно по ногам распределяешь... и едешь на канте
но еще оговорюсь - я чайник -см аватарку
совет - на onboard.ru есть раздел школа и там есть очень хорошее описание как нужно начинать кататься |
|
Вернуться к началу |
|
HeadAke
Зарегистрирован: 01.12.2003 Сообщения: 130 Откуда: Inner
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2003 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Oswald: thanx, был уже там, читал, будем учиться.
2 Bokas: )))))))))))))) Прикольно получилось, особенно насчет взрослых дядек и трамплинов ) |
|
Вернуться к началу |
|
Zul'J!nn

Зарегистрирован: 01.10.2003 Сообщения: 539
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2003 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне самому понравилось! я на борде тоже один раз пробовал !!!!стоять!!!! получилось!!! на том опыт и закончился:)))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
Zul'J!nn

Зарегистрирован: 01.10.2003 Сообщения: 539
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2003 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
но трамплины делать бордом удобно! |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2003 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я первый и последний раз спускался на борде по ак-йортской горке в горнолыжных ботинках
и нормально спустился, только на подъемник сесть не смог |
|
Вернуться к началу |
|
Pan

Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 4071 Откуда: теперь Москва
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2003 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно так разговор про ростовку слаломных лыж сместился в сторону бордов... хе...
а про поворот... непонятно чо именно у тебя не получалось.. если у тебя действительно большой размер ботинок (более 44го), то наверна да - нужно доску вайд, чтобы не зацепляца. Но мне кажется дело не в этом. Просто где-то делаешь ошибку. может жмешь носки, а впротивовес тело назад отклоняешь (а так не надо делать - нужно всем телом наклоняться, тогда действительно кант продавица и войдешь в поворот). Да из меня учитель тоже млин не ахти какой. Да и зачем учить на борде если уже куплены слаломные лыжи?
2 Освальд: Прикольная аватарка (я не видел раньше - картинки у меня отключены в эксплорере). |
|
Вернуться к началу |
|
HeadAke
Зарегистрирован: 01.12.2003 Сообщения: 130 Откуда: Inner
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2003 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Pan: одно другому не мешает. всегда приятно достигнув чего-то в одном переключиться на другое - новые ощущения, новые навыки, ноые люди в конце концов. Новый взгляд на процесс трамплиностроения (лыжами то больно не посгребаешь снега )))) |
|
Вернуться к началу |
|
####
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 375
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2003 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
5 см для карвы это немало, хотя зависит от геометрии. Радус поворота сильно зависит от этого, а на большой скорости короткие лыжи с НЕ большим радиусом цепляют кантами (если прямо скользить а не медленными супердугами - и то трудно) и где то при приближении к 70 км в час, начинают очень сильно вибрировать. Так что цена неправильного выбора лыж как всегда выбор между маневренностью и скоростью (точнее устойчивостью на скорости). То что ты выбрал именно слалом, а не гигант говорит, что тебе хотелось найти именно маневренность (частые повороты), а тут геометрия (приталенность)->радиус поворота и длина лыж имеет важное значение. Так что лучше (при твоем пожелании о стиле катания) покороче было. Даже в моем случае высота моих кобр совпадает с ростом - но я специально закладывался на скорость а не на маневренность.
Сугубо IMHO
Последний раз редактировалось: #### (Вт Дек 02, 2003 10:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
####
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 375
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2003 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To xt3 5 см ОЧЕНЬ сильно влияют на параметры катания вплоть до фатального исхода при скоростном спуске (конечно не спортивный а просто быстрй спуск в стойке так что тебя просто откидывает назад). На коротких лыжах вибрация связанная с неконтролируемым кантованием может тебя разбалансировать при наезде на кочку и типа того а потом упать на такой скорость и ... сам понимаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|