 |
|
|
как часто вы ухаживаете за лыжами? |
никогда |
|
26% |
[ 13 ] |
раз в сезон |
|
54% |
[ 27 ] |
раз в месяц |
|
12% |
[ 6 ] |
раз в неделю парафиню лыжу |
|
2% |
[ 1 ] |
каждый раз перед катанием |
|
6% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 50 |
|
Автор |
Сообщение |
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sly писал(а): |
2VIC: полное обслуживание велосипеда реальность и респект тем, кто может делать все самостоятельно, но народу полно которым проще заплатить и не обязательно они криворукие, не обязательно мажоры, так проще почему тебя не удивляют люди готовые платить за переустановку винды, ведь это способен делать каждый самостоятельно авто люди отдают в сервис тоже не из за того что они тупые или у них денег много... |
ну свой велик я могу разобрать-собрать полностью стопудово (правда если бы была масляная вилка было бы сложнее но уверен это вопрос решаемый)
если человек платит за переустановку винды- то есть варианты : он ламер, он ппц какой ленивый, у него бабла немеряно, понты (особенно если ставится лицензионная винда )
т.е. если чел продвинутый юзер то не вижу причины зачем платить за то что можешь сделать сам
авто люди отдают в сервис по нескольким причинам : гарантия, реальная сложность ремонта который не сделаешь на коленке в гараже ( я своими руками перебирал несколько раз движок на 2141- переделывал на 1,8 л, КПП перебирал- да ваще почти всю машину, НО купив иномарку за большие бапки глупо разбирать сложную технику- но в велике то все НАМНОГО ПРОЩЕ
ну и отсутствие спец- или простых инструментов- если тебе срочно надо поменять начавшую люфтить каретку и нет времени искать ключ а покупать его нет смысла то конечно проще отвезти в ремонт
если же есть желание повозиться самому и время для того чтобы найти- взять поюзать необходимый инструмент- почему бы и нет ?
а еще один вопрос- я многое не доверяю чужим рукам- просто сталкивался часто с работой так называемых специалистов- это касается автосерваиса- после них переделывать надо было все, а вопросы по матчасти авто ставили их в тупик или люди начинали нести полную чушь
последний раз когда доверил делать задние тормоза мне их неправильно собрали, из-за чего правое заднее колесо начинало подклинивать- хорошо хоть машина не сделала циркуля на дороге
а когда делаю сам- я на 100% уверен что все сделал правильно, все гайки и болты затянуты и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
Жук
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 2870 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vic, а мне вот влом лазить хоть в машину, хоть в веле ковыряться - просто в лом. Не могу даже себе представить, что я что-то там откручиваю, а оно в масле еще... бррр... Лучше съекономленное время на что-нибудь приятное или полезное потрачу...
Больше сервисов, хороших и разных!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жук писал(а): |
Vic, а мне вот влом лазить хоть в машину, хоть в веле ковыряться - просто в лом. Не могу даже себе представить, что я что-то там откручиваю, а оно в масле еще... бррр... Лучше съекономленное время на что-нибудь приятное или полезное потрачу...
Больше сервисов, хороших и разных!!!  |
банкир хуле....  |
|
Вернуться к началу |
|
Хамза

Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 1627 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Человек отдает оссийский авто в сервис по причине отсутствия опыта в ремонте данной поломки. Ну и, разумеется, если работу гораздо проще выполнить на подъемнике. Но если у человека есть хотя бы разовый опыт работы, то я более чем уверен, что половина автомобилистов решит выполнить эту работу своими силами.
Авто иностранного производства вызывает несколько иной подход из-за гарантии и необходимости прохождения ТО. Хотя в случае, если авто старше 10 лет, то он отдает свой авто в сервис, вероятнее всего, опять таки, по первой из названных мною причин. Например у меня есть знакомый, который будучи вовсе не мотористом, полностью сам сделал кап ремонт движка своей 11-летней тойоте королле (умер датчик давления масла, а товарищ плюнул и решил не менять его. он и не знал, что у него через этот датчик потом начало масло сье$ывать, ну движок и стуканул через некоторое время )) ). Понятно, что такую работу можно выполнить только в теплом боксе.
Ну и разумеется третья причина - это просто нежелание возиться с машиной
В общем, каждому своё  |
|
Вернуться к началу |
|
Yukka

Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 5158 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если ты можешь заработать за то время, что ковыряешься с своем авто, больше денег, чем стоит его ремонт в сервисе, то логичный вопрос - зачем пачкаться-то? Элементарно: обладатели иномарок редко копошаться в гараже, меняя масло. А вот владельцы продукции отечественного автопрома предпочитают делать это сами.
И дело не в качестве работы, и не в том, откуда у тебя руки растут. |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mararat1 писал(а): |
хаумахогез кадерле иптешляр.
Безнен сервиста лыжлар хем сноубрд дыгян нарсякяй тызаляшергя можна.
Килегез - килегез стисняться итмя, мин кусаться итямем.
Китерегез лыжлар, сноубордлар, мин оне тызыляшм!
Такта крайенен тимерен уктярлям 150 окща,
Парафинмлян скользяк йолгым 159 окща,
Тактаны шуитырган якны, тырналгян якларны кофикс-пластикблян ялгым.
Велком еврибади!
Мин Марат бикзур хем биг хайван, нинде кише мине ттарщ сулящаргя укута, она мин бесплатно токт тызяляшам! |
ржу нимагу! |
|
Вернуться к началу |
|
Nikitos

Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 12618 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yukka писал(а): |
И дело не в качестве работы, и не в том, откуда у тебя руки растут. |
Не всегда. И в нормальном, казалось бы, сервисе тебя могут напарить... Россия ж  |
|
Вернуться к началу |
|
mararat1
Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 824 Откуда: ЭФЭ
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timai писал(а): |
Sly писал(а): |
а что злого в ТО аморта?, дело это архинужное и архиважное... |
Подседельный амортизатор. Это пружинка что ставиться на подседельник для комфорт-байков? ТО для пружинки?
Или задний аморт имееться ввиду? Но он вроде так и называется - задний |
помима пружинки там есть эластомер и трущиеся части, которые нужно периодически чистить и смазывать, а так же пружина со временем становится мягче и ее можно сдедать жестче. |
|
Вернуться к началу |
|
mararat1
Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 824 Откуда: ЭФЭ
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timai писал(а): |
Некоторые пункты меня несколько смущают.
Например: "Замена педалей" или "Замена подседельного штыря".
50р. Работы там минуты на 3-5. Т.е. если прикинуть получается (60/5)*8*20*50. ( час/время работы*раб. день*раб. дней в месяце*стоимость ) = 96к.
Не слишком ли много для веломеханика?
з.ы. А "ТО подседельного амортизатора" - это злая шутка? |
Чувак, а ты торговаться не пробовал? Не устраивает цена - попроси сбросить цену. Те, у кого денег мало или кто щепетильно относится к тому сколько он платит и за что, тот всегда может попросить сделать ему подешевле, и это никак не отразится на качестве работы.
Когда ко мне подходит женщина с ребенком и у них пустяковая неполадка, которую мог бы устранить любой мужчина (если бы он был в семье) я естественно беру по минимуму. А когда приезжает чувак, у которого две руки и хотя бы 4 пальца, естественно ценник по прейскуранту |
|
Вернуться к началу |
|
mararat1
Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 824 Откуда: ЭФЭ
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 3:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Timai писал(а): |
Некоторые пункты меня несколько смущают.
Например: "Замена педалей" или "Замена подседельного штыря".
50р. Работы там минуты на 3-5. Т.е. если прикинуть получается (60/5)*8*20*50. ( час/время работы*раб. день*раб. дней в месяце*стоимость ) = 96к.
Не слишком ли много для веломеханика?
з.ы. А "ТО подседельного амортизатора" - это злая шутка? |
а тут есть несколько неточностей:
1 рабочий день у меня в сезон 11 часов
2 в месяц у меня рабочих дней 28
так, что стоимость нормочаса нужно пересчитать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|