|
|
|
как часто вы ухаживаете за лыжами? |
никогда |
|
26% |
[ 13 ] |
раз в сезон |
|
54% |
[ 27 ] |
раз в месяц |
|
12% |
[ 6 ] |
раз в неделю парафиню лыжу |
|
2% |
[ 1 ] |
каждый раз перед катанием |
|
6% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 50 |
|
Автор |
Сообщение |
Timai
Зарегистрирован: 01.07.2006 Сообщения: 627 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Некоторые пункты меня несколько смущают.
Например: "Замена педалей" или "Замена подседельного штыря".
50р. Работы там минуты на 3-5. Т.е. если прикинуть получается (60/5)*8*20*50. ( час/время работы*раб. день*раб. дней в месяце*стоимость ) = 96к.
Не слишком ли много для веломеханика?
з.ы. А "ТО подседельного амортизатора" - это злая шутка? |
|
Вернуться к началу |
|
mararat1
Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 824 Откуда: ЭФЭ
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, цены меня не смущают, большинство из списка услуг кроме переспицевки колес и сервис втулок любой может делать сам, и если человек не может себе сам поменять подседельный штырь за бесплатно, то у меня это будет стоить 50 рэ. А вообще есть ткое понятие как минимальный размер оплаты труда, для меня он составляет 50рэ. насчет замены педалей, давй посчитаем: для снятия педалей нужен педальный ключ, фирменный стоит 150р, плюс нужно сьездить его купить, плюс деньги на дорогу, итого 150р за ключ + 20р на дорогу + плюс твое время в выходной, когда ты вместо того чтобы отдыхать - ездиешь по городу и ищиешь ключи. По поводу дороговизны, а где дешевле? в пионере, так у нас сним цены почти одинаковые, разве что у меня чуть дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
sly
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Timai писал(а): |
з.ы. А "ТО подседельного амортизатора" - это злая шутка? |
а что злого в ТО аморта?, дело это архинужное и архиважное... |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гыыыыыы
пипец я тацтулом
а если каретка зашумелы ты ее стетоскопом не будешь слушать, или в гермокамере велик прогонять ???
а в ахуе- пардон за мой английский
я педали отлично поменял обычным рожковым ключом который продается в любом автомагазине
им отркучивали и закрыичвали гайки оооочень очень много раз, и еще столько же можно будет крутить, т.к. себестоимость 1 земены педалей- рублей 5 от силы
тем более ума и спецнавыков (типа переспицовки) там не надо
побойтесь бога с девачек да криворуких бабло то трясти за такую херню
мажоров еще можно- раз бабла немеряно
ваще единственное че патащу с байка в магаз- только колесо на переспицовку
можно и самаму конечно сделать нивапрос- руки на месте- только быстро и аккуратно не получится сразу
хотя правил дикие восьмерки- пока еще кататься можно ))) |
|
Вернуться к началу |
|
Timai
Зарегистрирован: 01.07.2006 Сообщения: 627 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sly писал(а): |
а что злого в ТО аморта?, дело это архинужное и архиважное... |
Подседельный амортизатор. Это пружинка что ставиться на подседельник для комфорт-байков? ТО для пружинки?
Или задний аморт имееться ввиду? Но он вроде так и называется - задний |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не пойму, чё клюёте человека? Если есть спрос на такие работы по такой цене, то есть и предложение. Вас же никто не заставляет ему полтинники носить. Рыночные отношения всех рассудят.
2 VIC - если в твоем личном случае подошел рожковый ключ для откручивания педалей, то это еще не говорит о том что он подойдет всем. К примеру, у меня педали откручиваются только педальным ключом. |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Не пойму, чё клюёте человека? Если есть спрос на такие работы по такой цене, то есть и предложение. Вас же никто не заставляет ему полтинники носить. Рыночные отношения всех рассудят.
2 VIC - если в твоем личном случае подошел рожковый ключ для откручивания педалей, то это еще не говорит о том что он подойдет всем. К примеру, у меня педали откручиваются только педальным ключом. |
да никто не клюет- просто высказываем свое отношение по данному вопросу
спрос то есть конечно- и будет- не все же могут мелкий ремонт сами зделать, только брать полтинник за работу которая стоит реально руб 30 не больше обосновывая что типа меньше чем за 50 я на ваш вел и не взгляну- это слишком....а народ конечно будет идти---девачки в основноми мажорики на джыпах, рукастые пацаны сам ивсе паминяют без проблем
2 ККВ- Костик, а чем твои педали интересно отличаются что педали откручиваются только спецключом ??? может там вместо 2-х фасок на валу педали эллипс или звездочка какая ??? давай поспорим на что угодно что я обычным гаечным ключом (при необходости доработанным) отверну твои педали лехко
кстати ключ у меня был не ржавый, а нормальный ключ рожковый на 15 вынутый из багажника машины
имхо для обычной эксплуатации специнструмент нужен только для снятия-установки каретки и снятия-установки кассеты, съемки шатунов |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VIC писал(а): |
я обычным гаечным ключом (при необходости доработанным) |
Так обычным, шириной 5-8 мм или все-таки доработанным, шириной 2 мм? И почему именно 30 рублей а не 18 руб. 28 коп.? |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 3:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
VIC писал(а): |
я обычным гаечным ключом (при необходости доработанным) |
Так обычным, шириной 5-8 мм или все-таки доработанным, шириной 2 мм? И почему именно 30 рублей а не 18 руб. 28 коп.? |
я чтобы отвернуть старые педали и поставить новые ключ не дорабатывал- возможно для каких то педалей он не подойдет по толщине- лехко устраняется наждаком
а возможно не 18 рублей 20 копеек а 15 рублей
просто 50 рублей за 10 минут работы- неплохо однако.....я понимаю если бы для этого нужен был бы дорогой инструмент который окупается не очень быстро...а тут- обычный ключ
знаешь такое понятие как норма времени ??? прикольно было бы если например автомастерские положили на эти нормы и сказали тебе когда ты туда приедешь- да мы по мелочи не мараемся- штук на 10 минимум только берем работы
да в общем я никого не гноблю и не агитирую не ходить туда- кому вломы самому заниматься ремонтом все равно пойдет- так просто выражаю свое отношение к данному вопросу |
|
Вернуться к началу |
|
sly
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timai писал(а): |
Подседельный амортизатор. Это пружинка что ставиться на подседельник для комфорт-байков? ТО для пружинки?
Или задний аморт имееться ввиду? Но он вроде так и называется - задний |
прочитал задумался... ну значит ТО ппружинки
2VIC: полное обслуживание велосипеда реальность и респект тем, кто может делать все самостоятельно, но народу полно которым проще заплатить и не обязательно они криворукие, не обязательно мажоры, так проще почему тебя не удивляют люди готовые платить за переустановку винды, ведь это способен делать каждый самостоятельно авто люди отдают в сервис тоже не из за того что они тупые или у них денег много... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|