ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Важно!

 RSS-поток ветки «Важно!»
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Dingo



Зарегистрирован: 17.10.2003
Сообщения: 3940
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 2:00 am    Заголовок сообщения: Важно! Ответить с цитатой

Важно!
Как ни хотелось, но рано или поздно пришлось бы к этому придти, и видимо уже настало время, когда нужно ввести некоторые определения, разграничения и классификацию по категориям подготовленности внедорожников, для участия в мероприятиях, объявленных в рамках нашего форума.

Эта классификация поможет лучше сориентироваться людям, желающим принять участие в объявляемых мероприятиях на нашем форуме.

Так же хочется заметить, что приведенное ниже, никак не является железным правилом(!) и любой желающий, на свой страх и риск, всегда может принять участие в любом из мероприятий, объявленных на нашем форуме, но в случае несоответствия категории подготовленности автомобиля участника (либо самого участника), предстоящему мероприятию никто, не может гарантировать благополучное завершение маршрута для этого экипажа.

Категория 1.(стандарт)
Любой полноприводный внедорожник, в стандартной комплектации.

Категория 2.(подготовленный стандарт)
Полноприводный внедорожник, снаряженный шинами типа М/Т (Mud Terrain), лифтованный, снабженный блокировкой дифференциала, оборудованный электрической или ручной лебедкой, снаряженный шноркелем, либо в сочетании снаряжений в разных вышеперечисленных формах.

Категория 3.(Экстрим)
Полноприводный внедорожник, снаряженный всем из выше перечисленных категорий, т.е. шины М/Т, блокировка, шноркель, лебедка.

Так же , автор маршрута должен объявить будущим участникам условия обитания, в которых участникам предстоит провести время.

Если кто желает внести коррективы в изложенные категории , либо личные пожелания – всегда пожалустаНо обоснованно и по делу !


Последний раз редактировалось: Dingo (Вт Ноя 21, 2006 3:04 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем хвостом "за"! Предлагаю добавить в категории выше первой:
1. Минимально необходимый комплект самовытаскивания - хайджек, лопата, лебедка (ручная или электрическая), сандтреки или пила, топор для их изготовления из подручного материала.
2. Минимально необходимый комплект выживания - средство для разведения огня и его поддержания, запас воды, пищи, медикаментов, сухой одежды.
3. Карта (любая) данной местности, компас.
Считаю это необходимым ввиду того, что может возникнуть ситуация, при которой одной машине придется выбираться самостоятельно, причем вышеуказанные приспособления с других машин могут оказаться недоступны.
В первой категории желателен хотя бы один ведущий - авто 2 и выше категории, т.к. банальный подьем воды в мелкой речке может блокировать всю компанию на несколько дней.
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот что есть:

http://www.off-road57.ru/files/tp2005.doc

и тут:

тр1 http://4x4.vfsibintek.ru/index.php?p=static&page=tr1

тр2 http://4x4.vfsibintek.ru/index.php?p=static&page=tr2

тр3 http://4x4.vfsibintek.ru/index.php?p=static&page=tr3
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 12:02 pm    Заголовок сообщения: Re: Важно! Ответить с цитатой

Цитата:

либо в сочетании снаряжений в разных вышеперечисленных формах.

Цитата:

Полноприводный внедорожник, снаряженный всем из выше перечисленных категорий

чето я парился и так и не вкурил разницу между 2 и 3 категорией Smile

предлагаю так
1. стандарт, с этим все ясно, ничего кроме резины классса МТ заводского размера для этого авто на ней быть не может (про пилы вервки и прочее не говорим)
2. подготовленный жип стандарт+колесы большего рамзмера без вмештелства в кузов и лифта+бродоподготовка+средство самоизвлечения(лебедка)
3. экстрим (тут писать можно много) для ясности все что зараяжено лучше чем 2.
Вернуться к началу
Lis-16
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 12:19 pm    Заголовок сообщения: Если так на классы делить будете в скором времени (+) Ответить с цитатой

упрётесь в стенку.
Всё уже давно придумано.
ТР1, ТР2 и ТР3 - люди должны знать ради чего вкладывают деньги в подготовку. Со временем захочется поучаствовать за пределами башкирии, а там общие для всей россии правила классификации.
Андрей, Казань
Вернуться к началу
freerider
Site Admin


Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 8828
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю, что если раскрывать категории, то нужно делать это как можно более полно, чтоб не возникало вопросов и сомнений.
По возможности нужно избегать понятий "большой", "сильный" и пр... все д/б четко: размеры, усилия, длина и т.д.
Если какой-то параметр допускает диапазон величин - указывать верхний и нижний пределы.
Желательно указывать особенности конструкции конкретных узлов, если это важно.
Вернуться к началу
freerider
Site Admin


Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 8828
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно, как в приведенных выше ссылках на ТР1, ТР2 и ТР3
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 12:25 pm    Заголовок сообщения: Re: Если так на классы делить будете в скором времени (+) Ответить с цитатой

Lis-16 писал(а):
упрётесь в стенку.
Всё уже давно придумано.
ТР1, ТР2 и ТР3 - люди должны знать ради чего вкладывают деньги в подготовку.

речь не об ЧР, мы пытаемся сделать категории для себя, чтобы при планиривании совместных выездов в лес участниги могли прикинуть сложность маршрута.

тр1-3 это конечно здорово, но грницы постоянно меняются, например стандартный уаз на военных мостах из-за этих мостов(портальные) сразу влетает в тр3, ясно что в ТР3 уазу ловить нечего.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомобиль УАЗ с бортовыми
редукторами на колесах диаметром большим, чем 33 дюйма, относится к группе ТР3
Ага а в ТР3 ему делать нех потому что там гоняют монстры ручносборные, (рама да 2 кресла ) Smile
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 12:30 pm    Заголовок сообщения: Совсем не факт, что в ТР3 уазу нечего ловить! Ответить с цитатой

В кубке поволжья ниодна котлета не попала в призы!
Первое место в абсолюте занял именно уаз наш казанский! Very Happy
В слудующем году я думаю будет ещё лучше после ограничений по размеру и ширине колёс.
А вам можно взять за основу общепринятую классификацию, но со своими некоторыми послаблениями. Мы как раз так и делаем.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100