 |
|
|
Автор |
Сообщение |
SteelRat

Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 499
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 3:32 pm Заголовок сообщения: Масло для Нивы |
|
|
Подскажите уважаемые кто че льет в мосты и коробку на ниве... |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю вопрос т.к. в понедельник придется лить по всей видимости. И расширю его: что куда вообще льем. Какие производители и где лучше взять. |
|
Вернуться к началу |
|
SteelRat

Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 499
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тада еще глубже копну...
Насколько оправданно использовать в мостах масло типа 75W-90, не сделает ли оно оттуда ноги?
Был такой сюжет у меня, в морозы прошлой зимой тягал ниву, которая не завелась, у нее вначале колеса отказывались крутицца, так и тащил...
приехал мужик на работу с утра, после работы пытался завести...
У меня шелл 75W-90 в мостах у него тад-17 |
|
Вернуться к началу |
|
Пилснер

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 1911 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В свое время общалась с парнями из Шеврона. Они за пару часов беседы убедили меня в том, что люди абсолютно безграмотно подходят к выбору масла. Должны совпадать маркировки ( указаны в тех.паспорте автомобиля..конкретно что заливать по сути), температурные показатели, режим использования...казалось бы не так много надо знать, чтобы выбрать нужное, ан нет..берут то, что сосед посоветовал..хотя у него может быть тазик, а у тебя иномарка
да...год выпуска авто тоже учитывается
все прописано в маркировках на банке
не знаю как Шеврон, машины нет -не заливала, но просветить чуваки могут реально на эту тему |
|
Вернуться к началу |
|
SteelRat

Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 499
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В девятки вначале тоже рекомендовали моторное масло в коробку лить потому как другого не было... а щас прогресс на месте не стоит есть более лучшие масла... сколько лет назад тад-17 было разработано, неужели с тех пор ниче лучше не придумали? |
|
Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 12904 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я после 2000 залил Мобил1 трансмиссионное, не помню какое, вроде не выдавливается. А разница сразу почуствовалась, хоть я этого не ожидал! |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Себе на УАЗ заготовил 85W140 MOTUL. В морозы (ниже 20), конечно, трудновато будет, зато в остальное время самое то. В моторе уже второй залив MOTULа 4100 - доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
Пилснер

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 1911 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Себе на УАЗ заготовил 85W140 MOTUL. В морозы (ниже 20), конечно, трудновато будет, зато в остальное время самое то. В моторе уже второй залив MOTULа 4100 - доволен. |
да уж в данном случае цена-качество прямо пропорциональны |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Себе в том году в ВАЗ 21213 залил по низу везде ESSO полусинтетику трансмиссионное (маркировку не помню), ушло примерно 4.5 л, всю зиму паром писил. Накат обалденный, утром когда завадил сцепление выжимал только когда были лютые морозы, а остальное время нет. Зимой приятнее стало ездить, а то пока с 1 на 2 переключаешься машинка почти останавливалась когбудто якорь в *опе. ESSO классное масло, попробуйте кто не верит. |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Весь пробег лил Мобил 1: в двигатель 5W50, в мосты и коробки тоже синтетику, но цифры подробно не помню 75Wкакойто. Пробег двигателя писал выше 226 тыщ до поломки, задний мост без ремонта, передний менялся на сотне тыщ из-за поломки крепления, раздатка весь пробег без ремонта, кпп менялась с пятступки на четырех после 130 тыщ, задолбался ремонтировать 4-5-заднюю скорости. Щас без проблем.
З.Ы. Забыл добавить. В случае течи масла сделал вывод, что дешевле доливать даже дорогую синтетику, чем возиться с заменой прокладок. Ну это если не ручьем льется. Даже при интенсивном капании хватает на 5-6 тыщ пробега, потом доливать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|