 |
|
|
Автор |
Сообщение |
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
DVG
Не буду сомневаться в твоем изобретении, но это уже давным давно известная конструкция. Не всем конечно, но немало людей о ней знают. Смысл в том, что она просто гасит энергию силового троса. Чем больше мест крепления к силовому - тем лучше. Крепить можно и скотчем, это не критически. Лучше на каждом участке имет 5-10 см лишнего, которое так же можно "убавить" скотчем, что бц не путалось. Привязывать эту страховочную стропу надо к крюкам, а еще лучше, если она будет привязана и к карюкам и в продолжение к автомобилю за что нибудь другое, или за вторую проушину. |
Ну вот всё опять до меня изобрели
Ну да ладно, самое главное - мысль жизнеспособная, буду воплощать в жизнь (Надо же куда-то стальной трос девать)  |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
DVG
Добавлю, что стальные тросы лучше забыть, и использовать чуть менее травмоопасные синтетические. Менее опасны как для людей, так и для машин.
Про Костин бампер:
Просто этой стропой нельзя дергать, она не тянется нинасколько! Я когда неизвестным тросом тащу - сначала слегка, а там по мере параметров троса. Так дергал им Вылсона - сразу понял, по жесткости как стальной. Поэтому не дергал. Дергать надо синтетикой и чем длиннее, тем лучше.
Зацепился за бампер, так как цевье наружу, былоб в нутрь, Паша мог остаться без головы Повезло.
|
Я тэбэ одну вэсч скажу - ты толко нэ абижайса - про статическую синтетику и металлические тросы в представленном памфлете - полный бред. Чтобы динамикой (цитирую: "чем длиннее, тем лучше") сорвать прилипший УАЗик, надо метров 10 свободной и ровной дороги для разгона буксира. На лесных да горных дорожках порой 0.5 м для разгона - уже роскошь, и лебедой не зацепить - развернуться негде. Стальным тросом можно сдернуть машину с минимальным разгоном. А если у кого что оваливается - на то есть ТЮНИНГ, а чтоб бошку случайно не снесло - она должна быть на положенном природой месте. |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Black Hunter писал(а): |
Bus писал(а): |
ДА!!
Братья вы чего?
Блин у каждого есть мой сотовый и ни один.... не позвонил!
Расстроен безмерно! Неужели 69-й так зае... надоел вам? или дело в водителе?
Кароче огорчен безмерно!
Ну нельзя так!!!! |
Ну вот тебе лучше не жаловаться. Я тебе звонил и в пятницу и в субботу много раз-ответ был один "Абонент временно не доступен". |
Да? хм...странно...вроде звонил по мобиле и в пятницу и в субботу...
а номер у тя правильный? 89174142018?
Ну если звонили, то прошу прощения!
Гы...
а Динго как тута проехал? или вы его на пузе за трос таскали?  |
|
Вернуться к началу |
|
Атлет Хабирьянов

Зарегистрирован: 20.04.2005 Сообщения: 1593 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет Динго ваще монстр на своем Хайсе |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Я тэбэ одну вэсч скажу - ты толко нэ абижайса - про статическую синтетику и металлические тросы в представленном памфлете - полный бред. Чтобы динамикой (цитирую: "чем длиннее, тем лучше") сорвать прилипший УАЗик, надо метров 10 свободной и ровной дороги для разгона буксира. На лесных да горных дорожках порой 0.5 м для разгона - уже роскошь, и лебедой не зацепить - развернуться негде. Стальным тросом можно сдернуть машину с минимальным разгоном. А если у кого что оваливается - на то есть ТЮНИНГ, а чтоб бошку случайно не снесло - она должна быть на положенном природой месте. |
Нет, ни капельки не обиделся)
Впринципе для разных условий бывают разные инструменты. Дергая Ниву Кости можно было пользовать хоть 30-метровый, так как за ним была огромная площадка. Но лично я дергаться стальным тросом не хочу. А еще можно для легкого растяжения пользовать синтетику вместе со стальным. |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
Дергая Ниву Кости можно было пользовать хоть 30-метровый, так как за ним была огромная площадка. Но лично я дергаться стальным тросом не хочу. А еще можно для легкого растяжения пользовать синтетику вместе со стальным. |
А как вообще в такой ситуации нужно было поступать, если без рывка - то просто шлифуешь на месте, трос нужно брать другой? |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24591 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то видел одетый на трос кусок трубы. Просто, как все гениальное. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pav
Да. А с этим дергать слабее. Машину еще вбок тащило и она упиралась в снег. |
|
Вернуться к началу |
|
Атлет Хабирьянов

Зарегистрирован: 20.04.2005 Сообщения: 1593 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 4:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во беда час назад выезжая с трамплина(катались там на сноубордах) сжег сцепление доконца. Выехать на дорогу не смог, хоть и толкали втроем. Пришлось просить таксиста за 280 руб. буксировать до Бульвара. Завтра поеду в сервис к Отцу делать. Он говорит там чтоб поменять нужно коробку и что-то еще снимать, в общем долго  |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмин писал(а): |
Где-то видел одетый на трос кусок трубы. Просто, как все гениальное. |
Тоже видел (на смотанных тросах), но не задумывался зачем это там. С трубой одно плохо - при дерганье не на горизонтали сползать будет.
Идеи бродят давно, попробую воплатить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|