ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

HELP! по поддержке винтов мамой)

 RSS-поток ветки «HELP! по поддержке винтов мамой)»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум
Автор Сообщение
snowtata



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1930
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 3:28 pm    Заголовок сообщения: HELP! по поддержке винтов мамой) Ответить с цитатой

тему прошу не удалять, все ж оффтоп)

сабж: стоит у меня комп, стоит без винта - сдох.
собралась взять се винт и запустить машину. полазила по сайтам и выяснила, что можно взять 120 Гб сигейт барракуду где-то за 1600 с коп., а можно ту же барракуду 160 Гб за 1700 с коп. Естесственно, хочется "больше за меньшие(в пересчете на Гб) деньги".
одна закавыка - мать у меня старая ASUS TUSL2-C, UltraDMA100 поддерживает, а вот по поводу винтов >120 Гб - сомнения баларга киряк.

В инете полазила, нашла описание платки:
Процессор
Поддерживаются Socket 370 FC-PGA (PGA2) процессоры Intel Pentium III с частотой шины 100/133 МГц и Intel Celeron с частотой шины 66МГц и 100МГц
Чипсет
Intel 815EP (Intel 82815EP Step B Memory Controller Hub (MCH), Intel 82801BA Enhanced I/O Controller Hub 2 (ICH2), Intel 82802AB Firmware Hub (FWH))
Системная память
3 168-контактных разъема DIMM PC100/PC133 SDRAM
Максимальный объем памяти - 512Мбайт
Поддержка памяти с контролем четности (ECC) отсутствует.
AGP
Слот AGP с поддержкой режима 4x
Слоты расширения
6 32-битных слотов PCI 2.2
1 слот CNR (Communication and Networking Riser)
Порты ввода-вывода
1 FDD, 2 порта PS/2, два последовательных и один параллельный.
Два встроенных порта USB и два дополнительных порта USB
Интегрированный IDE контроллер
2 канала IDE, поддерживающие режимы ATA33/66/100.
BIOS
4-х мегабитный Flash EEPROM
Award BIOS с поддержкой Enhanced ACPI, DMI, Green, PnP Features и Trend Chip Away Virus
Разное
STR (Suspend to RAM)
Поддержка ASUS iPanel
Аппаратный мониторинг
Пробуждение от модема, мыши, клавиатуры, сети, таймера и USB
Размер
ATX форм-фактор, 30,5x20,8 см

ну не понимаю я, будет видеть она винты более 120 гиг, или нет.

на форуме одном харда чел писал, что на праймери у него стоит 120, а на слейве - 250 (иде оба). А на праймери 250гиговый то ли не виделся, то ли медленно опознавался.

Спецов здесь достаточно, помогите с проблемкой плиииз Smile
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до 4 строчки все понимал, дальше нет Smile)
таточго, а ты оказывается и умная Smile)

(Димон)
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм. имхо лучше доплатить еще 300 р. и за 2тр купить 250Гб. Даже если определится не все, то есть задел на будущее.
Вообще рекомендую почитать описание последнего обновления биоса и залить его.
Чтоб убрать все сомнения, то надо попросить у когонить винт на 160-250 и проверить. К сож. помочь не могу, тк у меня тока сата такого размера.
Вернуться к началу
snowtata



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1930
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димочго, это я притворяюсь, из инета слов натырила)))

где бы еще взять винт такой...

а если поставить большой винт, то он определится в принципе? или просто не увидит его материнка?
Вернуться к началу
Orsen



Зарегистрирован: 29.05.2004
Сообщения: 2367
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе определится, тока может не всё. Но работать один икс будет
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

татк. не ломай голову а СПРОСИ В МАГАЗИНЕ.
продавцы шарят в етом.
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Определится, лично видел как на древнщей материнке показывалось 80 (почемуто) из 120 гигов.
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oswald писал(а):
татк. не ломай голову а СПРОСИ В МАГАЗИНЕ.
продавцы шарят в етом.

хрен тут. я давеча САТА2 винт купил в хламасе. Продавец уверял, что на моей матери без проблем запашет. А оказалось, что южный мост 8237 на моей материнке не определяет САТА2 винты (сам тока 1й). Слишком много мелочей могут иметь решающее значению - та же вресия прошивки
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trike писал(а):
хрен тут. я давеча САТА2 винт купил в хламасе. Продавец уверял, что на моей матери без проблем запашет. А оказалось, что южный мост 8237 на моей материнке не определяет САТА2 винты (сам тока 1й). Слишком много мелочей могут иметь решающее значению - та же вресия прошивки


не знаю. сам тока что сигейт 250 гбт сата2 в форте взял. спросил продавца, на асус 865i встанет? он при мне звякнул к ихним железчникам - сказали встанет - и встало

Smile

я про винт если что
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Освальд
я про то, что всех мелочей невозможно запомнить (если не имел дело именно с требуемыми моделями).
Я при покупке на всякий случай еще позвонил друзьям железячникам. Все уверяли, что все ОК.
А потом оказалось, что заставить работать Hitachi Sata2 на чипсете 8237 (ASUS K8VX) можно только при наличии другого компа с полной поддрежкой сата2 - ну нет у него джамперов! В отличии от самсунгов, вд и сигейтов.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100