|
|
|
Автор |
Сообщение |
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну блин и тема...
Я вот сейчас ужастиков расскажу.
Я "везучий", только нет сейчас УАЗика, "погиб" от удара о грузовик ДАФ, спасая пассажиров и меня.
Дизель Ивеко.
Первое что я сделал, протянул все патрубки, которые были собраны руками "сборщиков" УАЗа. Почему слово сборщик в кавычках, потому что сам работал, Сборщиком авиадвигателей (теперь не в кавычках а с заглавной буквы). Но это ничего не дало, постепенно менял текущие патрубки и хомуты на пружинные, такие которые стоят на иномарках, сжимаются плоскогубцами, сдвигаются в сторону. Порадовало то что у бачка расширительного наружный диаметр "пипки" откуда пополняется уровень ОЖ диаметр на 19 мм, а бля патрубок приходит на 22 мм. Был найден шланг на 19 мм вн. даметра и 22 наружного, сверху был надет патрубок на 22 мм!
Все что писалось выше предыдущими ораторами, почти ничего меня не коснулось. После 3 месяцев эксплуатации перестало течь вообще, даже при минус 35. Самое интресное что все что собрано ракуми итальянцев,я вообще туда не лазил за 58 тыс. км. и 2 года. Правда постоянно (раз в три месяца) отваливался разъем от ЭМ клапана ЕГР, высвечивались ошибки, открыл капот поправил датчик.
Коробка, раздатка, мосты после 2000 км, я слил всё нахрен, от греха подальше, залил сразу Кастрол 75w90 пока не задубели сальники, нигде ничего не подтекало за 2 года. Лопнул расширительный бачок, поменял на газелевский. Левый стеклоподъемник как-то приказал долго жить, слетел разъём.
Сцепление и все такое еще оставалось родное, в задний мост поставил самоблок БТР-80, машина стала "танком" на бездорожье, правда поездить с ним удалось только по грязи.
Почему сцепа так долго живет на Патрике с дизелем, потому что когда вы в снегу буксуете. давите на газульку до 2500 оборотов что бы тронуться с места, а я просто отпускал педаль сцепления на ХХ и ехал. Причем на нём вообще можно ездить не давя на педаль газа, просто на ХХ переключать передачи вплоть до 5 передачи. Я пробовал.
Шкворня у меня еще заводские пластиковые стояли, правда могу сказать что слева уже надо было менять.
Вот и ВСЁ, Все мои поломки 2 года и 58700 км!!!
Планировал сразу купить шкворневые узлы с измененным кастором.
А ещё забыл, каждые 2 месяца подтягивал рулевые тяги, постоянно разбалтывались, и пару раз подтягивал карданы.
Придет время опять куплю себе с Ивеко, пусть б.у. в любом состоянии, лишь бы на ходу и с исправным двигателем.
Быстроходный трактор!!! Кстати говоря 150 он едет легко, только очень страшно.
24 января первое судебное заседание. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бачок! Блин! Забыл про этот смывной бачок! Просто я его сменил. А то приходилось его с собой возить. Причем даже освоил замену не сливая жидкость. Вот только шланги быстро задубели. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SlowRider писал(а): |
Frol, вот Вы, вроде, в гидравлике сведущи. Можно ли простым пролетарским способом (типа, заменить насос гура на НШ-10) это самое усиление увеличить? |
НШ (насос шестеренчатый) невозможно привести ремнем, при приложении консольной нагрузки от просто перестает работать. Приводить НШ через какой нибудь поросенок- много гемора не стоящего того.
З.Ы. сильно сомневаюсь в том, что не хватает ГУРа виноват насос. Он в общем, то как картошка, которая или есть или нет. Он или работает или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
ST220
Зарегистрирован: 01.08.2012 Сообщения: 24 Откуда: Раевский-Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ниразу не смотрел... |
|
Вернуться к началу |
|
SlowRider
Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 192 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
НШ (насос шестеренчатый) невозможно привести ремнем, при приложении консольной нагрузки от просто перестает работать. |
Вот Вы меня сейчас расстроили. Была мысль отвал запилить на то, что на аватарке, с двумя гидроцилиндрами, маленьким нш-4 с приводом от ремня и парой двухходовых кранов. Это что же теперь, КОМ городить?
Или ремнем приводить поросенка, воткнутого в НШ?
По теме: вброс и вправду годный получился)) Я, правда, за 12 ткм все делал по гарантии и от машины в восторге с небольшими замечаниями;) |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что сразу вброс то. Завтра надо запилить тему восторгов, радости и збагойствия! Stay in touch |
|
Вернуться к началу |
|
Azatca
Зарегистрирован: 04.03.2007 Сообщения: 268 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересует тема раздатки, в частности подшипников? (где в Уфе купить хорошие?) при прошлой переборки раздатки торопился, поставил то что продавалось в авто магазине, итог - 2ткм, и жуткий гул, а сейчас один уже щелкать начал.
Покупал бу с пробегом 78 ткм. За 10 ткм поменял шкворня, 2 ступичных (заклинил в лесу) подшипники в ГП, рулевые наконечники, радиатор (авто 2007 гв, без кондея, поставил от козлика) ну и раздатка. Еще в помпе люфт есть. Скучать он не дает. Второй авто в семье - мазда, скучная она, фильтра поменял и дальше катайся, пока не застрянешь.
Но когда садишься за руль Патрика... Эти ощущения ни с чем не сравнимы! |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пойду ка я копить на паджеро спорт |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эххх, сегодня опять проругался на патрика своего.... уже бьюсь пару недель с проблемой плохого пуска на остывшем патрике... без педали газа ну никак не заводится, поменял всё что причитается включая сам клапан ХХ (вчера днем), сегодян утром думаю ну вот щас заведу с пульта и сяду в теплую машину.. анннет, сука, хрен там, иди говорит и заводи с ключа..... осталось поменять еще один датчик на впускном коллекторе, думаю это будет последней заменой в этой проблеме......... причем на прогретой машине никаких нареканий в работе нет, всё заводится и все работает в штатном режиме |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|