ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Как нам не поддался пятилистник.

 RSS-поток ветки «Как нам не поддался пятилистник.»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 6:50 am    Заголовок сообщения: Как нам не поддался пятилистник. Ответить с цитатой

В пятницу пятого Августа, часиков в 11 я с супругой и свояк с супругой на моей Нивке одним экипажем стартанули с Мраково на пятилистник. Уже перед выездом мне позвонил Олег (Газ69) и сообщил что они с ЛёхойСТР вечером тоже туда собираются искать утерянный лёхин номер от машины (не знал что Свободовцы так пьют Very Happy ). К обеду уже были на привольной



Далее поехали на Куперлю. На Урюке обогнали пешею группу юных туристов в составе которых не было не одного взрослого мужчины, а за старшего была единственная взрослая женщина - что очень нас удивило.
Когда от Урюка поднялись в гору то увидили стоящую в стороне от дороги подготовленную буханку и пятерых весёлых ребят. При разговоре с ними выяснили что они со Стерлика шли ночью в составе ещё двух Нив, сильно пили Smile и порвали на Уазке тяги и пробили два баллона. Короче они встали, а нивы ушли дальше.
Приехали на Купелю



дорога натоптана прям на смотровую площадку, где мы и увидили две вишнёвые Нивы которые шли ночью с буханкой. Познакомились, когда я спросил не знают ли они где находится спуск к Нугушу, подвыпившие ребята ответили что сами его ищут и готовы составить мне компанию в поиске. Так как у меня был навигатор я поехал по указанной дороге на генштабовской карте, а две стерлитамакских нивы (Кирил и Колян) со словами "а фигли тут стоять" поехали за мной. Спустились к Нугушу, я спрашиваю у ребят типа вы тут встаёте лагерем или поедете дальше, обьяснил им что сам иду на пятилистник. Они не успев закусить хором прокричали что идут со мной. И вот тут я понял что кончился мой легкий путь. Пока мы ехали по берегу ребята сосали пиво, а после переезда брода они останавливалсь и выпивали по рюмке за взятие брода, потом по дороге снова пиво и после следующего брода опять водки за взятие очередного брода Surprised В итоге они перестали слушать меня где и как надо переезжать реку в брод, и помоему вообще перестали соображать где лево а где право.



В итоге при каждом переезде реки кто то из них умудрялся наскочить на огромный камень и повиснуть на нём брюхом - бегать цеплять троса приходилось естественно мне. При очередном наскоке на камень у Нивы Кирилла упала раздатка, с одной стороны обломило ось её крепления к подушке, с другой стороны отлетели уши у самой подушки



Общими усилиями зацепили раздатку и двинули дальше. Когда доехали до запястья пятилистника где в гору уходит дорога на Кашалю ребята осознали что едут хрен знает где, вообще без дороги и удивлённо спросили меня "а ты куда вообще едешь?" чем просто меня убили. После очередных обьяснений что я еду на пятилистник ночевать а на следующий день уйду на Кашалю они остановились (как я думал на стоянку, а оказалось на очередные сто грамм), а я продолжил движение дальше. Доехал до первого листа (до конечного маршрута Свободовцев) и пошол пешком по воде осмотреть очередной брод. Пока ходил услышал как позади ревут движки Нив, по характерному рёву понял что они застряли. Оставил на стоянке все вещи и пассажиров, сказал чтобы они разбивали тут лагерь, а сам поехал обратно выручать ребят. Оказалось что на Ниве Кирилла в переднем мосту стоит самоблок и он остался только заднеприводным так как передний мост перестал работать. Всё конец моему маршруту подумал я, так завтра придётся тащить его на буксире обратно. Так как брод на стоянку был слишком глубок для стандартных Нив, то они не рискнули его штурмовать а встали на противоположном от нас берегу.



Сначала пошол дождь, потом он усилился до ливня и лил всю ночь и всё утро следующего дня. Вечером я поставил машину на берегу примерно в трёх метрах от воды, утром когда выходил из машины был сильно удивлён тем что машина стояла на том же месте, но до воды оставалось меньше метра. Значит вода в реке от ливня поднялась.
На второй день часов в десять утра приехали Артем на своей Ниве с Лёхой в роли штурмана, Саня на квадрике и Олег на ГАЗ-69. Газик по дороге погнул рулевые тяги, схождение колёс нарушилось, но машина способна двигатся, и это главное. А дождь всё не утихал.



Было решено что Артем поможет Кириллу вернутся домой, а мы с Олегом и Саней пойдём дальше вокруг пятилистника по береговой линии.
Береговая полоса становились всё каменистее, преезды всё глубже, а берега всё круче. Успокаивало лишь одно, что дождь перестал и оставшимся ребятам будет легче вернутся домой.







Не доезжая до второго листа пятилистника при прохождении брода квадрик наглотался воды и встал. Вытащили его на берег и начали долгий процес реанимации





Выкрутили свечу, вылили из цилиндра воду, поменяли масло в двигателе, и продули карбюратор от воды. Потеряли уйму времени но на наше счастье он завёлся и мы продолжили свой путь. При обследовании очередного брода я на камнях в воде увидел следы невиданных зверей (Симексы и СуперСвамперы огромных размеров).
И вот он второй лист









Но дальше нас ждало разочарование, на втором листе река была зажата с одной стороны скалой, а с другой стороны лесом, а в самой реке слишком часто лежали огромные валуны нереальных размеров, глубина воды была критичная, а длинна этой ядрёной смеси приличная.



При тщательном обследовани выяснили, с северной стороны скала (машины не летают), с южной стороны густой лес (рубить просеку в Нацпарке не будем). Выхода два, либо возвращатся обратно, либо идти по глубокой реке навстречу течению да ещё с глыбами на дне. Мы просто так не пройдём, придется передвинуть много глыб, через какие то просто лебедится хайджечится и всё это в глубокой воде. Честно говоря мне стало страшно. Мои женщины расплакались, а Саня сказал что на квадрике вообще нереально проехать 100 метров по воде глубиной больше метра да ещё и с триалом.
Прошли ещё раз засадное место и поняли что невиданные звери на симексах и свамперах тут непрошли, а развернулись и ушли обратно. Вернулась и пешая разведка и донесла что и там дальше их следов нет. Ну вот и мы решили не рисковать а вернутся и уйти по горе в обход пятилистника. Но пятилистник нас не отпускал. Квадрик просто не хотел ехать, сначала у него порвался патрубок карбюратора, потом пробило переднее колесо, а потом он стал грется из-за того что на вентиляторе радиатора отлетели абсолютно все лопости. Вернулисть к первому листу, вечерело. Так как весь день пока то рубились то ремонтировались путем ничего не ели решили встать на ночлег. Сварили еды, истопили баньку, и легли спать на влажную постель так так все вещи намокли при прохождении глубоких бродов и под ливневым дождём который опять обрушился на нас после обеда.

На утро третьего дня просушили вещи

,

покушали и двинули дальше. Но в первом же броде я не удачно наскочил на валун и сломал нижнюю реактивную тягу заднего моста. Начался быстрый ремонт, запасной тяги нет, сварки нет, что делать и как быть? У Олега от бани взяли арматуру, забили на неё огрызки тяги,



но нет сварки чтобы всё это закрепить в одно целое. И о чудо, на берегу нашли завязанную в петлю и закрученную уже ржавую шестерку катанку. Неимоверными усилиями расплели её обратно, выпрямили и связали ей тягу. Вот что получилось





Конструкция конечно колхоз, но ехать можно. Так как квадрик остался без охлаждения, а я с колхозной тягой то дальнейший маршрут на Кашалю в обход пятилистника решили отменить и возвращатся домой.



Проехали совсем чуть чуть и увидили Кирилла и его разобранную Ниву. Гранату у него срезало ещё при мне в первый день, и когда он возвращался на заднем приводе в сопровождении Николая и Артёма с Алексеем у него погнуло и поломало обои нижние реактивные тяги заднего моста, мост вывернуло и разорвало задний кардан. В итоге он остался совсем безприводным разбирать машину и ждать запчасти. Ладно едем дальше (всмысле обратно) и видим после очередного брода на камнях вырватый погнутый задний Нивский кардан, посмотрели и поехали к подьёму на Куперлю. Перед самым подьёмом видим брошенную Ниву Николая с разбитой фарой, без заднего кардана и также с обоими поломанными нижними тягами моста (это уже похоже на проклятье). Время было уже после обеда, но костер возле машины был ещё теплый, а следы Артёмовой Нивы свежие - значит они тоже ночевали сдесь и уехали только сегодня утром когда гора немного подсохла. Поднимаемся в гору и ГАЗ-69 Олега запарил, поднимаем капот и видим струю тосола бегущую с радиатора и погнутые трубки радиатора, приплыли.



Снимаем радиатор, загинаем глушим трубки



и снова в путь. По дороге квадрик постоянно останавливается и поливает радиатор водой так как без вентилятора он греется. Где то в районе Урюка у меня появляется стук снизу, заглядываю вниз и вижу оторванную шпильку заднего крепления РПМ к двигателю. Да и хрен с ней, едем дальше. А в лесу после дождя засады и передний мост получает нехилые нагрузки, в итоге возле бригантины в добавок отрывает и переднюю шпильку крепления РМП и он падает приводами на балку. Щастье что мы уже выбрались из сасад и полный привод уже не нужен. Снимаю передний кардан и на проволку подвешиваю РПМ к двигателю.



От Нугуша до дома еду на заднем приводе, израненый но живой. Квадрик так же периодически льёт воду на радиатор, а Олег не может быстро ехать так сильно бьёт в руль, а передние колёса вибрируют вправо-влево. Звоню Лёхе и Артему чтобы узнать как они добрались, но они по прежнему в не зоне действия сети, а уже вечер. Что же с ними случилось?
В десять вечера Алексей вышел на связь и расказал что по дороге на верхотор они так же сломали нижнюю реактивную тягу моста, забили в неё свечной ключь и поехали дальше. А дальше задымил передний мост так как почему то из него вытекло всё масло. В верхоторе мост вообще заклинил и они с визгом передних колёс остановились на дороге. Щас уже в городе затариваются кучей запчастей и собираются обратно на пятилистник за оставленными Нивами Кирилла и Николая. А я начал снимать свой РПМ, пока переделаю ега как на Шевике, закреплю на балку (комплект крышек уже давно ждал такого случая).
Вот наш трек до куда мы дошли

Вернуться к началу
витя72



Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 770
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маньяки Smile , молодцы по пивасику бедные ныфки Crying or Very sad
Вернуться к началу
Вредный



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 449
Откуда: Ишимбай

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-даа, зачетно прокатились.

витя72, мож недельки через 3-4 опять туда рванем, если я свой танк доделаю?
Вернуться к началу
витя72



Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 770
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вредный писал(а):
М-даа, зачетно прокатились.

витя72, мож недельки через 3-4 опять туда рванем, если я свой танк доделаю?

может быть рванём Very Happy Surprised
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звери цук!
Вернуться к началу
танкист



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 628
Откуда: Кумертау

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюха, "следы невиданных зверей" - это мы наследили, посмотри повнимательнее на 15ую фотографии твоего отчета - там на скале под березой есть белый прямоугольничек!!!
Это мы оставили наклеечку недомовскую (кстати, как раз под ней стоял танк Алика, специально загнанный туда для фотосессии)))
Вернуться к началу
Костярин)



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1717
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто!) Мне понравилось)
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Танкист писал(а):
Андрюха, "следы невиданных зверей" - это мы наследили

как я понял вы пятилистник тоже не взяли так как дальше второго листа следов вообще нет, а обошли его по прямой дороге через гору?


Вот сделал небольшой видеоролик, сильно не пиннайте за малую информативность, просто постоянно шол дождь и снимать никто нехотел. Снимали только когда переставал лить дождь.

Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже у нивы реактивки - самое слабое место. Каждую поездку их кто-то гнет и ломает.
Видел НИВУ, переделанную сзади под рессоры. Человеку надоело мучиться.
Вернуться к началу
schopen



Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 1195
Откуда: Ишимбай

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень даже информативный ролик. Мне понравилось.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100