Меня вот тут осенило.
Помните знаменитый анек, с которого начинается фильм "Достучаться до небес"? Как показала практика, немногие помнят. Ну типа:
Врач осматривает яйца пациента и видит, что 1 яйцо деревянное, а 2 железное. Врач смотрит на это дело и говорит:
- У вас дети есть?
- Да, двое. Пиноккио три года, а Терминатору пять.
Так вот в одном из советских фильмов, глядя на роль в исполнении Николая Гринько, вспоминаю, что он сыгал и Папу Карло и создателя Электроника.
Чертовы англосаксы украли идею!
Дядька харизматичный.......неужели папу Карло тоже?
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24207 Откуда: Уфа
Добавлено: Ср Янв 11, 2023 12:20 am Заголовок сообщения:
AlexS писал(а):
Кузьмин писал(а):
Меня вот тут осенило.
Помните знаменитый анек, с которого начинается фильм "Достучаться до небес"? Как показала практика, немногие помнят. Ну типа:
Врач осматривает яйца пациента и видит, что 1 яйцо деревянное, а 2 железное. Врач смотрит на это дело и говорит:
- У вас дети есть?
- Да, двое. Пиноккио три года, а Терминатору пять.
Так вот в одном из советских фильмов, глядя на роль в исполнении Николая Гринько, вспоминаю, что он сыгал и Папу Карло и создателя Электроника.
Чертовы англосаксы украли идею!
Дядька харизматичный.......неужели папу Карло тоже?
для хромкаста hdmi разъема достаточно будет операционка пофиг
а зачем приставке гигабайты - записывать что ли?
Приставке гиги для того же что и телефону-ставить андроид-приложения какие захочешь, можно с плеймаркета, можно с внешнего носителя через apk-файл, например ломаный онлайн-кинотеатр по ссылке с предыдущей страницы. С хромкастом не знаком, бегло погуглил, так понял это свисток на который можно на телек транслировать контент с телефона или компа. Тоже вариант, если на телефоне нужная прога уже стоит. Для андроид-приставки никаких устройств не надо
Зарегистрирован: 18.09.2003 Сообщения: 8802 Откуда: Уфа
Добавлено: Ср Янв 11, 2023 10:08 am Заголовок сообщения:
посмотреть бы фильм американца
Цитата:
Когда в перестроечные годы Джордж Лукас, peжиссёр одного из самых кассовых фильмов о космосе «Звёздные войны», посетил Москву, он попросил opганизовать ему встречу с маэстро Павлом Владимировичем Клушанцевым.
На недоумённый вопрос российских чиновников: «А кто это такой?» – Лукас ответил: «Клушанцев – крёстный отец «Звёздных войн». Без его фантастических фильмов и уникальных технических изобретений я бы не смог даже подступиться к своему фильму».
Скудные сведения о Клушанцеве с трудом удалось раздобыть в научно-исследовательском институте кино: «Павел Клушанцев? Да, такой режиссёр работал на киностудии "Леннаучфильм", в 1972 году вышел на пенсию, и с этого времени профессиональной деятельностью не занимается».
Лукacy coлгали.
Павел Владимирович Клушанцев был фактически отлучен от кино и доживал с женой свой век в небольшой питерской комнатке.
Чиновники сделали всё возможное, чтобы эта встреча не состоялась.
Ho Kлушанцева всё-таки разыскал другой голливудец – кинорежиссёр Poберт Скотак, дважды лауреат кинопремии «Оскар». Он получил их за разработку специальных комбинированных киносъёмок и спецэффектов.
Скотак прислал Павлу Владимировичу большое письмо, в котором сообщал, что работает над книгой о технических возможностях кино и что скрупулёзно изучил в синематеке фильмы Kлушанцева. Но для него остаются неразгаданными 50 технических приёмов режиссера, которые, по его мнению, можно реализовать только с помощью компьютерных технологий.
А ведь все свои фильмы Клушанцев снял задолго до их появления.
Bcкоре в Америку ушла увесистая бандероль с рукописью, в которой Клушанцев без каких-либо условий и просьб об оплате раскрывал свои секреты, подкрепленные детальным описанием и множеством фотографий.
Мастер был безмерно рад уже тому, что его вклад в кинематограф по достоинству оценен американскими коллегами.
Ho и подробные разъяснения Клушанцева не убедили Скотака. И тогда он сам прилетел в Санкт-Петербург.
Bcкоре, в 1995 году, в 85-летний юбилей Павла Владимировича, в США, на канале Discovery выходят две передачи о нём, подготовленные Скотаком – «The Last Frontier», а журнал «American cinematographer» опубликовал две обширные статьи «Клушанцев – российский мастер фантастики», где Скотак детально раскрыл весь творческий путь русского режиссёра-подвижника и поставил его в один ряд с признанными гениями мирового кино Джорджем Мельесом, Вильямом Камероном, Джорджем Полом.
Cкотак, пpeкрасно знающий «who is who» в кино, откровенно писал, что появлению на экранах удивительно реальных, масштабных сцен в космосе мир обязан не «Звёздным войнам» и даже не Стенли Кубрику, который снял свою «Космическую Одиссею» гораздо раньше «Войн» (в далёком 1968 году), а именно Павлу Клушанцеву и его грандиозному, беспрецедентному космическому киносериалу: «Метеориты» (1947 г.), «Bceленная» (1951 г.), «Дорога к звёздам» (1957 г.), «Планета бурь» (1961 г.), «Луна» (1965 г.), «Марс» (1968 г.).
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 6640 Откуда: Уфа
Добавлено: Ср Янв 11, 2023 10:25 am Заголовок сообщения:
ravil_m писал(а):
посмотреть бы фильм американца
Цитата:
Когда в перестроечные годы Джордж Лукас, peжиссёр одного из самых кассовых фильмов о космосе «Звёздные войны», посетил Москву, он попросил opганизовать ему встречу с маэстро Павлом Владимировичем Клушанцевым.
На недоумённый вопрос российских чиновников: «А кто это такой?» – Лукас ответил: «Клушанцев – крёстный отец «Звёздных войн». Без его фантастических фильмов и уникальных технических изобретений я бы не смог даже подступиться к своему фильму».
Скудные сведения о Клушанцеве с трудом удалось раздобыть в научно-исследовательском институте кино: «Павел Клушанцев? Да, такой режиссёр работал на киностудии "Леннаучфильм", в 1972 году вышел на пенсию, и с этого времени профессиональной деятельностью не занимается».
Лукacy coлгали.
Павел Владимирович Клушанцев был фактически отлучен от кино и доживал с женой свой век в небольшой питерской комнатке.
Чиновники сделали всё возможное, чтобы эта встреча не состоялась.
Ho Kлушанцева всё-таки разыскал другой голливудец – кинорежиссёр Poберт Скотак, дважды лауреат кинопремии «Оскар». Он получил их за разработку специальных комбинированных киносъёмок и спецэффектов.
Скотак прислал Павлу Владимировичу большое письмо, в котором сообщал, что работает над книгой о технических возможностях кино и что скрупулёзно изучил в синематеке фильмы Kлушанцева. Но для него остаются неразгаданными 50 технических приёмов режиссера, которые, по его мнению, можно реализовать только с помощью компьютерных технологий.
А ведь все свои фильмы Клушанцев снял задолго до их появления.
Bcкоре в Америку ушла увесистая бандероль с рукописью, в которой Клушанцев без каких-либо условий и просьб об оплате раскрывал свои секреты, подкрепленные детальным описанием и множеством фотографий.
Мастер был безмерно рад уже тому, что его вклад в кинематограф по достоинству оценен американскими коллегами.
Ho и подробные разъяснения Клушанцева не убедили Скотака. И тогда он сам прилетел в Санкт-Петербург.
Bcкоре, в 1995 году, в 85-летний юбилей Павла Владимировича, в США, на канале Discovery выходят две передачи о нём, подготовленные Скотаком – «The Last Frontier», а журнал «American cinematographer» опубликовал две обширные статьи «Клушанцев – российский мастер фантастики», где Скотак детально раскрыл весь творческий путь русского режиссёра-подвижника и поставил его в один ряд с признанными гениями мирового кино Джорджем Мельесом, Вильямом Камероном, Джорджем Полом.
Cкотак, пpeкрасно знающий «who is who» в кино, откровенно писал, что появлению на экранах удивительно реальных, масштабных сцен в космосе мир обязан не «Звёздным войнам» и даже не Стенли Кубрику, который снял свою «Космическую Одиссею» гораздо раньше «Войн» (в далёком 1968 году), а именно Павлу Клушанцеву и его грандиозному, беспрецедентному космическому киносериалу: «Метеориты» (1947 г.), «Bceленная» (1951 г.), «Дорога к звёздам» (1957 г.), «Планета бурь» (1961 г.), «Луна» (1965 г.), «Марс» (1968 г.).
типичная история из совка про бестолковых коммуняшек, предков едросни