|
|
|
Автор |
Сообщение |
зам Гость
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2006 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
разница в весе всего около 5 кг-АЗЛК бюджетней для издевательств над машиной к тому же родной двигун просто издох а делать запорожевский двигун неахото-ресурс слишком маленький
да инаврят ли я на ЛУАЗе куда- выезжать буду - теперь это просто трактор в сельском хозяйстве( |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2006 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для трактора лучше родной поставить, на Луазе он по 150ткм ходит, в отличие от запора. |
|
Вернуться к началу |
|
zam
Зарегистрирован: 08.10.2006 Сообщения: 1032 Откуда: уфа
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2006 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а на случай все-таки непреднамеренного выезда?вдруг Раннера не найду а 15-ку продам что делать?тока на тракторе!) |
|
Вернуться к началу |
|
бумбум Гость
|
Добавлено: Пн Янв 01, 2007 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на луноходе движок от копейки, карбюратор переколеброван для низов, хочу еще низовой распредвал воткнуть и поддон переварить- прелесть!!!, в горах больше 80 гр не поднимается, в лесополосе по полчаса могу в гору шлифовать и рыть ( пока еще нет передней блокировки ) не греется и тяги хватает. Вазовский движок неплох, к тому же легко форсируется, по трассе больше 40-50 не хожу, но при необходимости несколько часов 120-130 ( казахстан длиннный, бывает по 300- 500 км ни одного аула ( зато заправок валом ), причем расход при 90- 110- - литров 8. В крайнем случае можно поставить распредвал от нивы, изменить геометрию камеры сгорания и тд. Когда то слышал дизилёк импортный подходит, толи от рефрежираторной установки, толи с чегото заподно- социалистического... |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 01, 2007 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бумбум! Позвони, заедь пообщаемся! тел. 89173419596. |
|
Вернуться к началу |
|
бумбум Гость
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за приглашение!!! От Алма-аты по казахстанским степям ехать далеко,у нас кстати понижение температуры намечается,а на севере еще и ветра сильные, так покуда заехать трудновато будет. Думается в тепле по сети пообщаться будет поудобнее. Намедни поехал по озеру и слегка провалился под лед, неглубоко- всего по двери. Выдернули тираником, но он также провалился. Моего веса не хватило, пришлось звать Прадо коротыш. Через час засели все,я у самого берега, остальные в 150 метрах от берега. Всю ночь грел машину и крутил редуктора, чтоб не замерзли. Под утро предложил остальным попробовать крутить колеса и все удивились, что и импортные также подвержены обмерзанию ходовой,хоть и в меньшей степени- большим и продолжительным трудом сорвали колеса. Днем нас всех вытаскивали с берега, лебеткой тягача. Чем лучше жип- тем дальше за трактором бежать!!! Буду ставить лебетку с зади, и переднюю блокировку... Кстати- передом засевших дергать удобней и безопасней- сзади вырвал вместе с петлей кусок кузова и часть проводки. После часа полтора валялся под кузовом с газовой горелкой- размараживал наледь, сушил. В комплект запчастей кроме обязательной мелочи возимой с собой входит газовая горелка, ОЗК и два винтовых домкрата от УАЗа. Зато как он идет по снежной целине и горам!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда... Алма-ата далековата.. |
|
Вернуться к началу |
|
zam
Зарегистрирован: 08.10.2006 Сообщения: 1032 Откуда: уфа
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бумбум писал(а): |
Спасибо за приглашение!!! От Алма-аты по казахстанским степям ехать далеко,у нас кстати понижение температуры намечается,а на севере еще и ветра сильные, так покуда заехать трудновато будет. Думается в тепле по сети пообщаться будет поудобнее. Намедни поехал по озеру и слегка провалился под лед, неглубоко- всего по двери. Выдернули тираником, но он также провалился. Моего веса не хватило, пришлось звать Прадо коротыш. Через час засели все,я у самого берега, остальные в 150 метрах от берега. Всю ночь грел машину и крутил редуктора, чтоб не замерзли. Под утро предложил остальным попробовать крутить колеса и все удивились, что и импортные также подвержены обмерзанию ходовой,хоть и в меньшей степени- большим и продолжительным трудом сорвали колеса. Днем нас всех вытаскивали с берега, лебеткой тягача. Чем лучше жип- тем дальше за трактором бежать!!! Буду ставить лебетку с зади, и переднюю блокировку... Кстати- передом засевших дергать удобней и безопасней- сзади вырвал вместе с петлей кусок кузова и часть проводки. После часа полтора валялся под кузовом с газовой горелкой- размараживал наледь, сушил. В комплект запчастей кроме обязательной мелочи возимой с собой входит газовая горелка, ОЗК и два винтовых домкрата от УАЗа. Зато как он идет по снежной целине и горам!!! |
а как-нить устроить фото реально?а то все рассказы-теперь уже хочется посмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если в ЛУАЗе все дырья заварить, он на плаву держаться будет?
Вот УАЗ не держится, НИВА по среднюю стойку уходит, бампер задиний торчит и кусок крыши.
Может его по кругу заварить, на передний бампер камеру от грузовика и нет преград в бескрайних степях Казахстана? |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он и так плавает, тока недолго |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|