|
|
|
Автор |
Сообщение |
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Qwerty_Alex писал(а): |
Его тянет травнсмиссия.
Дотянешь до оборотов ниже ХХ и заглохнет, вернее машина дергаться начнет. |
Нет. При оборотах ниже 1900 для Солекса или 1400 для Озона электроника снова включит подачу топлива. Не заглохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex
Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6643 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, правда я про инжектор говорил ЭБУ тоже подачу топлива включит, забыл про это.
А дергаться при снижении ниже ХХ все равно начнет, хоть бензин и поступает. |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ноль или обман?
Почему при торможении двигателем бортовой компьютер в современных иномарках показывает нулевой мгновенный расход? Неужели топливо не подается и обеспечивается его экономия по сравнению с холостым ходом при движении накатом на «нейтрали»?
Алгоритм работы электронного блока управления действительно предусматривает полное отключение подачи топлива при сбросе газа, то есть при полном отпускании педали привода дроссельной заслонки, когда она закрывает впускной тракт. Бензин при этом не подается в определенном диапазоне оборотов — от 1200–1500 об./мин. — до максимальных. Последняя цифра может варьироваться, поскольку она зависит от программы электронного блока управления двигателем.
Для каждой модели и модификации мотора, как правило, предусмотрена индивидуальная программа работы электронного «мозга». При снижении оборотов коленчатого вала ниже 1200–1500 ЭБУ опять начинает подавать импульсы на форсунки, и во впускной тракт поступает топливо в количестве, которое обеспечивает плавный переход на режим холостого хода и исключает остановку двигателя. Стоит заметить, что по такому же принципу работает и экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), устанавливаемый на некоторые карбюраторные системы питания.
На вопрос, будет ли расход топлива при движении накатом с включенной передачей (режим торможения двигателя) ниже, чем на холостом ходу (на «нейтрали»), однозначный ответ дать сложно. В большинстве случаев — да. Однако если обороты двигателя долго находятся ниже вышеупомянутой отметки (например, на затяжном спуске), сэкономить не удастся. В последнем случае можно исправить ситуацию, перейдя на пониженную передачу, которая обеспечит повышение оборотов.
http://www.do.ru/supp/auto.jsp?artid=7338 |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 4:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
В былые времена народ движки глушил на спусках... |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я сегодня проверил, у меня показывает расход, как на холостом ходу, при оборотах 3000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|