|
Автор |
Сообщение |
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 6:37 pm Заголовок сообщения: Обязательны-ли на УАЗе военные мосты? |
|
|
Собственно: ищу УАЗик на вояках и в ходе поисков возник вопрос - а вообще на сколько ли критично присутствие военных мостов? После просмотра "уазбуки" остались противоречивые мнения о мостах... :? |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 6:39 pm Заголовок сообщения: Re: Обязательны-ли на УАЗе военные мосты? |
|
|
Pav писал(а): |
а вообще на сколько ли критично присутствие военных мостов? |
6 см клиренса, в обмен на ломучие бортовые. решай сам. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лишние 8 см дорожного просвета никтол не отменял, да и более выносливые для больших колес.
На колхозах да, авто более скоростное... но зачем Уазу скорость ?
Я свой выбор сделал, меня он устраивает... |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Лишние 8 см дорожного просвета никтол не отменял, да и более выносливые для больших колес.
|
1. не 8 а 6, это если мерить на одинаковой резине.
2. ломучесть колхозов это миф. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
Vilson писал(а): |
Лишние 8 см дорожного просвета никтол не отменял, да и более выносливые для больших колес.
|
1. не 8 а 6, это если мерить на одинаковой резине.
2. ломучесть колхозов это миф. |
Который все удачно развеивают, в том числе и Мультф, никакого геморроя с бортовыми нету акромя масло туда наливать
Менял сальник ступицы не так давно  |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Который все удачно развеивают, в том числе и Мультф |
а что мульты ? у них шрус подох. а вот по инету упорно ходят слухи, что у колхоза не выдержут полуоси большие колеса.
однако на колхозную полуось на 20% меньше приходит момента, чем на грибок военного моста. потом полуосб колхозного моста длиньше, соответсвенно лучше работает на скручивание, чем короткий грибок. вощем миф он и есть миф. |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
а вот по инету упорно ходят слухи, что у колхоза не выдержут полуоси большие колеса.
однако на колхозную полуось на 20% меньше приходит момента, чем на грибок военного моста. потом полуосб колхозного моста длиньше, соответсвенно лучше работает на скручивание, чем короткий грибок. вощем миф он и есть миф. |
где-то читал, что народ участвующий в соревнованиях, переходит с вояк на колхозы (может из-за регламента соревнований: на вояках - не более 32", на колхозах - 35", к сожалению точно не помню). Верно - что блокировки на вояки не найдешь, что в обслуживании вояки дороже и сложнее (в уазбуке по этому поводу так написано)? |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мля! требую упорядочить словоблудие. Перечитал ветку- запутался нафиг! |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
на уазбуке пишут:
Цитата: |
Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:
- клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) [Kuvalda (Generous 78rus)]
- больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи;
- надежнее из-за большего размера зубьев главной пары;
- надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами;
- разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны" и (в отличие от гражданских! - см. статью из журнала "За рулем") одобрены Минобороны СССР.
Преимущества гражданских мостов по сравнению с военными:
- меньше масса (более комфортная езда и (физически) легче ремонт);
- меньше деталей - проще и дешевле ремонт;
- возможна установка серийно выпускаемых самоблокирующихся дифференциалов;
- возможна установка пружинной подвески (см. также замечание);
- при одинаковой скорости меньше "раскручен" двигатель из-за меньнего передаточного числа;
- менее шумные (так как бортовые передачи военных мостов прямозубые, а они больше шумят);
- более доступные и дешевые зап. части;
- расход бензина при прочих равных меньше;
- меньше точек смазки - проще обслуживание и меньше нужно масла.
|
вопрос - если ставить 35" колеса и менять главную пару, то будут-ли проблемы с колхозными мостами в плане надежности? |
|
Вернуться к началу |
|
COMBAT
Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 49 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
- разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны" и (в отличие от гражданских! - см. статью из журнала "За рулем") одобрены Минобороны СССР.
Не знаю конечно, но здесь не согласен, у меня на Газоне стоят мосты "колхозные", в последнем его армейском документе по комплектации, была надпись "авто для сопровождения танковых колонн для обеспечения радиосвязи и радиохимической разведки", а по виду мостов колхозник |
|
Вернуться к началу |
|
|