ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Обязательны-ли на УАЗе военные мосты?

 RSS-поток ветки «Обязательны-ли на УАЗе военные мосты?»
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2325
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 6:37 pm    Заголовок сообщения: Обязательны-ли на УАЗе военные мосты? Ответить с цитатой

Собственно: ищу УАЗик на вояках и в ходе поисков возник вопрос - а вообще на сколько ли критично присутствие военных мостов? После просмотра "уазбуки" остались противоречивые мнения о мостах... :?
Вернуться к началу
 
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 6:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Обязательны-ли на УАЗе военные мосты? Ответить с цитатой

Pav писал(а):
а вообще на сколько ли критично присутствие военных мостов?

6 см клиренса, в обмен на ломучие бортовые. решай сам.
Вернуться к началу
 
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лишние 8 см дорожного просвета никтол не отменял, да и более выносливые для больших колес.

На колхозах да, авто более скоростное... но зачем Уазу скорость ?
Я свой выбор сделал, меня он устраивает...
Вернуться к началу
 
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
Лишние 8 см дорожного просвета никтол не отменял, да и более выносливые для больших колес.

1. не 8 а 6, это если мерить на одинаковой резине.
2. ломучесть колхозов это миф.
Вернуться к началу
 
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fix писал(а):
Vilson писал(а):
Лишние 8 см дорожного просвета никтол не отменял, да и более выносливые для больших колес.

1. не 8 а 6, это если мерить на одинаковой резине.
2. ломучесть колхозов это миф.


Который все удачно развеивают, в том числе и Мультф, никакого геморроя с бортовыми нету акромя масло туда наливать Smile
Менял сальник ступицы не так давно Very Happy
Вернуться к началу
 
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilson писал(а):

Который все удачно развеивают, в том числе и Мультф

а что мульты ? у них шрус подох. а вот по инету упорно ходят слухи, что у колхоза не выдержут полуоси большие колеса.
однако на колхозную полуось на 20% меньше приходит момента, чем на грибок военного моста. потом полуосб колхозного моста длиньше, соответсвенно лучше работает на скручивание, чем короткий грибок. вощем миф он и есть миф.
Вернуться к началу
 
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2325
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fix писал(а):

а вот по инету упорно ходят слухи, что у колхоза не выдержут полуоси большие колеса.
однако на колхозную полуось на 20% меньше приходит момента, чем на грибок военного моста. потом полуосб колхозного моста длиньше, соответсвенно лучше работает на скручивание, чем короткий грибок. вощем миф он и есть миф.

где-то читал, что народ участвующий в соревнованиях, переходит с вояк на колхозы (может из-за регламента соревнований: на вояках - не более 32", на колхозах - 35", к сожалению точно не помню). Верно - что блокировки на вояки не найдешь, что в обслуживании вояки дороже и сложнее (в уазбуке по этому поводу так написано)?
Вернуться к началу
 
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мля! требую упорядочить словоблудие. Перечитал ветку- запутался нафиг!
Вернуться к началу
 
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2325
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на уазбуке пишут:
Цитата:
Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:
- клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) [Kuvalda (Generous 78rus)]
- больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи;
- надежнее из-за большего размера зубьев главной пары;
- надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами;
- разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны" и (в отличие от гражданских! - см. статью из журнала "За рулем") одобрены Минобороны СССР.

Преимущества гражданских мостов по сравнению с военными:
- меньше масса (более комфортная езда и (физически) легче ремонт);
- меньше деталей - проще и дешевле ремонт;
- возможна установка серийно выпускаемых самоблокирующихся дифференциалов;
- возможна установка пружинной подвески (см. также замечание);
- при одинаковой скорости меньше "раскручен" двигатель из-за меньнего передаточного числа;
- менее шумные (так как бортовые передачи военных мостов прямозубые, а они больше шумят);
- более доступные и дешевые зап. части;
- расход бензина при прочих равных меньше;
- меньше точек смазки - проще обслуживание и меньше нужно масла.

вопрос - если ставить 35" колеса и менять главную пару, то будут-ли проблемы с колхозными мостами в плане надежности?
Вернуться к началу
 
COMBAT



Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 49
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны" и (в отличие от гражданских! - см. статью из журнала "За рулем") одобрены Минобороны СССР.

Не знаю конечно, но здесь не согласен, у меня на Газоне стоят мосты "колхозные", в последнем его армейском документе по комплектации, была надпись "авто для сопровождения танковых колонн для обеспечения радиосвязи и радиохимической разведки", а по виду мостов колхозник
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100