|
|
|
Автор |
Сообщение |
Timai
Зарегистрирован: 01.07.2006 Сообщения: 627 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Borman[WG-AIM] писал(а): |
кстати, у меня как раз валяеться рама от стелса. Кто может подсказать. каким испытаниям его можно подвергнуть. Дабы уж не попусту флудить, а на деле проверить, что и как выдерживает эта рама. |
Пару дропов на плоскость. Дабы оторвать стакан.
Ну а добить можно градусами, чтобы окончательно распрощаться с рамой, вырвав перья.
з.ы. А проще кувалдочкой. Быстро и надёжно. |
|
Вернуться к началу |
|
184n795yr
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 243 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну кувалдочкой любой байк сломать можно Так что, как тест это не катит.
Да ладно вам парни, хорошь глумиться над бедными Стелсоводами.
Нормальные велы, по крайней мере ездить можно, и все-таки не такое гумно как скажем Stinger,Caprilio,TopGir и т.д.
Я их неоднократно советовал, людям у которых денюжек в обрез. И в принцепе все было нормально. Были правда пару проблем, относящиеся к качеству сборки, но это мелочи.
А так, мне кажется что Стелсы не хуже подобных, бюджетных велов. Таких например как Forward, Stark, Atom. Чуть лучше, чем Nordway.
Понятно что это не бренд, но и не все люди относятся к велосипеду серьезно, многие еще и кататься-то не умеют, да и особо учиться не собираются. Так что для начала потянет.
Хотя, лично я, лучше добавил-бы пару рублей и купил-бы нормальную фирму. О чем всем и говорю, когда речь заходит о покупке байка.
Так что по теме: Stels вовсе не дерьмо, но и далеко не конфетка. |
|
Вернуться к началу |
|
Timai
Зарегистрирован: 01.07.2006 Сообщения: 627 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ездец писал(а): |
А так, мне кажется что Стелсы не хуже подобных, бюджетных велов. Таких например как Forward, Stark, Atom. |
Ты хочешь сказать что стелсы не хуже штарков и атомов? =) |
|
Вернуться к началу |
|
184n795yr
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 243 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если сравнивать Кантрийники за ту-же цену, то думаю да. Ну Атомы может быть по симпатичней выглядят, а Штарки так совсем слабенько... А принципы по которым работают эти производители и технологии, наверняка одни и те-же. Католожные комплектующие китайского производства, + Российская сборка.
Рамы скорее всего действительно, по геометрии, позапрошлогодние GT,Trek,Merida и т.д. Видимо на эту тему можно договорится и на этом действительно можно сэкономить, т.к. работать на старой и отработанной остнастке, гораздо дешевле чем разрабатывать новую. + Можно еще сэкономить на качестве материала и контроле. |
|
Вернуться к началу |
|
Umg
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 7827 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ездец писал(а): |
Так что по теме: Stels вовсе не дерьмо, но и далеко не конфетка. |
В одной строчке весь смысл ветки.
Ездец. +1 |
|
Вернуться к началу |
|
Валерий_Трофимов Гость
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кому-то поможет не задавать глупые впоросы.
О стелсе Челенжере, двухподвесе, замолвлю словечко...
Вообще-то он позиционируется как "комфорт-байк", то есть ни о каких даунхиллах и прочем экстриме речь не идет. Это вполне понятно по цене.
Некоторое время назад (в этом году) мы с женой так же озаботились двумя велами на предмет купить. Но вот со средствами было не густо.
Естесственно, как все, наверное в наше время, полез на форумы, начал читать всяческие статьи, мнения и прочее важное инфо.
Потом я понял, что это все бесполезно, так как начинаешь становиться снобом-теоретиком, который знает что вел за 1-2К - это гуд. За 200 - не гуд. И при этом ходит пешком.
И мы поступили проще. Мы сели и подумали, "А куда и зачем мы будем ездить, что нам надо от вела?"
Имеем:
Асфальт
(дряной+нормальный) с бордюрами, тротуарами и прочим. Тротуаров - больше, так как с нашими водилами кататься по дорогам можно только когда там нет потока машин.
Грунтовка.
Нормальная и не очень. В микрорайоне (живем на окраине) прямо возле дома луг, река, проселки. Плюс - недалеко лес с дорожками и без. плюс еще несколько мест с проселками и лугом.
Все.
Песок - отменяется, так как катаемся вдвоем, а жена не терпить ездить по мягкому и глубокому песку.
Болота/грязь отменяется, так как непонятно с какой целью в них лезть, если можно объехать. И велы стоят дома - туда тащить грязь не хочется.
Всякие горы и прочий экстрим - отменяется, так как можно навернуться , и идти на работу и говорить "упал с велосипеда" как то не гуд. И опять же - ездим вдвоем.
Пошли в магазины, смотреть что есть. Есть Стелсы (всякие), нонэймы (на рынке) ну и более приличные велы с не менее приличной ценой. Есть так же фанаты-мастера, которые собирают под заказ с учетом потребностей.
Поглядев на Стелс Челенжер, подумалось - пружина под жопой - это , наверное, хорошо.
(У нас обоих опыт - "советский". То есть Салюты, Камы, Десна и прочие изделия, служивжие верой-правдой по 20 лет в нечеловеческих условиях).
Но прочтеные форумы из головы не выкинешь и статьи на тему "Как выбрать велосипед" тоже. Где четко и ясно написано - вот этот гамно, а вот этот карашо есть.
И тут сообразил, что сосед по офису ездит на работу на Челенжере. Правда он у него кастомный малеха - топталки, система и покрышки заменены на более другие
Подчеркиваю - вилка и переклюки остались как были. То есть Омни (пружина) и Шимано-Альтус задний и турней - передний.
Взял, покатался, и не поверите, понравилось. Причем покатался предположительно так, как и собирался в дальнейшем ездить - то есть без сверхскоростей, аккуратно заезжая/съезжая на бордюры и все прочее.
это важно - так как имеет значение именно манера езды. Кто-то допустим любит перелетать через них, кто-то по ступенькам ездит, а мы -вот так, на "мягких лапах".
Видимо это именно из-за "советской" школы катания, когда обода вылетали на раз, кривошипы гнулись, когда зубы крошились на кочках (было и такое на перекачаных шинах) стали мы вдруг такие аккуратные.
Ну и оставался один вопрос - жена не любит/не умеет перекидывать ногу через седло. Неудобно ей. Поэтому критична на втором велике была заниженая рама.
Попробовала в магазе (на моем уже) и сказала Берем второй.
Апгрейд: (не кидайтесь тапками и не плюйте в мониоры - это же ВАШИ мониторы)
поставили полноценные крылья - от грязи.
на свой вел приделал багажник (не на подседельник, а полноценный), на багажник - типа ящика с крышкой (немецкий от инструментов) - возить всякую фигню, типа воды, пленки от дождя и причандалов для рыбалки.
на велике жены - поставили обычный руль (дорожный) так как прямой ей неудобен и слишком низок.
Накатали немного - 400 км пока. Итоги:
пружина под жопай - это гуд!
(заметьте, я не говорю подвес или что-то еще. потому как она и есть - пружина под жопай!)
покрышки - злые, не гуд. но по пересеченке - очень гуд. оставим.
крутить - вполне нормально, я повторю, мы не ездим свыше 20 км/ч, средняя - 14 км/ч.
Накат - очень зависит от степени накаченности покрышек, не мне вам рассказывать.
Пожирание энергии или раскачивание - на таких мощностях/скоростях не нашел. До сих пор интересно, что же это такое. В горку - вроде нормально едет.
Много писалось о том, что он прям из магазина развалится - не знаю, наверное из-за особенностей нашей езды, не разваливается и ничего не громыхает, не люфтит. Разве что - перебрал втулки (из коробки там со смазкой очень плохо) и один раз в начале настроил переклюки.
А! Ну цепь еще мыл/мазал и тросики.
ИТОГО:
Стелсы двухподвесы - это для старых толстых любителей плавной езды, типа нас с женой, которые не ловят кайф от экстрима, а используют велы как заменитель ногам на прогулках. Потому как ходить - лень и жарко.
Это для тех, кто ездит на рыбалку и не знает, что там случилось с дорогой за неделю. (размыло/засохло и т.д.)
Это для тех, кому может придти в голову просто проехать через лес (не по дорожкам) - вполне мягко и не тяжело)
ВОбщем - это именно для челленжинга, то есть ехать куда глаза глядят и смотреть что-нибудь новое и интересное, не особо напрягаясь о том, что там под колесами.
Их НЕЛЬЗЯ:
покупать юношам, мнящим себя экстремалами (есть у нас такие во дворе на всяких Роверах и еще какихто), с грохотам носящимся по бордюрам и ступенькам. или же желающим стать байкерами. Эта техника не для этого.
покупать тем, кто хочет ехать БЫСТРО. Эти велы НЕ ездят быстро - тяжелые. (Хотя сосед по офису на своем челенжере на полусликах (так называется?) развивает по асфальту до 64 км/ч.)
И в заключение - я понял в чем была моя проблема с чтением форумов. В том, что я обычный ленивый обыватель, а на форуме в основном, пишут байкеры. Или же те, кто считает себя таковыми.
И цели и требования у нас - РАЗНЫЕ.
Об этом многим следует помнить, мне кажется.
Вобщем, мы весьма довльны с женой, что за свои 500 уе имеем пару велов, вполне комфортных для НАШИХ целей и запросов.
Недовольны - тем что пришлось геморится с крыльями и багажником Но зато такого ни у кого нет.
С уважением к байкерам, "Матрацники".
ЗЫ: В субботу едем смотреть байк-шоу. Может захочется БМХ или что-то наподобе |
|
Вернуться к началу |
|
Nikitos
Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 12618 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий_Трофимов, хорошо написал. Подробно и в тему. Респект. |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий_Трофимов правильно не всем же экстрим подавай.
Как это у нас совковые велики не разваливались? ))) |
|
Вернуться к началу |
|
Valery_Trofimov Гость
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за оценку моего опуса.
PS: Я забыл добавить самое важное наблюдение:
для людей с проблемными спинами (остеохондроз, сколеоз) и прочих жертв офиса - Стелс Челенжер самый оптимальный вариант.
У нас обоих проблемные спины, что сделаешь - "офисные крысы". И вот недавно попробовал покататься на велике товарища (хардтейле) - и понял, что на все, что хард, я больше не попытаюсь забраться.
Так то. |
|
Вернуться к началу |
|
Valery_Trofimov Гость
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще может оказаться полезным тому, кто захочет кататься на диване Стелс Челенжер.
Я читал где-то примерно следующее
"Фигня! Чтобы я не делал - задня подвеска не работает! Фуфло, макет!"
Она не работает как демпфер - там его попросту нету. А как рессора - очень даже работает. С одной тонкостью - если чел с весом 100 кг сядет на мой вел - он ее продавит напрочь. Такие рессоры (Я буду называть задний амортизатор так) - выпускаются с разной жоскостью пружины и, соответственно, разной "отдачей".
Поэтому рессорка (стоит 15 уев) - вещь сугубо индивидуальная. Товарищу, о котором шла речь в опусе пришлось подбирать пожоще. Нам с женой (мы весим где-то 60 кг каждый) вполне удобна штатная.
Ну это так, к слову. Есть в продаже и более продвинутые рессоры - с демфером. Вроде должны стать на раму - там много посадочных отверстий.(Длина штатной - 150 мм, а покруче - 165 мм). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|