ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Обоснование того почему Stels - дерьмо/конфетка.

 RSS-поток ветки «Обоснование того почему Stels - дерьмо/конфетка.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
Timai



Зарегистрирован: 01.07.2006
Сообщения: 627
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Borman[WG-AIM] писал(а):

кстати, у меня как раз валяеться рама от стелса. Кто может подсказать. каким испытаниям его можно подвергнуть. Дабы уж не попусту флудить, а на деле проверить, что и как выдерживает эта рама.


Пару дропов на плоскость. Дабы оторвать стакан.

Ну а добить можно градусами, чтобы окончательно распрощаться с рамой, вырвав перья.

з.ы. А проще кувалдочкой. Быстро и надёжно.
Вернуться к началу
184n795yr



Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 243
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну кувалдочкой любой байк сломать можно Wink Так что, как тест это не катит.

Да ладно вам парни, хорошь глумиться над бедными Стелсоводами. Laughing

Нормальные велы, по крайней мере ездить можно, и все-таки не такое гумно как скажем Stinger,Caprilio,TopGir и т.д.

Я их неоднократно советовал, людям у которых денюжек в обрез. И в принцепе все было нормально. Были правда пару проблем, относящиеся к качеству сборки, но это мелочи.
А так, мне кажется что Стелсы не хуже подобных, бюджетных велов. Таких например как Forward, Stark, Atom. Чуть лучше, чем Nordway.
Понятно что это не бренд, но и не все люди относятся к велосипеду серьезно, многие еще и кататься-то не умеют, да и особо учиться не собираются. Так что для начала потянет.
Хотя, лично я, лучше добавил-бы пару рублей и купил-бы нормальную фирму. О чем всем и говорю, когда речь заходит о покупке байка.

Так что по теме: Stels вовсе не дерьмо, но и далеко не конфетка. Laughing
Вернуться к началу
Timai



Зарегистрирован: 01.07.2006
Сообщения: 627
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
А так, мне кажется что Стелсы не хуже подобных, бюджетных велов. Таких например как Forward, Stark, Atom.


Ты хочешь сказать что стелсы не хуже штарков и атомов? =)
Вернуться к началу
184n795yr



Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 243
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если сравнивать Кантрийники за ту-же цену, то думаю да. Ну Атомы может быть по симпатичней выглядят, а Штарки так совсем слабенько... А принципы по которым работают эти производители и технологии, наверняка одни и те-же. Католожные комплектующие китайского производства, + Российская сборка.

Рамы скорее всего действительно, по геометрии, позапрошлогодние GT,Trek,Merida и т.д. Видимо на эту тему можно договорится и на этом действительно можно сэкономить, т.к. работать на старой и отработанной остнастке, гораздо дешевле чем разрабатывать новую. + Можно еще сэкономить на качестве материала и контроле.
Вернуться к началу
Umg



Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 7827
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездец писал(а):


Так что по теме: Stels вовсе не дерьмо, но и далеко не конфетка. Laughing


В одной строчке весь смысл ветки.
Ездец. +1
Вернуться к началу
Валерий_Трофимов
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кому-то поможет не задавать глупые впоросы.
О стелсе Челенжере, двухподвесе, замолвлю словечко...

Вообще-то он позиционируется как "комфорт-байк", то есть ни о каких даунхиллах и прочем экстриме речь не идет. Это вполне понятно по цене.

Некоторое время назад (в этом году) мы с женой так же озаботились двумя велами на предмет купить. Но вот со средствами было не густо.
Естесственно, как все, наверное в наше время, полез на форумы, начал читать всяческие статьи, мнения и прочее важное инфо.

Потом я понял, что это все бесполезно, так как начинаешь становиться снобом-теоретиком, который знает что вел за 1-2К - это гуд. За 200 - не гуд. И при этом ходит пешком.

И мы поступили проще. Мы сели и подумали, "А куда и зачем мы будем ездить, что нам надо от вела?"
Имеем:
Асфальт
(дряной+нормальный) с бордюрами, тротуарами и прочим. Тротуаров - больше, так как с нашими водилами кататься по дорогам можно только когда там нет потока машин.
Грунтовка.
Нормальная и не очень. В микрорайоне (живем на окраине) прямо возле дома луг, река, проселки. Плюс - недалеко лес с дорожками и без. плюс еще несколько мест с проселками и лугом.
Все.

Песок - отменяется, так как катаемся вдвоем, а жена не терпить ездить по мягкому и глубокому песку.

Болота/грязь отменяется, так как непонятно с какой целью в них лезть, если можно объехать. И велы стоят дома - туда тащить грязь не хочется.

Всякие горы и прочий экстрим - отменяется, так как можно навернуться , и идти на работу и говорить "упал с велосипеда" как то не гуд. И опять же - ездим вдвоем.

Пошли в магазины, смотреть что есть. Есть Стелсы (всякие), нонэймы (на рынке) ну и более приличные велы с не менее приличной ценой. Есть так же фанаты-мастера, которые собирают под заказ с учетом потребностей.

Поглядев на Стелс Челенжер, подумалось - пружина под жопой - это , наверное, хорошо.

(У нас обоих опыт - "советский". То есть Салюты, Камы, Десна и прочие изделия, служивжие верой-правдой по 20 лет в нечеловеческих условиях).

Но прочтеные форумы из головы не выкинешь и статьи на тему "Как выбрать велосипед" тоже. Где четко и ясно написано - вот этот гамно, а вот этот карашо есть.

И тут сообразил, что сосед по офису ездит на работу на Челенжере. Правда он у него кастомный малеха - топталки, система и покрышки заменены на более другие
Подчеркиваю - вилка и переклюки остались как были. То есть Омни (пружина) и Шимано-Альтус задний и турней - передний.

Взял, покатался, и не поверите, понравилось. Причем покатался предположительно так, как и собирался в дальнейшем ездить - то есть без сверхскоростей, аккуратно заезжая/съезжая на бордюры и все прочее.

это важно - так как имеет значение именно манера езды. Кто-то допустим любит перелетать через них, кто-то по ступенькам ездит, а мы -вот так, на "мягких лапах".

Видимо это именно из-за "советской" школы катания, когда обода вылетали на раз, кривошипы гнулись, когда зубы крошились на кочках (было и такое на перекачаных шинах) стали мы вдруг такие аккуратные.

Ну и оставался один вопрос - жена не любит/не умеет перекидывать ногу через седло. Неудобно ей. Поэтому критична на втором велике была заниженая рама.
Попробовала в магазе (на моем уже) и сказала Берем второй.

Апгрейд: (не кидайтесь тапками и не плюйте в мониоры - это же ВАШИ мониторы)

поставили полноценные крылья - от грязи.
на свой вел приделал багажник (не на подседельник, а полноценный), на багажник - типа ящика с крышкой (немецкий от инструментов) - возить всякую фигню, типа воды, пленки от дождя и причандалов для рыбалки.
на велике жены - поставили обычный руль (дорожный) так как прямой ей неудобен и слишком низок.


Накатали немного - 400 км пока. Итоги:
пружина под жопай - это гуд!
(заметьте, я не говорю подвес или что-то еще. потому как она и есть - пружина под жопай!)
покрышки - злые, не гуд. но по пересеченке - очень гуд. оставим.

крутить - вполне нормально, я повторю, мы не ездим свыше 20 км/ч, средняя - 14 км/ч.
Накат - очень зависит от степени накаченности покрышек, не мне вам рассказывать.

Пожирание энергии или раскачивание - на таких мощностях/скоростях не нашел. До сих пор интересно, что же это такое. В горку - вроде нормально едет.

Много писалось о том, что он прям из магазина развалится - не знаю, наверное из-за особенностей нашей езды, не разваливается и ничего не громыхает, не люфтит. Разве что - перебрал втулки (из коробки там со смазкой очень плохо) и один раз в начале настроил переклюки.
А! Ну цепь еще мыл/мазал и тросики.


ИТОГО:

Стелсы двухподвесы - это для старых толстых любителей плавной езды, типа нас с женой, которые не ловят кайф от экстрима, а используют велы как заменитель ногам на прогулках. Потому как ходить - лень и жарко.

Это для тех, кто ездит на рыбалку и не знает, что там случилось с дорогой за неделю. (размыло/засохло и т.д.)

Это для тех, кому может придти в голову просто проехать через лес (не по дорожкам) - вполне мягко и не тяжело)

ВОбщем - это именно для челленжинга, то есть ехать куда глаза глядят и смотреть что-нибудь новое и интересное, не особо напрягаясь о том, что там под колесами.


Их НЕЛЬЗЯ:

покупать юношам, мнящим себя экстремалами (есть у нас такие во дворе на всяких Роверах и еще какихто), с грохотам носящимся по бордюрам и ступенькам. или же желающим стать байкерами. Эта техника не для этого.

покупать тем, кто хочет ехать БЫСТРО. Эти велы НЕ ездят быстро - тяжелые. (Хотя сосед по офису на своем челенжере на полусликах (так называется?) развивает по асфальту до 64 км/ч.)

И в заключение - я понял в чем была моя проблема с чтением форумов. В том, что я обычный ленивый обыватель, а на форуме в основном, пишут байкеры. Или же те, кто считает себя таковыми.
И цели и требования у нас - РАЗНЫЕ.
Об этом многим следует помнить, мне кажется.

Вобщем, мы весьма довльны с женой, что за свои 500 уе имеем пару велов, вполне комфортных для НАШИХ целей и запросов.
Недовольны - тем что пришлось геморится с крыльями и багажником Но зато такого ни у кого нет.

С уважением к байкерам, "Матрацники".

ЗЫ: В субботу едем смотреть байк-шоу. Может захочется БМХ или что-то наподобе
Вернуться к началу
Nikitos



Зарегистрирован: 06.04.2004
Сообщения: 12618
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий_Трофимов, хорошо написал. Подробно и в тему. Респект.
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13737
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий_Трофимов правильно не всем же экстрим подавай.
Как это у нас совковые велики не разваливались? )))
Вернуться к началу
Valery_Trofimov
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за оценку моего опуса.

PS: Я забыл добавить самое важное наблюдение:

для людей с проблемными спинами (остеохондроз, сколеоз) и прочих жертв офиса - Стелс Челенжер самый оптимальный вариант.
У нас обоих проблемные спины, что сделаешь - "офисные крысы". И вот недавно попробовал покататься на велике товарища (хардтейле) - и понял, что на все, что хард, я больше не попытаюсь забраться.

Так то.
Вернуться к началу
Valery_Trofimov
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще может оказаться полезным тому, кто захочет кататься на диване Стелс Челенжер.

Я читал где-то примерно следующее
"Фигня! Чтобы я не делал - задня подвеска не работает! Фуфло, макет!"

Она не работает как демпфер - там его попросту нету. А как рессора - очень даже работает. С одной тонкостью - если чел с весом 100 кг сядет на мой вел - он ее продавит напрочь. Такие рессоры (Я буду называть задний амортизатор так) - выпускаются с разной жоскостью пружины и, соответственно, разной "отдачей".
Поэтому рессорка (стоит 15 уев) - вещь сугубо индивидуальная. Товарищу, о котором шла речь в опусе пришлось подбирать пожоще. Нам с женой (мы весим где-то 60 кг каждый) вполне удобна штатная.


Ну это так, к слову. Есть в продаже и более продвинутые рессоры - с демфером. Вроде должны стать на раму - там много посадочных отверстий.(Длина штатной - 150 мм, а покруче - 165 мм).
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Страница 21 из 25

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100