|
Автор |
Сообщение |
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 11:26 am Заголовок сообщения: Использование аккумов от UPS в авто |
|
|
Меняли тут на днях аккумы в бесперебойниках. Обратил внимание что 4 аккума на 17Ач по размеру как стандартный автомобильный на 50-55Ач ... но 4 х 17 = 68ч !!! а это весьма неплохо
а в мою корзину легко встанет 5 шт (85Ач) а может и 6 т.е. 102Ач !!!
Тока вопрос хватит ли их при высоких токах при запуске двигателя или для работы лебедки? Как они относятся к низким температурам?
Например
Аккумуляторная батарея B.B. Battery BP17-12 |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже регулярно заменяем, возникали аналоничные мысли, но в авто пойдут только как второй аккумулятор для всякой мелочевки. Они не предназначены для больших токов, и, что самое противное, очень критичны к температуре - на холоде емкость резко падает. Номинальная емкость при плюс 20-25 град. |
|
Вернуться к началу |
|
222

Зарегистрирован: 19.05.2006 Сообщения: 610 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В холода уношу аккум домой если утром нужно куда ехать, а в качестве батареи для сигналки и ц замка использую 7Ач на 12V -удобно. |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
222 писал(а): |
В холода уношу аккум домой если утром нужно куда ехать, а в качестве батареи для сигналки и ц замка использую 7Ач на 12V -удобно. |
Хорошая мысль, хм! я для этих целей использовал запасной, обычный аккум ... задумался
а мож его прям в салон/багажник закрепить на постоянку, параллельно основному |
|
Вернуться к началу |
|
Darth Vader

Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 2107 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Непосредственно "параллельно основному" - нельзя, иначе эффекта не будет, кроме как доп. амперчасы. Надо цепь питания сигналки и замка отделить от общей цепи +12В и подключить к дополнительному аккумулятору. Можно поставить двухпозиционный тумблер "Осн. акк - Доп. акк". А лучше диод, чтобы не щелкать тумблером, и доп. акк. автоматически подзаряжался от бортсети. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Darth Vader писал(а): |
Непосредственно "параллельно основному" - нельзя, иначе эффекта не будет, кроме как доп. амперчасы. Надо цепь питания сигналки и замка отделить от общей цепи +12В и подключить к дополнительному аккумулятору. Можно поставить двухпозиционный тумблер "Осн. акк - Доп. акк". А лучше диод, чтобы не щелкать тумблером, и доп. акк. автоматически подзаряжался от бортсети. |
Правильно. Диод в цепь заряда минусом к мелкому аккумулятору, цепи нагрузки отдельные. Осмелюсь предложить сделать штатное место, куда ставится аккумулятор вместе с сумочкой для переноса (на случай морозов), а рядом разьем для подключения. |
|
Вернуться к началу |
|
222

Зарегистрирован: 19.05.2006 Сообщения: 610 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Darth Vader писал(а): |
Непосредственно "параллельно основному" - нельзя, иначе эффекта не будет, кроме как доп. амперчасы. Надо цепь питания сигналки и замка отделить от общей цепи +12В и подключить к дополнительному аккумулятору. Можно поставить двухпозиционный тумблер "Осн. акк - Доп. акк". А лучше диод, чтобы не щелкать тумблером, и доп. акк. автоматически подзаряжался от бортсети. |
Правильно. Диод в цепь заряда минусом к мелкому аккумулятору, цепи нагрузки отдельные. Осмелюсь предложить сделать штатное место, куда ставится аккумулятор вместе с сумочкой для переноса (на случай морозов), а рядом разьем для подключения. |
Да вы - че! Вставляю в прикуриватель и все работает и сигналка и Ц. замок.  |
|
Вернуться к началу |
|
Darth Vader

Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 2107 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
222 писал(а): |
...
Да вы - че! Вставляю в прикуриватель и все работает и сигналка и Ц. замок.  |
А удобство где? Если разделить цепь стартера и электроники: сигналка, замок питание контроллера, зажигание, то появляется масса плюсов. Например зимой можно даже инжекторные тачки с толкача заводить, при раздряженом стартером основном аккумуляторе, причем не переподключая. А если отцепить доп акк, то работоспособность всей электроники сохраниться, опятьже без коммутаций. |
|
Вернуться к началу |
|
222

Зарегистрирован: 19.05.2006 Сообщения: 610 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Darth Vader писал(а): |
222 писал(а): |
...
Да вы - че! Вставляю в прикуриватель и все работает и сигналка и Ц. замок.  |
А удобство где? Если разделить цепь стартера и электроники: сигналка, замок питание контроллера, зажигание, то появляется масса плюсов. Например зимой можно даже инжекторные тачки с толкача заводить, при раздряженом стартером основном аккумуляторе, причем не переподключая. А если отцепить доп акк, то работоспособность всей электроники сохраниться, опятьже без коммутаций. |
Обьясняю. Мороз, зима! воткнул в прикуриватель 12V7Ач сденул 55Ач нажал на брелок и рысцой ДОМОЙ - удобство очевидное. Все просто и ничего разделять не надо! |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
:yazyk: |
|
Вернуться к началу |
|
|