ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Использование аккумов от UPS в авто

 RSS-поток ветки «Использование аккумов от UPS в авто»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум
Автор Сообщение
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13764
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 11:26 am    Заголовок сообщения: Использование аккумов от UPS в авто Ответить с цитатой

Меняли тут на днях аккумы в бесперебойниках. Обратил внимание что 4 аккума на 17Ач по размеру как стандартный автомобильный на 50-55Ач ... но 4 х 17 = 68ч !!! а это весьма неплохо
а в мою корзину легко встанет 5 шт (85Ач) а может и 6 т.е. 102Ач !!!
Тока вопрос хватит ли их при высоких токах при запуске двигателя или для работы лебедки? Как они относятся к низким температурам?



Например
Аккумуляторная батарея B.B. Battery BP17-12
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже регулярно заменяем, возникали аналоничные мысли, но в авто пойдут только как второй аккумулятор для всякой мелочевки. Они не предназначены для больших токов, и, что самое противное, очень критичны к температуре - на холоде емкость резко падает. Номинальная емкость при плюс 20-25 град.
Вернуться к началу
222



Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщения: 610
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В холода уношу аккум домой если утром нужно куда ехать, а в качестве батареи для сигналки и ц замка использую 7Ач на 12V -удобно.
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13764
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

222 писал(а):
В холода уношу аккум домой если утром нужно куда ехать, а в качестве батареи для сигналки и ц замка использую 7Ач на 12V -удобно.
Хорошая мысль, хм! я для этих целей использовал запасной, обычный аккум ... задумался
а мож его прям в салон/багажник закрепить на постоянку, параллельно основному
Вернуться к началу
Darth Vader



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 2107
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непосредственно "параллельно основному" - нельзя, иначе эффекта не будет, кроме как доп. амперчасы. Надо цепь питания сигналки и замка отделить от общей цепи +12В и подключить к дополнительному аккумулятору. Можно поставить двухпозиционный тумблер "Осн. акк - Доп. акк". А лучше диод, чтобы не щелкать тумблером, и доп. акк. автоматически подзаряжался от бортсети.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darth Vader писал(а):
Непосредственно "параллельно основному" - нельзя, иначе эффекта не будет, кроме как доп. амперчасы. Надо цепь питания сигналки и замка отделить от общей цепи +12В и подключить к дополнительному аккумулятору. Можно поставить двухпозиционный тумблер "Осн. акк - Доп. акк". А лучше диод, чтобы не щелкать тумблером, и доп. акк. автоматически подзаряжался от бортсети.

Правильно. Диод в цепь заряда минусом к мелкому аккумулятору, цепи нагрузки отдельные. Осмелюсь предложить сделать штатное место, куда ставится аккумулятор вместе с сумочкой для переноса (на случай морозов), а рядом разьем для подключения.
Вернуться к началу
222



Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщения: 610
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УДАВ писал(а):
Darth Vader писал(а):
Непосредственно "параллельно основному" - нельзя, иначе эффекта не будет, кроме как доп. амперчасы. Надо цепь питания сигналки и замка отделить от общей цепи +12В и подключить к дополнительному аккумулятору. Можно поставить двухпозиционный тумблер "Осн. акк - Доп. акк". А лучше диод, чтобы не щелкать тумблером, и доп. акк. автоматически подзаряжался от бортсети.

Правильно. Диод в цепь заряда минусом к мелкому аккумулятору, цепи нагрузки отдельные. Осмелюсь предложить сделать штатное место, куда ставится аккумулятор вместе с сумочкой для переноса (на случай морозов), а рядом разьем для подключения.


Shocked Shocked Shocked Да вы - че! Вставляю в прикуриватель и все работает и сигналка и Ц. замок. Wink
Вернуться к началу
Darth Vader



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 2107
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

222 писал(а):
...
Shocked Shocked Shocked Да вы - че! Вставляю в прикуриватель и все работает и сигналка и Ц. замок. Wink

А удобство где? Если разделить цепь стартера и электроники: сигналка, замок питание контроллера, зажигание, то появляется масса плюсов. Например зимой можно даже инжекторные тачки с толкача заводить, при раздряженом стартером основном аккумуляторе, причем не переподключая. А если отцепить доп акк, то работоспособность всей электроники сохраниться, опятьже без коммутаций.
Вернуться к началу
222



Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщения: 610
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darth Vader писал(а):
222 писал(а):
...
Shocked Shocked Shocked Да вы - че! Вставляю в прикуриватель и все работает и сигналка и Ц. замок. Wink

А удобство где? Если разделить цепь стартера и электроники: сигналка, замок питание контроллера, зажигание, то появляется масса плюсов. Например зимой можно даже инжекторные тачки с толкача заводить, при раздряженом стартером основном аккумуляторе, причем не переподключая. А если отцепить доп акк, то работоспособность всей электроники сохраниться, опятьже без коммутаций.


Обьясняю. Мороз, зима! воткнул в прикуриватель 12V7Ач сденул 55Ач нажал на брелок и рысцой ДОМОЙ - удобство очевидное. Все просто и ничего разделять не надо!
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:yazyk:
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100