|
Автор |
Сообщение |
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 11:26 am Заголовок сообщения: Вопрос о гарантийном ремонте сотового |
|
|
Такая беда в общем.. Купил 26 июня телфон жене в подарок Соньку 880. Она заглючила (при входящем вырубается) и 19 июля был сдан в ремонт. Они отправили его в Питер в сервис, и оотдуа нет привета уже 62 дня. Там нет запчастей и еизвестно когда появяться. Местный сервис, гвоорит, что ничего сделать не может, ни дать бумагу о том, что нет ремонта, ни о том что нет запчастей, короче могут только дать акт выполненных работ, но только при наличии телефона, а его нету.
Эльдорадо тоже пох, они грят, что пока не будет бумаги с сервиса, что телефон неремонтнопригоден - они фиг что сделают.
Что сделать? Это как то решается?? Нервов уже нету на них... |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
а из питера вернуть поломатый можно?
ps зачем вы в эльдорадо покупаете технику? |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Щас созвонился с обществом, они грят, что пишите заяву на возврат неисправного телефона, ну а сним топайте в Эльдорадо. Только сревис грит, что Питер вернет тока исправный телефон.  |
|
Вернуться к началу |
|
Vover
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 921 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Звонить в представительство SE в Питере - пусть дрюкают свой сервис-центр чтобы те побыстрее бумагу написали....Можно еще эльдораду заявлением на выдачу аппарата на время ремонта подолбить... Но это если не бояться судов и пойти на принцип...
Т.к. гарантия сервис-центра, то продавец без его заключения ничего не сделает....
А в обществе тебе наверное уже сказали "А..эльдорадо..ну..судитесь..не вы первый..."?  |
|
Вернуться к началу |
|
x-re
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 313
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая беда была с телефоном LG. Сдал в гарантийный ремонт, обещали через 2 недели отремонтировать. Прошло 2,5 недели, на все звонки сервисный центр в Уфе отвечал ждите, нужную детальку везут. Устав от этого я написал письмо (e-mail) в представительство LG в Москве с текстом типа этого - неужели такая большая и солидная фирма ремонтирует телефоны по 25 дней и больше, и является ли это политикой фирмы LG и всех ее сервисных центров, отвечать на звонки клиентов не сообщая окончательных сроков ремонта. Пришло письмо от них с просьбой указать номер талона гар.ремонта, адрес серв.центра и модельку телефона. Отослав им эти данные я сел ждать. Через день мне позвонили из сервис-центра и сказали что телефон можно забирать.
PS Off. Еще немного впечатлений по поводу возвратат техники. Позавчера купили колонки 5.1 в одном известном комп.магазине Уфы. Дома при подключении выяснили что из левого переднего канала идет шум. На след день привезли колонки в магазин (коробка весом 25 кг.) и началось. Продавцы говорят везите колонки в серв.центр. Ответ: Вы продали товар ненадлежащего качества и мы (по какой то та статье) можем его обменять или соразмерно уменьшить цену и т.п. Нет говорят все равно везите в сервис-центр, тут нет спецов. Тут им подсовывается гарантийный талон где черным по белому написано "По всем вопросам работоспособности товара Покупатель вправе обратиться к изготовителю товара (официальному представителю фирмы-изготовителя в России), авторизированным сервисным центрам, продавцу..." и говорится Если не примете и не обменяете то эта коробка приедет к Вам в магазин заказной бандеролью. Тут прибежал директор магазина и было еще много интересного о чем умолчу, но факт - колонки взяли в том же магазине где продали и сегодня там же будут обменяны с доплатой на колонки чуть по круче. Кому будут интересны эти мытарства - наверное скоро напишем небольшой рассказит обо всем этом, как бороться с недобросовестными продавцами.
Последний раз редактировалось: x-re (Чт Сен 20, 2007 12:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Vover
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 921 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот-вот - пока центральное представительство не пнет сервис-центр - процесс не сдвинется... |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сервис центр специально телефоны не задерживает.
ему это не нужно.
всегда задержка упирается в отсутствие детали |
|
Вернуться к началу |
|
Uralla

Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 4029 Откуда: из Уфы
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брумбумбес - обязательно напиши. Полезно знать как с ними грамотно бодаться простым смертным! |
|
Вернуться к началу |
|
Taras

Зарегистрирован: 05.10.2005 Сообщения: 1188 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у моего друга тоже на колонках 5.1 из одного сателита шел шум...
привез сервис цент, разобрали, просто отпаялся проводок на димамике,
запаяли щас качает аш соседи ментов вызывали пару раз... |
|
Вернуться к началу |
|
x-re
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 313
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT
при сдаче т/а в ремонт тебе должны предоставить квитанцию (о приеме на гарантийный ремонт). Так вот если в ней указано, что-то вроде : "в случае необходимости отправки т/а в ... , то срок увеличивается но не более чем на 3 месяца" делается все это для того чтоб избежать "штрафных" санкций т.к. за каждый день просрочки (неисполненое обязательство) потребитель вправе требовать возмещение неустойки (пеню) 1% от стоимости товара, то качать права бесполезно (вы согласились со сроком ремонта) Но если вы при сдаче неисправного товара подписали квитанцию с текстом "в случае необходимости отправки т/а в ... , то срок увеличивается но не более чем на 3 месяца" то вы согласились со сроком и предьявлять претензию не можете. Однако при сдаче вы можете не согласиться с этими требованиями и вычеркнуть их, тогда этот пункт действовать не будет!
Однако учтите что вы должны направить претензию о добровольном возмещении "пени" в юр. адрес фирмы, и если в течении 10 дней не получите ответа , можете обращаться в суд (госпошлину вы не оплачиваете т.к. действуете в рамках ФЗ "ЗПП")
P.S. самое приятное что суд обязан взыскать со "строптивых" продавцов 50% от заявленной суммы (сверх вашей) правда в пользу государства Покупайте ФЗ "О Зашите прав потребителей" он стоит 15 рублей |
|
Вернуться к началу |
|
|