ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

3D-ускоритель хороший посоветуйте под PCI

 RSS-поток ветки «3D-ускоритель хороший посоветуйте под PCI»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум
Автор Сообщение
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот те никитос http://www.nvworld.ru/docs/30fps.html

а может ты просто в тетерис играешь? =))
Вернуться к началу
Vover



Зарегистрирован: 25.04.2003
Сообщения: 921
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Как правило жопу рвут за разницу между 10 и 50 fps. Далее начинается чистый спорт. У меня вот проблема - сталкер в 1920*1080 тормозит. Хочу апгрейд.

И тебя эта игрушка толкает на апгрейд железа Smile
Играю на ноуте с интегрированой видяхой, со статическим освещением - и плачу от того, как это все могло бы выглядеть на nVidia 8800 Smile с динамическим Smile Выйдет "Чистое небо" - точно возьму нормальную железку Smile.... До последнего времени не верил, что игрухи настолько продвигают свежее железо, да и не играл особо - однако ж пришлось упереться носом в эту самую "подвижку" когда взял Сталкера...
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня _очень_ стойкое ощущение, что если б движок делали iD, то работало бы на прошлогодних платах. Скорее всего в сталкере сырой неоптимизированный движок, косяки которого решаются за счет сверхпроизводительности видеоускорителя.
Вернуться к началу
Nikitos



Зарегистрирован: 06.04.2004
Сообщения: 12618
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
У меня _очень_ стойкое ощущение, что если б движок делали iD, то работало бы на прошлогодних платах. Скорее всего в сталкере сырой неоптимизированный движок, косяки которого решаются за счет сверхпроизводительности видеоускорителя.

Щас так вся IT индустрия работает Neutral
Вернуться к началу
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

контра 1.6 рулит =))

на моем P233 она тормозила, но HL без нее пенёк тянул на 640*480 =))

видяха S3 ВИРДЖ =))

и сотни тысяч людей продолжают и по сей день резатся в нее на разрешении 640*480 на двухядерных пеньках 4 и мега видяхах =)
даже разрешение не увеличивают

вот что значит идеальный геймплэй =))
Вернуться к началу
Timai



Зарегистрирован: 01.07.2006
Сообщения: 627
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
У меня _очень_ стойкое ощущение, что если б движок делали iD, то работало бы на прошлогодних платах. Скорее всего в сталкере сырой неоптимизированный движок, косяки которого решаются за счет сверхпроизводительности видеоускорителя.


А вот и не. В сталкере была использована новая и необкатанная технология Deferred Shading. Она на самом деле прикольная, но сыроватая. К тому же у них фактически 2 графический движка. 1-ый со статичным освещением и лайтмапами, 2-ой же тот самый DS. Причём последний делался в относительной спешке, а 1-ый уже успел морально устареть.

А ID. А что они? Думаете у них такие шустрые движки? Как только Дум3 появился многие ли машины его тянули без тормозов. Кармак всегда делает с заделом на будущее.
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timai писал(а):

А ID. А что они? Думаете у них такие шустрые движки? Как только Дум3 появился многие ли машины его тянули без тормозов. Кармак всегда делает с заделом на будущее.

А квака 4я шла нормально тока на 800 на 600 у меня, хотя дум почти на макс настройках летал.
Вернуться к началу
Timai



Зарегистрирован: 01.07.2006
Сообщения: 627
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trike писал(а):
А квака 4я шла нормально тока на 800 на 600 у меня, хотя дум почти на макс настройках летал.


В кваке4 использовались нормальные текстуры, а не пожатые по самое что ни могу как в думе. А в остальном - то же самое. Хороший скачок был в Prey. В нём основательно доработали двиг "напильником" и прикрутили новые фичи.
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timai писал(а):
Trike писал(а):
А квака 4я шла нормально тока на 800 на 600 у меня, хотя дум почти на макс настройках летал.


В кваке4 использовались нормальные текстуры, а не пожатые по самое что ни могу как в думе. А в остальном - то же самое. Хороший скачок был в Prey. В нём основательно доработали двиг "напильником" и прикрутили новые фичи.

prey на максималке летал без тормозов. Видимо его очень хорошо отшлифовали. Жаль местами игру затянули, да и индеец дикий гад, такой корабель угрохал!
Вернуться к началу
freerider
Site Admin


Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 8828
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вощем, взял у kkv его GeForce 8600GTS
попробовал пока только Alpine Ski Racing 2007 - шурует тока так Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100