ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Электрическое подключение лебедки, масса на раме

 RSS-поток ветки «Электрическое подключение лебедки, масса на раме»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2325
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Электрическое подключение лебедки, масса на раме Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
Pav писал(а):
возможно буду... (заодно лебедку испытаем)


Оппа какую ?????

Комап 9.5. Сделал быстросъемной, крепление на передний и задний бампер. Осталось только электрику провести, хочу блок соленоидов ставить в салоне, а от них провода вперед и назад вывести. Массу на лебедку думаю брать с рамы, бросив дополнительный провод на раму через еще один отключатель массы. Какие плюсы, минусы такой установки?
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pav писал(а):
Vilson писал(а):
Pav писал(а):
возможно буду... (заодно лебедку испытаем)


Оппа какую ?????

Комап 9.5. Сделал быстросъемной, крепление на передний и задний бампер. Осталось только электрику провести, хочу блок соленоидов ставить в салоне, а от них провода вперед и назад вывести. Массу на лебедку думаю брать с рамы, бросив дополнительный провод на раму через еще один отключатель массы. Какие плюсы, минусы такой установки?

Сомнительный плюс - сэкономишь на минусовом проводе.
Однозначный минус - хреновый контакт при больших токах в месте соединения провода или корпуса лебедки с рамой при больших токах. Дополнительный отключатель массы - абсолютно лишняя деталь, при необходимости придется клацать сразу 2 выключателя, а об этом не всякий додумается. Лучше массу напрямую на разьемы лебедки толстым кабелем.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УДАВ писал(а):
Сомнительный плюс - сэкономишь на минусовом проводе.
Однозначный минус - хреновый контакт при больших токах в месте соединения провода или корпуса лебедки с рамой при больших токах. Дополнительный отключатель массы - абсолютно лишняя деталь, при необходимости придется клацать сразу 2 выключателя, а об этом не всякий додумается. Лучше массу напрямую на разьемы лебедки толстым кабелем.
Этта. Мы с Димычем как-то забыли прикрутить минусовой провод к АКБ так и ездим. Лебедка тянет нормально, траблов не замечено. При установке минусового провода необходим второй размыкатель массы или плюса на лебедку, иначе основной теряет всякий смысл. А без основного выключателя массы как-то хреновастенько Smile
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам не кажется что обсуждать подключение лебедки в ветке про поездку по нуримановскому району как-то не в тему?
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"выключатель массы" - надо брать от газели - бачонок такой. с функцией дистанционного включения-выключения.
самая фишка в том, чтоб вешать отот "выключатель" не на МИНУС, а на ПЛЮС! потому что лебедка берет минус в том числе с корпуса самой себя.
дополнительный плюс такой операции - в отключении плюсового кабеля на возможный случай разрыва / перебивания / прожигания провода гденибудь под машиной. чтоб не коротило - щелк и провод отключен.
Вернуться к началу
Леший



Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 98
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю, что дистанционный выключатель массы необходим. Однажды он мне спас лебедку. Залип солиноид на смотку и оперативно остановить лебедку удалось лишь с помощью этого выключателя. Exclamation
Вернуться к началу
222



Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщения: 610
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выключатель массы вещь безусловно полезная если лебедка несьемная, но со сьемной то зачем второй размыкатель массы (при траблах просто дерг за разьем).
Rolling Eyes
Экономить на минусовом проводе считаю нестоит - слишком большие токи могум протекать по сварным кузовным деталям - недалеко и до пожара...
Лебедку сделал съёмной на разъёме с +и- проводами.
Вернуться к началу
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2325
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, буду проводить еще один кабель (минусовой), т.е идет сначала 1 кабель на размыкатель а от него 2 кабеля на разные концы машины. Получается мега проводка: от аккумулятора 2 кабеля +- в салон, в салоне соленоиды и размыкатель (все в одном месте на стойке между дверьми под потолком), потом по потолку идут 4 кабеля назад и 4 кабеля вперед! Похоже перемудрил слишком, а все из-за того что не хочется держать соленоиды в уязвимом месте, т.е на лебедке или где-то поблизости с ней.

p.s. еще 1 провод придется тянуть - сигнализация перегрева эл. мотора на лебедке Rolling Eyes !
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не мудри, паш. я же говорил просто блок соленоидов - он же в "коробке". сними пластиковую крышку, протяни пакет проводов хорошо. и залей контакты силиконовым герметиком сантехническим.. все. проблема "перегорания" соленоидов - попадание мокрой грязи между контактами и КЗ. сделай как говорю - меньше геморроя. и дешевле (за кабель...)
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marselka писал(а):
не мудри, паш. я же говорил просто блок соленоидов - он же в "коробке". сними пластиковую крышку, протяни пакет проводов хорошо. и залей контакты силиконовым герметиком сантехническим.. все. проблема "перегорания" соленоидов - попадание мокрой грязи между контактами и КЗ. сделай как говорю - меньше геморроя. и дешевле (за кабель...)

...!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100