|
Автор |
Сообщение |
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Электрическое подключение лебедки, масса на раме |
|
|
Vilson писал(а): |
Pav писал(а): |
возможно буду... (заодно лебедку испытаем) |
Оппа какую ????? |
Комап 9.5. Сделал быстросъемной, крепление на передний и задний бампер. Осталось только электрику провести, хочу блок соленоидов ставить в салоне, а от них провода вперед и назад вывести. Массу на лебедку думаю брать с рамы, бросив дополнительный провод на раму через еще один отключатель массы. Какие плюсы, минусы такой установки? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
Vilson писал(а): |
Pav писал(а): |
возможно буду... (заодно лебедку испытаем) |
Оппа какую ????? |
Комап 9.5. Сделал быстросъемной, крепление на передний и задний бампер. Осталось только электрику провести, хочу блок соленоидов ставить в салоне, а от них провода вперед и назад вывести. Массу на лебедку думаю брать с рамы, бросив дополнительный провод на раму через еще один отключатель массы. Какие плюсы, минусы такой установки? |
Сомнительный плюс - сэкономишь на минусовом проводе.
Однозначный минус - хреновый контакт при больших токах в месте соединения провода или корпуса лебедки с рамой при больших токах. Дополнительный отключатель массы - абсолютно лишняя деталь, при необходимости придется клацать сразу 2 выключателя, а об этом не всякий додумается. Лучше массу напрямую на разьемы лебедки толстым кабелем. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Сомнительный плюс - сэкономишь на минусовом проводе.
Однозначный минус - хреновый контакт при больших токах в месте соединения провода или корпуса лебедки с рамой при больших токах. Дополнительный отключатель массы - абсолютно лишняя деталь, при необходимости придется клацать сразу 2 выключателя, а об этом не всякий додумается. Лучше массу напрямую на разьемы лебедки толстым кабелем. |
Этта. Мы с Димычем как-то забыли прикрутить минусовой провод к АКБ так и ездим. Лебедка тянет нормально, траблов не замечено. При установке минусового провода необходим второй размыкатель массы или плюса на лебедку, иначе основной теряет всякий смысл. А без основного выключателя массы как-то хреновастенько  |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вам не кажется что обсуждать подключение лебедки в ветке про поездку по нуримановскому району как-то не в тему? |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
"выключатель массы" - надо брать от газели - бачонок такой. с функцией дистанционного включения-выключения.
самая фишка в том, чтоб вешать отот "выключатель" не на МИНУС, а на ПЛЮС! потому что лебедка берет минус в том числе с корпуса самой себя.
дополнительный плюс такой операции - в отключении плюсового кабеля на возможный случай разрыва / перебивания / прожигания провода гденибудь под машиной. чтоб не коротило - щелк и провод отключен. |
|
Вернуться к началу |
|
Леший

Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 98 Откуда: УФА
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Считаю, что дистанционный выключатель массы необходим. Однажды он мне спас лебедку. Залип солиноид на смотку и оперативно остановить лебедку удалось лишь с помощью этого выключателя.  |
|
Вернуться к началу |
|
222

Зарегистрирован: 19.05.2006 Сообщения: 610 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выключатель массы вещь безусловно полезная если лебедка несьемная, но со сьемной то зачем второй размыкатель массы (при траблах просто дерг за разьем).
Экономить на минусовом проводе считаю нестоит - слишком большие токи могум протекать по сварным кузовным деталям - недалеко и до пожара...
Лебедку сделал съёмной на разъёме с +и- проводами. |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, буду проводить еще один кабель (минусовой), т.е идет сначала 1 кабель на размыкатель а от него 2 кабеля на разные концы машины. Получается мега проводка: от аккумулятора 2 кабеля +- в салон, в салоне соленоиды и размыкатель (все в одном месте на стойке между дверьми под потолком), потом по потолку идут 4 кабеля назад и 4 кабеля вперед! Похоже перемудрил слишком, а все из-за того что не хочется держать соленоиды в уязвимом месте, т.е на лебедке или где-то поблизости с ней.
p.s. еще 1 провод придется тянуть - сигнализация перегрева эл. мотора на лебедке ! |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
не мудри, паш. я же говорил просто блок соленоидов - он же в "коробке". сними пластиковую крышку, протяни пакет проводов хорошо. и залей контакты силиконовым герметиком сантехническим.. все. проблема "перегорания" соленоидов - попадание мокрой грязи между контактами и КЗ. сделай как говорю - меньше геморроя. и дешевле (за кабель...) |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
marselka писал(а): |
не мудри, паш. я же говорил просто блок соленоидов - он же в "коробке". сними пластиковую крышку, протяни пакет проводов хорошо. и залей контакты силиконовым герметиком сантехническим.. все. проблема "перегорания" соленоидов - попадание мокрой грязи между контактами и КЗ. сделай как говорю - меньше геморроя. и дешевле (за кабель...) |
...! |
|
Вернуться к началу |
|
|