|
Автор |
Сообщение |
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну это уже совсем основательный передел |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После поломки крышки РПМ и задней полуоси на "Партизанах" в Красном Ключе из тайги выехали своим ходом, так что даже при сломанной крышке ехать можно.
На ВАЗе вопрос о целесообразности замены крышки РПМ на стальную задал мастеру-агрегатчику Глазырину А.С. - он как раз на этом собаку съел, кроме того, у него самого Шнива
Ответ: менять не надо, так как если нагрузку и удар выдержит крышка РПМ, ломаться будет силуминовый корпус раздатки. Проще перед соревнованиями или выездом в каку, купить родную запасную за 560 рублей и держать в багажнике
P.S. Крышка РПМ была сломана в конце затяжного подъема (около 100 м) по раскисшей глубокой глиняной колее при движении с постоянной пробуксовкой. Никаких прыжков и ударов.
Последний раз редактировалось: doctor rus (Ср Янв 09, 2008 12:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! ...да глобально, но наверное мало кто из шевинистов на такое решиться
Тут вопрос как помочь минимально бюджетно |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bezdorozhnik писал(а): |
Спасибо! ...да глобально, но наверное мало кто из шевинистов на такое решиться
Тут вопрос как помочь минимально бюджетно |
кстати у димона в сервисе есть чулок, правда немного погнутый, но ближе к середине все вроде ровно, можно на нем по эксперементировать ))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Себе и попробуй! Судя по ссылке это в первую очередь для Нивки и придумано |
|
Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
P.S. Крышка РПМ была сломана в конце затяжного подъема (около 100 м) по раскисшей глубокой глиняной колее при движении с постоянной пробуксовкой. Никаких прыжков и ударов.
Опять случай в пользу отсоединения РМП и стаба
Получается под нагрузкой мост идет на скрутку и сам себе ломает крышку! |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bezdorozhnik писал(а): |
Себе и попробуй! Судя по ссылке это в первую очередь для Нивки и придумано |
В этой конструкции использован как раз Шнивский способ крепления РПМ, т.е. Керосин отвязал его от двигателя и привязал к балке и стабилизатору. Думается, что применительно к Шниве изменение конфигурации крепежа будет совсем незначительным, тем более на балке Шнивы кронштейны уже есть, ничо варить не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я не против Кто из шевинистов на такое решиться? |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bezdorozhnik писал(а): |
Да я не против Кто из шевинистов на такое решиться? |
Да, работа сложная. Керосин варил специальный стапель, иначе при приваривании фланцев происходит коробление корпуса редуктора. |
|
Вернуться к началу |
|
|