|  | 
                
                | Автор | Сообщение | 
                
                | Павел79 Гость
 
 
 
 
 
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Янв 12, 2008 7:33 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | AlekseyT зайди на известный тебе сайт и ответь  |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Саня 
 
 
 Зарегистрирован: 10.11.2005
 Сообщения: 5823
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Янв 12, 2008 7:33 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Экономить надо подругому. Я вот лью ХОРОШЕЕ масло, но меняю не через 5-10 ткм, а через 15. Это намного лучше, чем лить дерьмо и часто менять. Нормальное масло способно работать без замены значительно дольше (30 - 40 ткм не предел). И от 100 град ниче маслу не будет, на ЛуАЗке рабочая тем-ра масла 120 град. Это автол. |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | marselka 
 
 
 Зарегистрирован: 03.12.2005
 Сообщения: 1369
 Откуда: г.Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Янв 12, 2008 9:06 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | +1 почти тоже самое хотел написать, что и саня. качественное масло при "перегреве" 100 градусов не меяет свих свойств. температура его разложения или как там - намного выше. и от каждого "побуксовал немного в снегу \ грязи2 не придется менять. хорошее масто будет пробдолжать работать правильно...
 
 а вот именно кал в виде дешевого маслянистого раствора (маслом назвать язык не повернулся) двигатель накроется.
 брат на свой машине бывшей ("заряженная 99) четко определял масло говно или нет - по изменению температуры масла и его давлению после нагрузки на двигатель.... видно было сразу - говно почти сразу закипало и давление падало, а хорошее масло вполне адекватно изменяло свою температуру, сохраняло вязкость, давление и смазывающие свойства......
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Road Hunter 
 
  
 Зарегистрирован: 16.12.2007
 Сообщения: 1292
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Янв 12, 2008 9:42 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Поддерживаю. Правильно излагаете! 
 Но на дизеле полюбому приходится менять в два раза чаще
   Оно чернеет и становится жиденьим как вода
   И обьем масла там 6 - 8 литров
   Я смирился
  |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Саня 
 
 
 Зарегистрирован: 10.11.2005
 Сообщения: 5823
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Янв 12, 2008 9:59 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | Road Hunter писал(а): |  
          | Поддерживаю. Правильно излагаете! 
 Но на дизеле полюбому приходится менять в два раза чаще
   Оно чернеет и становится жиденьим как вода
   И обьем масла там 6 - 8 литров
   Я смирился
  |  Плавали, знаем, черное после первого пуска. НО ЭТО НЕ ПОВОД к замене! Сажа - лучший краситель! Дизель - производитель сажи!
  |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Road Hunter 
 
  
 Зарегистрирован: 16.12.2007
 Сообщения: 1292
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Янв 12, 2008 10:06 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Это задница в Саже! Когда форсунки ссут   Получается это дизелисты все - Черноопые
   Предлагаю выбрать Вождя
  |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | AlekseyT 
 
  
 Зарегистрирован: 20.01.2005
 Сообщения: 3814
 Откуда: такие мысли??
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Янв 12, 2008 10:31 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | Саня писал(а): |  
          | Экономить надо подругому. Я вот лью ХОРОШЕЕ масло, но меняю не через 5-10 ткм, а через 15. Это намного лучше, чем лить дерьмо и часто менять. Нормальное масло способно работать без замены значительно дольше (30 - 40 ткм не предел). И от 100 град ниче маслу не будет, на ЛуАЗке рабочая тем-ра масла 120 град. Это автол. |  "хорошее" это какое  ??
 нафига тогда в регламенте написано 10тык??
 у меня за шесть часов букса и грязи Ессо 10В40 о 7.5 литров осталось 6 и стало оно черным до ужаса.
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Gosha 
 
 
 Зарегистрирован: 07.12.2004
 Сообщения: 13739
 Откуда: Самара
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Янв 12, 2008 10:36 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 2AlekseyT черное это не значит плохое. Оно должно чернеть. Значит моет. Хуже если остается светлым |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Cool B 
 
 
 Зарегистрирован: 24.10.2003
 Сообщения: 587
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Янв 12, 2008 10:36 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | Road Hunter писал(а): |  
          | Поддерживаю. Правильно излагаете! 
 Но на дизеле полюбому приходится менять в два раза чаще
   Оно чернеет и становится жиденьим как вода
   И обьем масла там 6 - 8 литров
   Я смирился
  |  
 У тебя еще его мало;-) У меня вот например 9 литров!
 
 А вообще я на масле никогда не экономил, даже когда на Ниве ездил всегда лил Импортное минералку Шеврон 5в-30... 1 раз залил наше и все пипец до свидания маслосъемные колпачки!!!
 Щас лью Ессо Ультра Турбо Дизель получинтетику 10В-40. Но только по тому что прежних хозяин на нем ездил и машинка к нему привычная. Но с учетом того что пробег 275 тык и турбина живая то думаю что показатель качества масла косвенный но зоворящий за себя.
 
 Недавно с Марселькой обсуждали масло в Мосты и раздатки-коробки так же пришли что импортное оно все таки лучше и лучше полусинтетика или минералка.
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Саня 
 
 
 Зарегистрирован: 10.11.2005
 Сообщения: 5823
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Янв 12, 2008 10:37 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Каждый сам выбирает для себя, какое для него лучшее! Но  то что масло почернело, значит, оно хорошо что-то отмыло! И не значит, что оно испортилось! |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                |  |