ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Масло в двиг в Уфе

 RSS-поток ветки «Масло в двиг в Уфе»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Павел79
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekseyT зайди на известный тебе сайт и ответь Smile
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экономить надо подругому. Я вот лью ХОРОШЕЕ масло, но меняю не через 5-10 ткм, а через 15. Это намного лучше, чем лить дерьмо и часто менять. Нормальное масло способно работать без замены значительно дольше (30 - 40 ткм не предел). И от 100 град ниче маслу не будет, на ЛуАЗке рабочая тем-ра масла 120 град. Это автол.
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 почти тоже самое хотел написать, что и саня.
качественное масло при "перегреве" 100 градусов не меяет свих свойств. температура его разложения или как там - намного выше. и от каждого "побуксовал немного в снегу \ грязи2 не придется менять. хорошее масто будет пробдолжать работать правильно...

а вот именно кал в виде дешевого маслянистого раствора (маслом назвать язык не повернулся) двигатель накроется.
брат на свой машине бывшей ("заряженная 99) четко определял масло говно или нет - по изменению температуры масла и его давлению после нагрузки на двигатель.... видно было сразу - говно почти сразу закипало и давление падало, а хорошее масло вполне адекватно изменяло свою температуру, сохраняло вязкость, давление и смазывающие свойства......
Вернуться к началу
Road Hunter



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 1292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю. Правильно излагаете!

Но на дизеле полюбому приходится менять в два раза чаще Sad
Оно чернеет и становится жиденьим как вода Sad
И обьем масла там 6 - 8 литров Sad
Я смирился Sad
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Road Hunter писал(а):
Поддерживаю. Правильно излагаете!

Но на дизеле полюбому приходится менять в два раза чаще Sad
Оно чернеет и становится жиденьим как вода Sad
И обьем масла там 6 - 8 литров Sad
Я смирился Sad

Плавали, знаем, черное после первого пуска. НО ЭТО НЕ ПОВОД к замене! Сажа - лучший краситель! Дизель - производитель сажи! Very Happy
Вернуться к началу
Road Hunter



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 1292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это задница в Саже! Когда форсунки ссут Smile
Получается это дизелисты все - Черноопые Smile
Предлагаю выбрать Вождя Smile
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Экономить надо подругому. Я вот лью ХОРОШЕЕ масло, но меняю не через 5-10 ткм, а через 15. Это намного лучше, чем лить дерьмо и часто менять. Нормальное масло способно работать без замены значительно дольше (30 - 40 ткм не предел). И от 100 град ниче маслу не будет, на ЛуАЗке рабочая тем-ра масла 120 град. Это автол.

"хорошее" это какое ??
нафига тогда в регламенте написано 10тык??
у меня за шесть часов букса и грязи Ессо 10В40 о 7.5 литров осталось 6 и стало оно черным до ужаса.
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13734
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2AlekseyT черное это не значит плохое. Оно должно чернеть. Значит моет. Хуже если остается светлым
Вернуться к началу
Cool B



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 587
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Road Hunter писал(а):
Поддерживаю. Правильно излагаете!

Но на дизеле полюбому приходится менять в два раза чаще Sad
Оно чернеет и становится жиденьим как вода Sad
И обьем масла там 6 - 8 литров Sad
Я смирился Sad


У тебя еще его мало;-) У меня вот например 9 литров!

А вообще я на масле никогда не экономил, даже когда на Ниве ездил всегда лил Импортное минералку Шеврон 5в-30... 1 раз залил наше и все пипец до свидания маслосъемные колпачки!!!
Щас лью Ессо Ультра Турбо Дизель получинтетику 10В-40. Но только по тому что прежних хозяин на нем ездил и машинка к нему привычная. Но с учетом того что пробег 275 тык и турбина живая то думаю что показатель качества масла косвенный но зоворящий за себя.

Недавно с Марселькой обсуждали масло в Мосты и раздатки-коробки так же пришли что импортное оно все таки лучше и лучше полусинтетика или минералка.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый сам выбирает для себя, какое для него лучшее! Но то что масло почернело, значит, оно хорошо что-то отмыло! И не значит, что оно испортилось!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100