|
Автор |
Сообщение |
Павел79 Гость
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT зайди на известный тебе сайт и ответь ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Экономить надо подругому. Я вот лью ХОРОШЕЕ масло, но меняю не через 5-10 ткм, а через 15. Это намного лучше, чем лить дерьмо и часто менять. Нормальное масло способно работать без замены значительно дольше (30 - 40 ткм не предел). И от 100 град ниче маслу не будет, на ЛуАЗке рабочая тем-ра масла 120 град. Это автол. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 почти тоже самое хотел написать, что и саня.
качественное масло при "перегреве" 100 градусов не меяет свих свойств. температура его разложения или как там - намного выше. и от каждого "побуксовал немного в снегу \ грязи2 не придется менять. хорошее масто будет пробдолжать работать правильно...
а вот именно кал в виде дешевого маслянистого раствора (маслом назвать язык не повернулся) двигатель накроется.
брат на свой машине бывшей ("заряженная 99) четко определял масло говно или нет - по изменению температуры масла и его давлению после нагрузки на двигатель.... видно было сразу - говно почти сразу закипало и давление падало, а хорошее масло вполне адекватно изменяло свою температуру, сохраняло вязкость, давление и смазывающие свойства...... |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter
![](images/avatars/1633624700478a824119045.jpg)
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю. Правильно излагаете!
Но на дизеле полюбому приходится менять в два раза чаще
Оно чернеет и становится жиденьим как вода
И обьем масла там 6 - 8 литров
Я смирился ![Sad](images/smiles/sad.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Road Hunter писал(а): |
Поддерживаю. Правильно излагаете!
Но на дизеле полюбому приходится менять в два раза чаще
Оно чернеет и становится жиденьим как вода
И обьем масла там 6 - 8 литров
Я смирился ![Sad](images/smiles/sad.gif) |
Плавали, знаем, черное после первого пуска. НО ЭТО НЕ ПОВОД к замене! Сажа - лучший краситель! Дизель - производитель сажи! ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter
![](images/avatars/1633624700478a824119045.jpg)
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это задница в Саже! Когда форсунки ссут
Получается это дизелисты все - Черноопые
Предлагаю выбрать Вождя ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT
![](images/avatars/10784988624dd2be634dbd9.jpg)
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Экономить надо подругому. Я вот лью ХОРОШЕЕ масло, но меняю не через 5-10 ткм, а через 15. Это намного лучше, чем лить дерьмо и часто менять. Нормальное масло способно работать без замены значительно дольше (30 - 40 ткм не предел). И от 100 град ниче маслу не будет, на ЛуАЗке рабочая тем-ра масла 120 град. Это автол. |
"хорошее" это какое ??
нафига тогда в регламенте написано 10тык??
у меня за шесть часов букса и грязи Ессо 10В40 о 7.5 литров осталось 6 и стало оно черным до ужаса. |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2AlekseyT черное это не значит плохое. Оно должно чернеть. Значит моет. Хуже если остается светлым |
|
Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Road Hunter писал(а): |
Поддерживаю. Правильно излагаете!
Но на дизеле полюбому приходится менять в два раза чаще
Оно чернеет и становится жиденьим как вода
И обьем масла там 6 - 8 литров
Я смирился ![Sad](images/smiles/sad.gif) |
У тебя еще его мало;-) У меня вот например 9 литров!
А вообще я на масле никогда не экономил, даже когда на Ниве ездил всегда лил Импортное минералку Шеврон 5в-30... 1 раз залил наше и все пипец до свидания маслосъемные колпачки!!!
Щас лью Ессо Ультра Турбо Дизель получинтетику 10В-40. Но только по тому что прежних хозяин на нем ездил и машинка к нему привычная. Но с учетом того что пробег 275 тык и турбина живая то думаю что показатель качества масла косвенный но зоворящий за себя.
Недавно с Марселькой обсуждали масло в Мосты и раздатки-коробки так же пришли что импортное оно все таки лучше и лучше полусинтетика или минералка. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый сам выбирает для себя, какое для него лучшее! Но то что масло почернело, значит, оно хорошо что-то отмыло! И не значит, что оно испортилось! |
|
Вернуться к началу |
|
|